С такими дебилами наша компания еще не работала, не однократно своевременно не выставляли счета на оплату охранных услуг, затем звонят и угрожают судебной расправой, на просьбу все таки хотя бы в электронном виде направить счет в ответ только обещания, постоянно формируются не понятные долги в размере от 10 до 100 рублей и история со звонками повторяется. На ряду с проблемой счетов не однократно просили не звонить ночью по разряду аккумулятора на объекте, все видят комментарий к компании и все равно звонят исключительно после часа ночи, такое ощущение что персонал туда подбирают исключительно тупой и не умеющий читать. Абсолютно не заинтересованны в своих клиента. Много раз подумайте прежде чем заключить договор с этой компанией.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, свой региональный центр и номер договора. Обратите внимание, что наши сотрудники информируют клиентов о возникшей задолженности, чтобы предотвратить приостановку их обслуживания из-за возникшего долга.
Кроме того, разряд аккумулятора – это важный показатель, который отражается на работе охранного комплекса. Наши специалисты информируют клиента о возникшей неисправности и необходимости вмешательства для устранения проблем.
Уважаемые сотрудники ООО Дельта, Во первых: информирование клиента о задолжности и угрозы из-за 12 рублей разные вещи, наша компания работыла с Вами более трех лет и за последние пол года у Вас все стало просто ужасно, Во вторых, объект постоянно отключается от электро энергии в ночное время о чем мы информировали не однократно, и пожелания клиента должны учитываться а не игнорироваться, а то что Ваши аккомуляторы и часа не могут проработать без сети это уже Ваша проблемма
Уважаемые сотрудники ООО Дельта, в моем экземпляре договора нет номера, а когда я его пытался уточнить у операторов меня вежливо стали бесконечно переводить с сотрудника на сотрудника, я свою проблемму решил сам расторгнув с Вами договор, а свои внутренние проблеммы Вы решайте сами!
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать без уточняющей информации и разобраться в ситуации, о которой Вы пишите. Оставьте свои контакты и ФИО, если не можете найти номер договора, и наши специалисты свяжутся с Вами.
С такими дебилами наша компания еще не работала, не однократно своевременно не выставляли счета на оплату охранных услуг, затем звонят и угрожают судебной расправой, на просьбу все таки хотя бы в электронном виде направить счет в ответ только обещания, постоянно формируются не понятные долги в размере от 10 до 100 рублей и история со звонками повторяется. На ряду с проблемой счетов не однократно просили не звонить ночью по разряду аккумулятора на объекте, все видят комментарий к компании и все равно звонят исключительно после часа ночи, такое ощущение что персонал туда подбирают исключительно тупой и не умеющий читать. Абсолютно не заинтересованны в своих клиента. Много раз подумайте прежде чем заключить договор с этой компанией.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, свой региональный центр и номер договора. Обратите внимание, что наши сотрудники информируют клиентов о возникшей задолженности, чтобы предотвратить приостановку их обслуживания из-за возникшего долга.
Кроме того, разряд аккумулятора – это важный показатель, который отражается на работе охранного комплекса. Наши специалисты информируют клиента о возникшей неисправности и необходимости вмешательства для устранения проблем.
Уважаемые сотрудники ООО Дельта, Во первых: информирование клиента о задолжности и угрозы из-за 12 рублей разные вещи, наша компания работыла с Вами более трех лет и за последние пол года у Вас все стало просто ужасно, Во вторых, объект постоянно отключается от электро энергии в ночное время о чем мы информировали не однократно, и пожелания клиента должны учитываться а не игнорироваться, а то что Ваши аккомуляторы и часа не могут проработать без сети это уже Ваша проблемма
Сообщите, пожалуйста, свой региональный центр и номер договора, оперативно разберемся в проблеме.
Уважаемые сотрудники ООО Дельта, в моем экземпляре договора нет номера, а когда я его пытался уточнить у операторов меня вежливо стали бесконечно переводить с сотрудника на сотрудника, я свою проблемму решил сам расторгнув с Вами договор, а свои внутренние проблеммы Вы решайте сами!
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать без уточняющей информации и разобраться в ситуации, о которой Вы пишите. Оставьте свои контакты и ФИО, если не можете найти номер договора, и наши специалисты свяжутся с Вами.