Предлагаю Вам написать заявления руководству о снижении заработной платы. Деньги вам не нужны. Собственно, как и собственникам автоцентра. Интересно, знают в Японии о мерзком отношении к клиентам в дилерском центре?
Правильно написано ранее - интерес для сотрудников центра представляет только покупатель ТС. Ровно до той секунды, когда покупатель отдал деньги в кассу.
Забирал машину с ТО-1. Приехал по звонку о готовности. Стоял 20 минут, ждал, пока двое менеджеров оформят документы одному клиенту. Присесть не предложили. Взяли деньги за 200(!!!) грамм смазки и одноразовые чехлы на сиденье и рулевое колесо. Вы думаете жалко 500 рублей? Ничуть! Но всегда мерзко, когда тебя обманывают так цинично и беззастенчиво. Вы себе 200 граммов смазки представляете? По объему? ЧТО смазывать в ниссане на ТО-1 таким количеством? Почему расходные материалы (не убранные, кстати, после ТО из салона) вписываются в счет? Отчего не вписать тогда стоимость инструмента, мыла, которым руки мастер моет и электроэнергию для питания подъемника?
Уважаемые сервисмены! Ну скиньтесь вы, отправьте пару человек в европейский дилерский центр, посмотрите, как там относятся к клиентам! Вас что, не трогает никак тот факт, что у нас в стране дилеров считают крохоборами и жуликами? Вы не хотите заработать себе репутацию честных и профессиональных людей, к которым приятно приезжать не только по гарантийной нужде, а просто потому, что вы знаете свое дело лучше других?
Забыл написать о хорошем. Человек, который сообщал по телефону об окончании ТО был вежлив, корректен, все нормально и грамотно объяснил, назвал стоимость ТО. А тот, который отдавал машину - сказал "ключи возьмете у девушки, машина на улице". То есть забирай сам и сам смотри на результат. Считаю, что отдавать из То или ремонта автомобиль должен представитель техцентра.
Господа работники а/ц "Восток Моторс"!
Предлагаю Вам написать заявления руководству о снижении заработной платы. Деньги вам не нужны. Собственно, как и собственникам автоцентра. Интересно, знают в Японии о мерзком отношении к клиентам в дилерском центре?
Правильно написано ранее - интерес для сотрудников центра представляет только покупатель ТС. Ровно до той секунды, когда покупатель отдал деньги в кассу.
Забирал машину с ТО-1. Приехал по звонку о готовности. Стоял 20 минут, ждал, пока двое менеджеров оформят документы одному клиенту. Присесть не предложили. Взяли деньги за 200(!!!) грамм смазки и одноразовые чехлы на сиденье и рулевое колесо. Вы думаете жалко 500 рублей? Ничуть! Но всегда мерзко, когда тебя обманывают так цинично и беззастенчиво. Вы себе 200 граммов смазки представляете? По объему? ЧТО смазывать в ниссане на ТО-1 таким количеством? Почему расходные материалы (не убранные, кстати, после ТО из салона) вписываются в счет? Отчего не вписать тогда стоимость инструмента, мыла, которым руки мастер моет и электроэнергию для питания подъемника?
Уважаемые сервисмены! Ну скиньтесь вы, отправьте пару человек в европейский дилерский центр, посмотрите, как там относятся к клиентам! Вас что, не трогает никак тот факт, что у нас в стране дилеров считают крохоборами и жуликами? Вы не хотите заработать себе репутацию честных и профессиональных людей, к которым приятно приезжать не только по гарантийной нужде, а просто потому, что вы знаете свое дело лучше других?
Забыл написать о хорошем. Человек, который сообщал по телефону об окончании ТО был вежлив, корректен, все нормально и грамотно объяснил, назвал стоимость ТО. А тот, который отдавал машину - сказал "ключи возьмете у девушки, машина на улице". То есть забирай сам и сам смотри на результат. Считаю, что отдавать из То или ремонта автомобиль должен представитель техцентра.