Отзывы о компании Авангард

(анонимно)
написано 18:10, 30 июня, 2014

Ну это же очевидно,если бы это компания не нарушала нормы гражданско-правовых отношений,все бы было по другому.Просто бы это маркетинговое агенство рекламировала свое разнообразие заграничных поездок,а не втюхивала бы (извините за грубость) всем путевку на Тенерифе и главное всем за разную сумму(ну это ладно,у них там свои замарочки по поводу этого).А также предлагая свой драгоценный приз,не принуждала бы ехать домой за деньгами вместе с их сотрудниками,(которые аж до квартиры провожали) и в тот же день выкладывать огромную сумму на стол,НЕ ДАВАЯ ШАНСА ПОДУМАТЬ!!! И люди,которые говорят, что якобы отдыхали там и им все понравилось,спрашивается вы вообще нормальные? Вы считаете это так и должно быть? И вот еще,простой рабочий люд,который каждый день работает,не задумываясь и не мечтая о том,что им вообще куда то нужно ехать отдыхать,просто приходят в магазин или просто идут по улице,им дают эту карточку на выигрыш ценного приза,звонят предлагают приехать в компанию просто прослушать призентацию,попить чаю,не принуждая сначала ни к чему, туда приезжают,и вот потом начинаеться что то чудесное...это как в фильме ужасов,консультант в этой компании начинает свой прессинг,запрещает совещаться с друг другом,запрещает выходить куда то,говорит смотреть только ему в глаза,начинает считать ваш семейный бюджет(как было в нашем случае,говорит,да что вы мне тут мозги промываете,может вы и не живете вместе,у вас нет общего бюджета)ЭТО ТО ЕСТЬ ВСЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ОБЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВАХ,да? Они же просто предлагают и не заставляют,да? В итоге люди остаются без дене,без средств на дальнейший отдых,и на жизнь в том числе!!!

(анонимно)
написано 15:55, 13 ноября, 2014

нет гражданско-правовые отношения базируются на добровольности обоих сторон. Если хотя бы один человек требовал в обязаельном порядке смотреть ему в глаза при разговоре - был бы послан на прямым текстом... тем более не позволял бы вести беседу с собственным супругом

Политика конфиденциальности