====Да еще если ты хороший спец то готовься что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают===
Это точно, если ты толковый спец тебя будут кидать на все проекты без исключений и кроме ЗП у тебя не чего не будет, а всякие раздалбаи которые только и умеют что поменять мышку/клавиатуру да отвести картридж будут не хило крутить км... и за месяц у них выходит под 50к запросто...
Бумагами поросли. Все действия через КПК, который постоянно тупит. Директор филиала уже ничего не делает, старый мараз-матик. Объем работ растет, зарплата на месте. Раньше были квартальные премии - сейчас этого нет. Инвентаризацию третий раз за год делаем, т.к. пионеры, набивавшие её, ошиблись... Клиентов все больше и больше, времени нет. Тольковые инженеры долго не задерживаются. Но з/п всегда вовремя, это да. И еще она средняя, это тоже да.
====Да еще если ты хороший спец то готовься что тобой будут затыкать дырки потому что 80% инженерского состава это пионеры которые только накатывают километры но реальную работу не делают===
Это точно, если ты толковый спец тебя будут кидать на все проекты без исключений и кроме ЗП у тебя не чего не будет, а всякие раздалбаи которые только и умеют что поменять мышку/клавиатуру да отвести картридж будут не хило крутить км... и за месяц у них выходит под 50к запросто...
Бумагами поросли. Все действия через КПК, который постоянно тупит. Директор филиала уже ничего не делает, старый мараз-матик. Объем работ растет, зарплата на месте. Раньше были квартальные премии - сейчас этого нет. Инвентаризацию третий раз за год делаем, т.к. пионеры, набивавшие её, ошиблись... Клиентов все больше и больше, времени нет. Тольковые инженеры долго не задерживаются. Но з/п всегда вовремя, это да. И еще она средняя, это тоже да.
но незнаю сколько км крутитить с колько на бензин какая авто и сколько амортизацыя на ремонт атак в среднем это немного