Отзывы о компании Цифровые чудеса

(анонимно)
написано 23:55, 5 августа, 2014

Больше туда не пойду. Пишут, что работают до 19, приехала в 18.30 , а мастера по заправке картриджа уже не было, сказали что он до 18.00 работает. Через пару дней приезжаю в 17.30, мастера опять нет, сказали на этот раз, что он до 17.00. Хотя до этого момента всегда заправляла у них, но времени к ним бегать и выжидать мастера больше нет.

(анонимно) ответил на сообщение от Марина (анонимно)
написано 10:21, 6 августа, 2014
Больше туда не пойду. Пишут, что работают до 19, приехала в 18.30 , а мастера по заправке картриджа уже не было, сказали что он до 18.00 работает. Через пару дней приезжаю в 17.30, мастера опять нет, сказали на этот раз, что он до 17.00. Хотя до этого момента всегда заправляла у них, но времени к ним бегать и выжидать мастера больше нет.

Так написано что МАГАЗИН работает с понедельника по пятницу до 19:00. И это так и есть. А вот инженеры сервисной службы до 18:00 (иногда задерживаются), в субботу магазин работает до 18:00, в воскресенье до 17:00. Инженеры в субботу работают до 15:00, а в воскресенье отдыхают. Возможно вы второй раз приезжали в субботу? Либо был какой-то форс-мажор, что бывает крайне редко. Но картриджи на заправку принимаются в любое время работы магазина. Если инженера уже нет на месте, то заправка производится на следующий рабочий день, первым делом, с утра.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:49, 6 августа, 2014
Так написано что МАГАЗИН работает с понедельника по пятницу до 19:00. И это так и есть. А вот инженеры сервисной службы до 18:00 (иногда задерживаются), в субботу магазин работает до 18:00, в воскресенье до 17:00. Инженеры в субботу работают до 15:00, а в воскресенье отдыхают. Возможно вы второй раз приезжали в субботу? Либо был какой-то форс-мажор, что бывает крайне редко. Но картриджи на заправку принимаются в любое время работы магазина. Если инженера уже нет на месте, то заправка производится на следующий рабочий день, первым делом, с утра.

Приезжала я в понедельник, а не в субботу. Когда я спросила со скольки они работают, мне ответили что с 10, хотя на сайте здесь наблюдаю, что с 9. Оставить картридж мне никто не предложил!!!!! А насчет субботы время работы инженера, мне ответили что до 14 или до 13 и работает он, нет работы он уходит.

(анонимно) ответил на сообщение от Марина (анонимно)
написано 16:06, 6 августа, 2014
Приезжала я в понедельник, а не в субботу. Когда я спросила со скольки они работают, мне ответили что с 10, хотя на сайте здесь наблюдаю, что с 9. Оставить картридж мне никто не предложил!!!!! А насчет субботы время работы инженера, мне ответили что до 14 или до 13 и работает он, нет работы он уходит.

С 10 утра работают инженеры (и зачастую приезжают даже раньше). А магазин работает с 9 утра с понедельника по пятницу, как верно и написано. Картридж можно оставить в любое время работы магазина. Почему Вам не предложили его оставить, Мы выясним и исправим. В субботу инженер работает до 15. Единственное, при большой загрузке, заправка может остаться на понедельник утро.

Елена Петрова
написано 14:41, 6 сентября, 2017

икогда и никому не советую обращаться в эту шарагу. Обратилась с принтером эпсон п-50 , горела капля. сделали, заплатила. через неделю та же проблема, обратилась повторно. принтер продержали больше месяца, поломку не устранили, так к тому же, за время простоя без работы и БЕЗ РЕМОНТА засохла печатающая головка. Хотя "мастер " говорил мне, что нет, не засохнет, мы ее прогоним. ИТОГ РЕМОНТА: принтер на выброс.

каждый раз, когда я звонила по поводу ремонта, приходилось объяснять все по новой. такое ощущение, что сразу не разобрались, и отложили на потом потом. однажды позвонил "мастер" и заявил, что он разобрал МОТОР!!!! зачем????? да перепутал просто с другим принтером. и после этого мне говорят, забирайте принтер, у вас ремонт нерентабельный.

