Отзывы о компании Автокласс Колор

(анонимно)
написано 23:29, 27 октября, 2012

Отвратительный сервис.НЕ ОБРОЩАЙТЕСЬ ТУДА НИКОГДА !

(анонимно)
написано 00:15, 22 мая, 2013

Здравствуйте! Хотелось бы высказать своё негодование и ужасное впечатление о данном салоне. После ДТП по страховке нас направили делать ремонт авто в "Автокласс колор". Необходимо было заменить задний бампер, заднюю панель, крючок, глушитель и по мелочам, в общей сложности на сумм более 50 тыс. руб. Ремонт нам сделали раньше срока, что обрадовало, а вот качество очень огорчило. Во-первых: крючок не был покрашен, как оказалось, его не было в смете, задняя панель была просто выпрямлена, а не заменена на новую, как должно было быть, глушить как стучал, так и стучит. Упомяну, что до ремонта, было 2 осмотра, за которые мы платили по 1200, хотя как оказалось, эту же сумму Автоклассу также оплатила страховая компания, т.е. получается, что наши деньги ушли в карман работникам салона. Ни на один из осмотров нас не пригласили, не поставили в известность о итогах осмотра, просто забирали и отдавили молча ключи, ничего не объяснив. Ещё хочу выразить своё недовольство по поводу того, как в данном салоне обращаются с клиентами - это просто ужас! Особенно Мастер основного производства - Поляков Павел. За время наших приездов ни разу не удосужился ответить на банальное приветствие. каждое слово из него приходилось вытягивать. Вывод один: обратились туда по нужде, т.к. не было выбора, но больше в этот салон ни ногой! Надеюсь мой комментарий кого-то убережёт от обращения в данный сервис!

(анонимно) ответил на сообщение от Фенечка (анонимно)
написано 00:34, 24 августа, 2013
Здравствуйте! Хотелось бы высказать своё негодование и ужасное впечатление о данном салоне. После ДТП по страховке нас направили делать ремонт авто в "Автокласс колор". Необходимо было заменить задний бампер, заднюю панель, крючок, глушитель и по мелочам, в общей сложности на сумм более 50 тыс. руб. Ремонт нам сделали раньше срока, что обрадовало, а вот качество очень огорчило. Во-первых: крючок не был покрашен, как оказалось, его не было в смете, задняя панель была просто выпрямлена, а не заменена на новую, как должно было быть, глушить как стучал, так и стучит. Упомяну, что до ремонта, было 2 осмотра, за которые мы платили по 1200, хотя как оказалось, эту же сумму Автоклассу также оплатила страховая компания, т.е. получается, что наши деньги ушли в карман работникам салона. Ни на один из осмотров нас не пригласили, не поставили в известность о итогах осмотра, просто забирали и отдавили молча ключи, ничего не объяснив. Ещё хочу выразить своё недовольство по поводу того, как в данном салоне обращаются с клиентами - это просто ужас! Особенно Мастер основного производства - Поляков Павел. За время наших приездов ни разу не удосужился ответить на банальное приветствие. каждое слово из него приходилось вытягивать. Вывод один: обратились туда по нужде, т.к. не было выбора, но больше в этот салон ни ногой! Надеюсь мой комментарий кого-то убережёт от обращения в данный сервис!

Я Прочитал этот отзыв поздно, забрал машину и на голове у меня стало на 2 волоска сидых больше (((( Покрасили один элемент и испортили 2. Появились царапины на тех элементах которые и не делали, царапины до грунта. Причём мастер спокойно так говорит - оставляйте исправим, Я незнаю что делать теперь, исправлять надо в другом сервисе, только как попасть в другой сервис по гарантии низнаю ((( В покраске которую делали, между лаком и краской мусор((( Все кто может избежать этот сервис кузавного ремонта - ИЗБЕГАЙТЕ!

(анонимно)
написано 14:27, 6 апреля, 2014

Поменяли обе двери с одной стороны, по каско. Теперь каждый знакомый подходит, и спрашивает, двери менял? Это надо же так криво поставить даери на новое авто.

