Отзывы о компании Фабрика дверей

Нина Николаевна Мотовицкая
написано 00:39, 7 декабря, 2012

Заказала 2 металлические двери по индивидуальным размерам. Оплатила 41 тысячу (полностью). Привезли двери - размеры не соответствуют и двери разного цвета. Отказались устранять недостатки. Будем обращаться в суд.

(анонимно)
написано 15:54, 17 декабря, 2012

Сколько людей столько и мнений. А люди бывают разные. Я магазин этим довольно. Все выполнили своевременно, качественно. Согласно договору.

(анонимно) ответил на сообщение от Нина Николаевна Мотовицкая
написано 16:57, 17 декабря, 2012
Заказала 2 металлические двери по индивидуальным размерам. Оплатила 41 тысячу (полностью). Привезли двери - размеры не соответствуют и двери разного цвета. Отказались устранять недостатки. Будем обращаться в суд.

Нина Николаевна,мы Вам уже отвечали на притензию письменно.Повторяем ещё раз:товар Вы приняли,качество,цвет и комплектацию осмотрели,только после этого полностью оплатили,а затем наши установщики по Вашей просьбе их установили.

Этот отзыв о нашем магазине считаем не заслуженным и не обоснованным.

Яна Полднева
написано 19:37, 14 ноября, 2017

Не порядочные. Один обман от покупки, установки и замены. Стыдно должно быть, Филатовы и Волчков - криворукий установщик.

Яна Полднева
написано 19:41, 14 ноября, 2017

Простите за ошибку * НЕПОРЯДОЧНЫЕ. Потряхивает, когда платишь 100 тысяч, а получаешь ....

Яна Полднева
написано 19:41, 14 ноября, 2017

Простите за ошибку * НЕПОРЯДОЧНЫЕ. Потряхивает, когда платишь 100 тысяч, а получаешь ....

Светлана Филатова ответил на сообщение от Яна Полднева
написано 12:51, 15 ноября, 2017
Не порядочные. Один обман от покупки, установки и замены. Стыдно должно быть, Филатовы и Волчков - криворукий установщик.

Добрый день.

Яна Полднева,Вам в магазине были проданы двери в январе 2017г. Вы их благополучно получили,согласно Вашему заказу-в чём обман покупки?Яна Полднева, напишите пожалуйста,когда наконец-то Вы сможете принять от установщика новые двери,в замен, испорченных??????Волчков уже три раза пытался Вам их привезти!!!Не понимаем за что может быть Филатовым стыдно???

Вы приходили в магазин(всей семьёй),сравнивали двери,которые установщик купил взамен испорченных , с витринным образцом,всё устроило! Не понятно,почему до сих пор,Вы отказываетесь принять качественный,новый товар.Эта эпопея длится уже с июля 2017г. А ведь Вы Яна Полднева,даже не заключили договор, как подобает, на оказании услуг, не смотря на это,Установщик испортил двери,он Вам купил новые.2 штук испортил-5 штук купил,примите их пожалуйста,в чём проблема, в чём не порядочность?!!!С уважением магазин "Фабрика дверей"

Светлана Филатова
написано 13:42, 15 ноября, 2017

Извините за ошибку, 2 штуки испортил,а 5 штук купил,этого же производителя.

Яна Полднева ответил на сообщение от Светлана Филатова
написано 12:14, 16 ноября, 2017
Извините за ошибку, 2 штуки испортил,а 5 штук купил,этого же производителя.

Уважаемая Светлана! Испортил Ваш установщик пять дверей, мы приглашали Вас посмотреть эту работу, приглашение было проигнорировано. Петли на двери в зал были вырезаны на одну сторону (мастер даже пытался скрыть это и оторвать штапик, чтобы перевернуть стекло), дверь в ванную комнату при оформлении замка вообще расслоилась, дверь в туалет была установлена с огромными зазорами снизу и справа, в оставшихся двух дверях петли вырезаны большего размера, чем требовалось. Вдобавок ко всему были испорчены две дверные коробки. Привезенные взамен двери были: три с кремовой патиной при том даже эти три отличались между собой и две с белой патиной. Т.о. все пять дверей разного цвета и в разных упаковках, на двери отсутствовали документы,не говоря о гарантии на них. После замены вами дверей с белой патиной на кремовую, мастер повторно привез двери и оказалось, что одна из дверей опять белая. Как Вы считаете за 93800 руб. мы должны довольствоваться тем, что есть? В выгоде остались Вы, получившие деньги и мастер, испортивший двери и не ответивший за порчу имущества. Двери должны быть заменены были на двери с белой патиной тон № 17, но никак не на разноцветные, собственно для этого и пишется тон. Когда мы приходили в магазин, то сразу озвучили, что двери между собой различны, поэтому и не согласились их забирать. Качество этих дверей сомнительно (отсутствуют какие-либо документы производителя) и условия хранения (известно от мастера) далеки от описанных в гарантийном талоне на МОИ испорченные двери. Обязательно приглашу в Ваш магазин СМИ, может тогда вы избавитесь от дальтонизма. Заметьте, что если человек не чувствует свою вину, то он и не скрывается, а пытается решить проблему.