Магазин "Цифровые чудеса" ответил на сообщение от Елена Петрова
написано 15:19, 6 сентября, 2017
икогда и никому не советую обращаться в эту шарагу. Обратилась с принтером эпсон п-50 , горела капля. сделали, заплатила. через неделю та же проблема, обратилась повторно. принтер продержали больше месяца, поломку не устранили, так к тому же, за время простоя без работы и БЕЗ РЕМОНТА засохла печатающая головка. Хотя "мастер " говорил мне, что нет, не засохнет, мы ее прогоним. ИТОГ РЕМОНТА: принтер на выброс. каждый раз, когда я звонила по поводу ремонта, приходилось объяснять все по новой. такое ощущение, что сразу не разобрались, и отложили на потом потом. однажды позвонил "мастер" и заявил, что он разобрал МОТОР!!!! зачем????? да перепутал просто с другим принтером. и после этого мне говорят, забирайте принтер, у вас ремонт нерентабельный.

Уважаемая Елена. К сожалению, Вы перевернули всё что было "с ног на голову".... не стоит наводить клевету и давайте разберемся как всё было:

Изначально вы обратились в июле, у Вас горела "капля". Т.е. не определялись картриджи на Вашей СНПЧ. Вам была замена планка чипов СНПЧ. После этого картриджи стали определяться и принтер заработал.

Спустя месяц Вы принесли данный принтер с аналогичной проблемой - горел "капля", но в данном случае уже была виновата не планка чипов СНПЧ, а сгорела плата форматера. Симптомы похожи, но проблема совершенно другая... Они независимы друг от друга.

Обычно повреждение платы происходит из-за замыкания контактов шлейфа, либо замыкания контактов печатающей головки (когда попадают чернила на контакты). Мы с Вами разговаривали, и, я Вам объяснял, что в данный момент пытаемся восстановить плату форматера, потому что в данном случае уже проблема в ней. Именно поэтому не определяется ни один картридж. "Прозвонив" шлейф и осмотрев печатающую головку, нами были сделаны выводы, что достаточно будет восстановить, либо заменить плату... т.к. небыло никаких признаков замыкания на головке и шлейфе. О чем я Вам и сообщил. В дальнейшем мы установили Вам другую новую рабочую плату.... принтер проработал ровно 10 минут и плата снова сгорела. В итоге остается только единственный ответ - замыкание печатающей головки. Стоимость головки варьируется в пределах 8000-9000 руб + плата форматера около 2500 руб + работа. В общей сложности ремонт бы вышел около 12500-13000руб. Из-за этого Вам было сделано заключение, что ремонт не рентабелен.

Мы понесли убытки - стоимость новой платы (2500р) и затраченные трудозатраты, но с Вас мы не взяли ни копейки по второму ремонту. Даже дигностика была бесплатна.

Поэтому не стоит вводить в заблуждение людей. Головка Ваша не засохла. Она замкнула. Про МОТОР вообще речи не шло. Вы всё перемешали и изложили по своему.

Мы всегда стараемся выполнить работу максимально качественно и с минимальными затратами для клиента.

Надеемся на понимание.

Елена Петрова ответил на сообщение от Магазин "Цифровые чудеса"
написано 15:25, 6 сентября, 2017
Уважаемая Елена. К сожалению, Вы перевернули всё что было "с ног на голову".... не стоит наводить клевету и давайте разберемся как всё было: Изначально вы обратились в июле, у Вас горела "капля". Т.е. не определялись картриджи на Вашей СНПЧ. Вам была замена планка чипов СНПЧ. После этого картриджи стали определяться и принтер заработал. Спустя месяц Вы принесли данный принтер с аналогичной проблемой - горел "капля", но в данном случае уже была виновата не планка чипов СНПЧ, а сгорела плата форматера. Симптомы похожи, но проблема совершенно другая... Они независимы друг от друга. Обычно повреждение платы происходит из-за замыкания контактов шлейфа, либо замыкания контактов печатающей головки (когда попадают чернила на контакты). Мы с Вами разговаривали, и, я Вам объяснял, что в данный момент пытаемся восстановить плату форматера, потому что в данном случае уже проблема в ней. Именно поэтому не определяется ни один картридж. "Прозвонив" шлейф и осмотрев печатающую головку, нами были сделаны выводы, что достаточно будет восстановить, либо заменить плату... т.к. небыло никаких признаков замыкания на головке и шлейфе. О чем я Вам и сообщил. В дальнейшем мы установили Вам другую новую рабочую плату.... принтер проработал ровно 10 минут и плата снова сгорела. В итоге остается только единственный ответ - замыкание печатающей головки. Стоимость головки варьируется в пределах 8000-9000 руб + плата форматера около 2500 руб + работа. В общей сложности ремонт бы вышел около 12500-13000руб. Из-за этого Вам было сделано заключение, что ремонт не рентабелен. Мы понесли убытки - стоимость новой платы (2500р) и затраченные трудозатраты, но с Вас мы не взяли ни копейки по второму ремонту. Даже дигностика была бесплатна. Поэтому не стоит вводить в заблуждение людей. Головка Ваша не засохла. Она замкнула. Про МОТОР вообще речи не шло. Вы всё перемешали и изложили по своему. Мы всегда стараемся выполнить работу максимально качественно и с минимальными затратами для клиента. Надеемся на понимание.