(анонимно)
написано 18:24, 5 мая, 2014

День добрый. Перед ремонтом авто решил позвонить на этот сервис и узнать примерную стоимость ремонта (замена петель передней правой двери машина после ДТП) с начала меня отфутболили на Летейзина я объяснил, что там уже был, и они направили меня к ним, тогда попросили перезвонить после обеда мастер с утра на приёмке авто. Перезвонил через несколько дней и каково же было моё удивление, когда мне объяснили, что для того чтоб узнать стоимость, надо платить!!!!! Мастер приёмки кузовного ремонта (по телефону ответила девушка!!!!????) не может сказать даже примерную стоимость для этого надо включать программу, а запуск программы платный!!!!! Это вообще как??? Любой уважающий себя автоцентр указывает стоимость работ для справки, что не является публичной офертой. Ребята, судя по всему, бабло гребут нехило... на фиг такой сервис, где работникам для того, чтоб включить прогу надо деньги в комп вставлять... я уж боюсь представить сумму за чашку кофе... про туалет ваще молчу...

(анонимно)
написано 08:49, 5 мая, 2015

Брали новый фургон Фиат Дукато для нужд фирмы.Естественно добавили сигналку, коврики,маячок,магнитолу и поставили камеру сзади над номером с выходом на экран магнитолы чтобы было меньше проблем с парковкой задним ходом, Не знаю как дела по железу в этом салоне, но пока не обращался т.к. машине всего год и езжу довольно аккуратно.

Проблемы нарисовались с магнитолой и камерой. Первое-магнитола полностью не выключается и за 4 дня стоянки высаживает здоровенный аккумулятор до нуля.

Мои претензии на первом ТО по поводу корявого подключения отмели со словами "она по другому не может быть подключена". Я по образованию инженер-электрик и пару десятков магнитол в других машинах подсоединил НО есть такая вещь как ГАРАНТИЯ которая запрещает самостоятельно влезать в электрику авто. В итоге по моей просьбе врезали в приборную панель выключатель магнитолы т.к. грамотного ответа не добился.

К второму ТО перестала показывать камера заднего вида-заявили что она под замену. Наученный опытом общения по приезду в гараж взял и залез в заднюю дверь там где камера стоит и понял что они туда даже НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ-был виден НЕВООРУЖЕННЫМ всякими тестерами и Мегаприборами взглядом что видеопровод просто-напросто оторвался.Запаял и замотал изолентой-всё РАБОТАЕТ без замены камеры. Видимо денег хотели снять за установку новой камеры,а старую поставить куда-нибудь ещё.

ИТОГ-захотите что-нибудь из электрического поставить-ставьте у них и будете сами виноваты. Автоэлектрики у них работают по принципу "подключил плюс ,подключил минус,вставил в стандартное гнездо и нажал кнопку ВКЛ. Шаг вправо,шаг влево-тупизна в глазах и полное непонимание вопроса.

(анонимно)
написано 11:36, 4 июня, 2015

Отвратительный сервис. Никогда туда не обращайтесь. 4й месяц ремонтируют машину после ДТП. Сначала 2 месяца искали детали, ждали, перезаказывали, опять ждали. Наконец пришли все детали, теперь вторую неделю не могут загнать машину на ремонт потому что их эвакуаторщик в отпуске. Ответственных лиц не за что нет, бесконечно переключают по отделам или кормят обещаниями об обратном звонке. Очень сожалеем, что не прочли все выше написанные отзывы прежде чем обращаться туда!

(анонимно)
написано 00:59, 9 июля, 2015

А уж если занесло вас в эту опу) проверяйте точно ли вам поменяли деталь (фару бампер дверь) а то заварят покрасят и >>>> А претензии надо в страховую компанию писать, пусть они думают куда своих клиентов отправляют. А за свои средства лучше в гараж) там хоть дешевле)))) раза в два. ну а кто не верит так сказать welcom..... только потом отзыв оставьте читателям в пользу!

Политика конфиденциальности