Записалась заранее по телефону на платную консультацию к нейрохирургу, по направлению из женской консультации ( областной перинатальный центр), где стою на учете по беременности и родам. Приехав, за 50минут до предполагаемого времени приема, и предъявив номер брони и паспорт, девушка в кассе сообщила мне, что на мое время записан другой челоек, кот. уже оплатил прием, и меня в базе нет, несмотря на то, что бронь моя не просрочена.....Объяснить, как такое случилось, не смогла. Предложила мне записаться на другой день, оплатив предварительную запись немедленно, или подождать, возможно врач сможет принять меня сегодня (но время ожидания составит 1,5-2 часа!!!!)Хочется задать вопрос администрации данного заведения- для чего тогда существует предварительное бронирование по телефону?
Записалась заранее по телефону на платную консультацию к нейрохирургу, по направлению из женской консультации ( областной перинатальный центр), где стою на учете по беременности и родам. Приехав, за 50минут до предполагаемого времени приема, и предъявив номер брони и паспорт, девушка в кассе сообщила мне, что на мое время записан другой челоек, кот. уже оплатил прием, и меня в базе нет, несмотря на то, что бронь моя не просрочена.....Объяснить, как такое случилось, не смогла. Предложила мне записаться на другой день, оплатив предварительную запись немедленно, или подождать, возможно врач сможет принять меня сегодня (но время ожидания составит 1,5-2 часа!!!!)Хочется задать вопрос администрации данного заведения- для чего тогда существует предварительное бронирование по телефону?
А сам прием и врач хороший был?