без моего согласия на оплату платы вы не стали бы менять ее, к тому же мастер говорил, что ее нужно заказывать и ждать какое то время. и головка засохла , пока принтер находился у вас в "ремонте" из за простоя. само собой, что вы еще могли ответить))) виноват клиент, а не свои мастера. а про вашу "качественную" работу весь интернет отзывами пестрит, жаль я раньше не видела.

Магазин "Цифровые чудеса"
написано 15:29, 6 сентября, 2017

Мы нашли в наличии плату у нас на складе. Поэтому не пришлось заказывать. И дабы не тянуть время и убедиться в работоспособности принтера, мы её поставили. Т.к. Вы сами говорили что Вам нужно как можно скорее решить вопрос. Головка не засыхала. Можете подойти и мы при Вас достанем её из принтера и прольем чернилами, либо промывкой чтоб показать что всё замечательно проходит. Так быстро головки не засыхают.

Магазин "Цифровые чудеса" ответил на сообщение от Елена Петрова
написано 15:29, 6 сентября, 2017
без моего согласия на оплату платы вы не стали бы менять ее, к тому же мастер говорил, что ее нужно заказывать и ждать какое то время. и головка засохла , пока принтер находился у вас в "ремонте" из за простоя. само собой, что вы еще могли ответить))) виноват клиент, а не свои мастера. а про вашу "качественную" работу весь интернет отзывами пестрит, жаль я раньше не видела.

Мы нашли в наличии плату у нас на складе. Поэтому не пришлось заказывать. И дабы не тянуть время и убедиться в работоспособности принтера, мы её поставили. Т.к. Вы сами говорили что Вам нужно как можно скорее решить вопрос. Головка не засыхала. Можете подойти и мы при Вас достанем её из принтера и прольем чернилами, либо промывкой чтоб показать что всё замечательно проходит. Так быстро головки не засыхают.

Магазин "Цифровые чудеса" ответил на сообщение от Елена Петрова
написано 15:32, 6 сентября, 2017
без моего согласия на оплату платы вы не стали бы менять ее, к тому же мастер говорил, что ее нужно заказывать и ждать какое то время. и головка засохла , пока принтер находился у вас в "ремонте" из за простоя. само собой, что вы еще могли ответить))) виноват клиент, а не свои мастера. а про вашу "качественную" работу весь интернет отзывами пестрит, жаль я раньше не видела.

В данном случае у Вас получается (утрированно) - Вам поменяли колесо на шиномонтаже, через 10 км у Вас лонуло лобовое стекло, и, по Вашим словам, в этом виноват шиномонтаж.

Елена Петрова ответил на сообщение от Магазин "Цифровые чудеса"
написано 15:35, 6 сентября, 2017
В данном случае у Вас получается (утрированно) - Вам поменяли колесо на шиномонтаже, через 10 км у Вас лонуло лобовое стекло, и, по Вашим словам, в этом виноват шиномонтаж.

вы сами себе противоречите. сегодня по телефону мне сказали, что ЗАСОХЛА ПЕЧАТАЮЩАЯ ГОЛОВКА", а сейчас говорите, что не засохла. вы запоминайте, хотя бы, что говорите, ну или записывайте

Магазин "Цифровые чудеса" ответил на сообщение от Елена Петрова
написано 15:42, 6 сентября, 2017
вы сами себе противоречите. сегодня по телефону мне сказали, что ЗАСОХЛА ПЕЧАТАЮЩАЯ ГОЛОВКА", а сейчас говорите, что не засохла. вы запоминайте, хотя бы, что говорите, ну или записывайте

К сожалению, Елена, Вы слышите то что хотите услышать.... Вы говорили "она у Вас засохла". Мы же говорили "замкнуло печатающую головку". Это Ваше личное мнение ни чем не подтвержденное. Спор бесполезен. Ещё раз предлагаю прийти и убедиться, что головка проливается чернилами по всем соплам.

Согласие на обработку персональных данных