Я предлагаю данную информацию донести еще и до Заказчиков. Пусть посмотрят, что творится в компании с которой они заключили договор. Возможно они поймут почему так резко стал падать уровень сервиса!!!!
заказчику по боку на то что твориться в филиалах предприятия исполнителя ему главное, что бы у них работало. И за это они платят деньги. а за то что заявки не исполняются в срок, то они штрафуют исполнителя.
да и к тому же у них самих не все так гладко на предприятии. тоже бардак тоже беспредел, и такое же *ополизтво. так что Г. это сугубо личная проблема ЦРТ сервиса
Я предлагаю данную информацию донести еще и до Заказчиков. Пусть посмотрят, что творится в компании с которой они заключили договор. Возможно они поймут почему так резко стал падать уровень сервиса!!!!
заказчику по боку на то что твориться в филиалах предприятия исполнителя ему главное, что бы у них работало. И за это они платят деньги. а за то что заявки не исполняются в срок, то они штрафуют исполнителя.
да и к тому же у них самих не все так гладко на предприятии. тоже бардак тоже беспредел, и такое же *ополизтво. так что Г. это сугубо личная проблема ЦРТ сервиса