Ужасная компания! Сигнализация через несколько месяцев временами перестала включаться или выключаться, вызвали мастера что то поковырял проверил , заверил что все будет работать. Через месяц снова такие проблемы. Позвонили в компанию для вызова мастера снова. Мастер обещал приехать , не приехал. На следующий день звоню выяснить почему не приехал , они вообще ничего не знают, "будем работать над вашей проблемой" ответили мне. Когда я сказала , а что тут работать просто пришлите мне мастера у меня офис уже неделю без охраны стоит и на выходные тоже получается без охраны, мне ответили " если у вас есть претензия можете прислать ее в письменной форме"................ без комментариев! Платим ежемесячно за обслуживание за это нам услуг не предоставляют!!! Буду искать другую компанию!((((((
Сто раз подумайте прежде чем начинать сотрудничество с Дельтой!!!
Виктория, здравствуйте! Просим Вас указать точный адрес объекта, наименование контрагента. Если подтвердится данный факт, виновные будут наказаны, а Вам компенсируем моральные издержки в виде трех месяцев бесплатного обслуживания. Свяжитесь с руководителем отдела поддержки по телефону 24-92-92, доб. 71202.
Виктория, в каждом районе города и области работает КРУГЛОСУТОЧНО как минимум 1 техник. Если объект не ставится на охрану, вас всегда сможет проконсультировать инженер, и если проблема останется, к вам приедет дежурный техник. Вероятность того, что ваш объект останется без охраны минимальна. У техника при себе имеется все необходимое для устранения неисправности.
Если возникают вопросы или сомнения по работе вашего охранного оборудования вы можете попросить секретаря соединить вас с техническим отделом, где вам окажут самый высокий уровень поддержки.
Сегодня 30.12.2018 г. я ждал Вашего техника для осмотра объекта для установки охранного комплекса с 12 до 14 сказали придёт, я освободил своё время для этого, так вот он позвонил и сказал, что кто меня записал он не знает, и что сегодня и завтра у него времени нет и не будет в ближайшие дни. Новые клиенты им тоже не нужны, и на вызовы как я понял по отзывам они приезжают так же.
Ужасная компания! Сигнализация через несколько месяцев временами перестала включаться или выключаться, вызвали мастера что то поковырял проверил , заверил что все будет работать. Через месяц снова такие проблемы. Позвонили в компанию для вызова мастера снова. Мастер обещал приехать , не приехал. На следующий день звоню выяснить почему не приехал , они вообще ничего не знают, "будем работать над вашей проблемой" ответили мне. Когда я сказала , а что тут работать просто пришлите мне мастера у меня офис уже неделю без охраны стоит и на выходные тоже получается без охраны, мне ответили " если у вас есть претензия можете прислать ее в письменной форме"................ без комментариев! Платим ежемесячно за обслуживание за это нам услуг не предоставляют!!! Буду искать другую компанию!((((((
Сто раз подумайте прежде чем начинать сотрудничество с Дельтой!!!
Виктория, здравствуйте! Просим Вас указать точный адрес объекта, наименование контрагента. Если подтвердится данный факт, виновные будут наказаны, а Вам компенсируем моральные издержки в виде трех месяцев бесплатного обслуживания. Свяжитесь с руководителем отдела поддержки по телефону 24-92-92, доб. 71202.
Виктория, в каждом районе города и области работает КРУГЛОСУТОЧНО как минимум 1 техник. Если объект не ставится на охрану, вас всегда сможет проконсультировать инженер, и если проблема останется, к вам приедет дежурный техник. Вероятность того, что ваш объект останется без охраны минимальна. У техника при себе имеется все необходимое для устранения неисправности.
Если возникают вопросы или сомнения по работе вашего охранного оборудования вы можете попросить секретаря соединить вас с техническим отделом, где вам окажут самый высокий уровень поддержки.
Сегодня 30.12.2018 г. я ждал Вашего техника для осмотра объекта для установки охранного комплекса с 12 до 14 сказали придёт, я освободил своё время для этого, так вот он позвонил и сказал, что кто меня записал он не знает, и что сегодня и завтра у него времени нет и не будет в ближайшие дни. Новые клиенты им тоже не нужны, и на вызовы как я понял по отзывам они приезжают так же.