Доброе время суток! Да уж эта компания " Дельта"!!! Я не являюсь клиентом данной компании ( к счастью), но тем не менее столкнулась с хамским отношением сотрудников "Дельты" к обычным гражданам. Сегодня автомобиль группы быстрого реагирования был припаркован около моего дома, под окнами моей квартиры ( не знаю на что уж они " реагировали"). В нём находились двое сотрудников "Дельты", которые занимались просмотром чего-то" НУ ОЧЕНЬ СМЕШНОГО" в мобильном устройстве. Машина была припаркована таким образом, что не давала возможности подойти к другим транспортным средствам. Когда мой муж с ребёнком 4-х лет ( ребёнок- инвалид) вышел из дома и пытался сесть в свою машину ( и посадить ребёнка), "группа быстрого реагирования" продолжала развлекаться. Но на замечание они "СРЕАГИРОВАЛИ" быстро!!!!! Посыпались куча брани и угроз!!!!! Парни не обращали внимания не на кого( рядом находились престарелые люди, дети). Высказав нам все угрозы, они поспешили уехать. Мы позвонили в "Дельту" с жалобой на такое поведение их сотрудников ( замечу, в рабочие время). Нам пообещали разобраться. Но этим негативным инцидентом было испорчено настроение, да и день в целом. ВОПРОС: зачем нужны такие охранные организации и такие "группы быстрого реагирования"? Ответ напрашивается сам собой: веселиться под окнами жилых домов и хамить мирным людям, в тот момент когда их могут ждать их же клиенты.После данного события, задумаешься стать ли клиентом " таких охранников" как "Дельта".
Анна, здравствуйте! В данной ситуации охранники группы быстрого реагирования «Дельта-Тула» прибыли на тревожный сигнал системы безопасности, которая сработала на охраняемом объекте, находящемся в Вашем доме. Припарковав автомобиль, охранники поспешили на объект, т.к. быстрое время прибытия играет решающую роль в экстренной ситуации. Хотелось отметить, что мы несем ответственность не только за имущество, но и за жизни людей, находящихся в момент тревоги на охраняемом объекте. После отработки тревожного сигнала экипаж службы реагирования проследовал на место своей постоянной дислокации, освободив парковочное пространство во дворе дома.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за обращение.
Доброе время суток! Да уж эта компания " Дельта"!!! Я не являюсь клиентом данной компании ( к счастью), но тем не менее столкнулась с хамским отношением сотрудников "Дельты" к обычным гражданам. Сегодня автомобиль группы быстрого реагирования был припаркован около моего дома, под окнами моей квартиры ( не знаю на что уж они " реагировали"). В нём находились двое сотрудников "Дельты", которые занимались просмотром чего-то" НУ ОЧЕНЬ СМЕШНОГО" в мобильном устройстве. Машина была припаркована таким образом, что не давала возможности подойти к другим транспортным средствам. Когда мой муж с ребёнком 4-х лет ( ребёнок- инвалид) вышел из дома и пытался сесть в свою машину ( и посадить ребёнка), "группа быстрого реагирования" продолжала развлекаться. Но на замечание они "СРЕАГИРОВАЛИ" быстро!!!!! Посыпались куча брани и угроз!!!!! Парни не обращали внимания не на кого( рядом находились престарелые люди, дети). Высказав нам все угрозы, они поспешили уехать. Мы позвонили в "Дельту" с жалобой на такое поведение их сотрудников ( замечу, в рабочие время). Нам пообещали разобраться. Но этим негативным инцидентом было испорчено настроение, да и день в целом. ВОПРОС: зачем нужны такие охранные организации и такие "группы быстрого реагирования"? Ответ напрашивается сам собой: веселиться под окнами жилых домов и хамить мирным людям, в тот момент когда их могут ждать их же клиенты.После данного события, задумаешься стать ли клиентом " таких охранников" как "Дельта".
Анна, здравствуйте! В данной ситуации охранники группы быстрого реагирования «Дельта-Тула» прибыли на тревожный сигнал системы безопасности, которая сработала на охраняемом объекте, находящемся в Вашем доме. Припарковав автомобиль, охранники поспешили на объект, т.к. быстрое время прибытия играет решающую роль в экстренной ситуации. Хотелось отметить, что мы несем ответственность не только за имущество, но и за жизни людей, находящихся в момент тревоги на охраняемом объекте. После отработки тревожного сигнала экипаж службы реагирования проследовал на место своей постоянной дислокации, освободив парковочное пространство во дворе дома.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за обращение.
С уваженим, "Дельта Системы безопасности".