Отзывы о компании ЦРТ Сервис

(анонимно)
написано 05:40, 30 августа, 2014

не про Тулу, ну да думается в других филиалах не лучше

гнилая контора, причем маразм видимо в голове либо у макриков, либо в Москве.

директора филиалов - менеджеры, что не имеют права голоса. поставлены, чтобы было с кого спросить. причем спрашивают видимо отчет с них по финансам вплоть до покупки каждой лишней ручки. никаких инструментов мотивации персонала вообще не имеют. поэтому и пляшут от слова -уволить, остальное, увы, не в их компетенции. возможность обустраивать офис их видимо тоже лишили.

инженеров нормальных не хватает. да и лишили вакансий всех свободных, дабы поболе текущих работников нагрузить. работают лишь мужики, кто перешел от почты. но их постоянно грузят коммерческими проектами, на которые у них не хватает ни сил, ни способностей, ни желания.

КПК и АВР - это вообще жесть. загребли всех инженеров под одну гребенку, без учета специфики. не удивлюсь, что скоро программеры будут писать отдельный акт по каждой строчке своего кода. ну и отнимает это до 30% рабочего времени. а заставить ремонтников отчитываться за каждый впаянный кондер - такого маразма не знает история

квалификация инженеров низкая. в рамках почты может и быть и хватает. но вот в рамках коммерческих проектов такую обслугу больше издевательством назвать можно. на объекты посылают людей, которые в жизнь не занимались подобными делами, они и монтаж делают, от сигнашек до комп.сетей, они и неисправности устраняют с софтом, с которым работать не умеют. вот и делают они все как додумают и как сумеют. ни о каком обучении речи не идет.

знали бы московские партнеры какой колхоз тут городят, руки бы поотрывали. ну да видимо далеко сидят, за всем не углядишь. а на бумажках оно ой как красиво выглядит. о разделении обязанностей людей видимо читали лишь в фантастических книжках, если вообще читали. для руководства любой инженер должен и винду знать, и монтаж делать, и ККМ чинить, и ТО проводить. да и курьером быть тоже должен ))))

потому и живут в конторе лишь те, кто наматывает километраж, ибо денежку приносит. а о реальной работе, а главное о ее результатах никто не спрашивает. всё всех устраивает, главное чтоб бумажка написана была.

а так работать можно, только если тебе нравиться не думать о реальных результатах (вернее их отсутствии) , а тупо делать то, что скажут в рамках рабочего времени. денег получается нормально, с учетом наматывания по 2-4 тыс км и переработок. но если учесть амортизацию и здоровье при таком образе жизни, то и тут вопрос возникает, а стоит ли?....

(анонимно)
написано 20:33, 4 декабря, 2014

Кузнец и жнец, осталось нам только на дуде научиться играть... :-)

Политика конфиденциальности