Отзывы о компании ЦРТ Сервис

(анонимно)
написано 01:58, 29 октября, 2014

Акты нужны конечно, но нее нужно было доводить ситуацию с актами до маразма!! Акты на бумажном носители, то же акт в электронном виде в Oracle, мало того его еще нужно прикрепить в Remede (потому что с кпк он туда не попадает) плюс все это нужно сохранить у себя...

Как правило клиентам на ТТ эти акты не нужны, они при нас свою копию выкидывают в мусорку что бы меньше бумаг было....

Фраза что у нас все ЦЕНТРАЛИЗОВАННО - это бред полный..... все запросы шлют на филиалы....ОТ, отдел кадров, производственный учет, реестры и т.д. разве это централизация.....

(анонимно)
написано 07:00, 29 октября, 2014

Полностью согласен с высказывание выше.

Такое количество актов- это маразм!!!

Вот к примеру выезд инженера в отделение связи на ТО, даже в самом маленьком отделение связи 6 комплектов техники (ПКТ, ПКД, ДУ, МФУ, детектор валют и т.д.), т.е. у инженера 6 заявок 3-уровня, следственно ему надо сделать 6 актов и закрыть 6 заявок. А вполне возможно сделать одну заявку 2 уровня, это один акт со всей техникой. А если есть неисправность, то создается заявка 3-уровня на эту технику и списывается ЗиП.

Вот это была бы и оптимизация и централизация. И все довольны от манагеров до инженеров.

Политика конфиденциальности