Яна Полднева
написано 12:41, 16 ноября, 2017

Уважаемая Светлана, если Вы действительно заботитесь о положительных отзывах, то привезите, пожалуйста, двери одного тона (даже кремовые) с документами и гарантией или продайте повторно привезенные двери и верните нам затраченные средства. Ничего сверх наших затрат мы не требуем, мы подождем еще некоторое время, если необходимо, чтобы решить эту проблему. В жизни много проблем, чтобы тратить ее на суды и походы в полицию. А уж с нашей стороны обязательно будут хорошие отзывы в адрес Вашей организации при положительном решении.

Светлана Филатова
написано 13:38, 16 ноября, 2017

Уважаемая Яна,согласно договора от 05.01.2017г №2 и товарного чека №000279 от 05.01.2017г, магазин перед Вами все обязательства выполнил 28.01.2017г, что подтверждается подписью заказчика.В нашем с Вами договоре прописано п.5.2 и п.5.4 (для межкомнатных дверей),• 2.Рекомендуется врезку фурнитуры и установку дверного блока производить силами квалифицированных специалистов. Претензии по гарантии на все дверные блоки рассматриваются только при наличии экспертного заключения подтверждающего заводской брак не связанный с установкой.•

4.Следует помнить, что перед началом установки межкомнатных и входных дверных блоков необходимо рассмотреть товар на предмет обнаружения каких-либо недостатков,

согласно вышесказанного, магазин Вам ничего не должен.У установщика, которого мы Вам порекомендовали по Вашей просьбе, есть своё ИП и сотрудничает он не только с нашим магазином.

По поводу приглашения посмотреть работу установщика-такой просьбы от Вас не поступало.Всё было решено на месте между Вами и установщиком,что по его словам подтверждается распиской,в которой он обязуется обменять двери на новые этой же фабрики.Теперь по поводу фабрики "Вист",за то время,что они у Вас хранились,фабрика провела ребрейдинг, теперь она называется "Портэ Виста",поэтому когда он у нас покупал Вам двери упаковка получилась разная.Что касается белой патины тон 17:В Товаре в облицовке из натуральной древесины допускается разнофактурность и несовпадение оттенков цветовой гаммы, как от образцов, так и каждой из единиц товара, что обусловлено свойствами природного материала,а ещё патина наносится вручную моляром и по витринному образцу это прекрасно Вы видели.Второй раз мы Вам ничего не продавали,поэтому гарантию продлить не можем.Про дальтонизм,Вы правы,один и тот же цвет разные люди могут видеть по разному,поэтому стандарта цвета не существует,а бывают тона и то это всё приблизительно.Про выгоду установщика -это вообще смешно!Человек ушёл в минус,так как купил Вам пять дверей,из-за испорченных двух.Что касается отзывов,то мы не боимся, за 9 лет работы Вы вторая ,первый отзыв от Нины Николаевны,закончился судом и исполнительным листом в нашу пользу.На этом наш разговор закончен,если Вам нужны по-прежнему двери,то звоните Волчкову, у нас их нет.

Яна Полднева
написано 19:35, 16 ноября, 2017

В силу профессии выкручиваться вы можете, ничего иного не ожидалось. Покупатели возьмут на заметку.

Яна Полднева
написано 19:35, 16 ноября, 2017

В силу профессии выкручиваться вы можете, ничего иного не ожидалось. Покупатели возьмут на заметку.

Татьяна Бондаренко
написано 17:15, 16 июля, 2018

Первый раз покупала межкомнатную дверь 2 года назад и осталась очень довольна и качеством дверей, и обслуживанием, и доставкой, и установкой.

Настала необходимость покупки еще одной межкомнатной двери. Посетив другие магазины дверей, я, все таки, остановилась на уже проверенном и ничуть не пожалела.

Двери были доставлены очень быстро, даже раньше оговоренного срока. Цена соответствует качеству.

Спасибо большое за работу!!!!!

При следующей необходимости приду обязательно только к Вам!!!!

Светлана Филатова ответил на сообщение от Татьяна Бондаренко
написано 11:51, 29 августа, 2018
Первый раз покупала межкомнатную дверь 2 года назад и осталась очень довольна и качеством дверей, и обслуживанием, и доставкой, и установкой. Настала необходимость покупки еще одной межкомнатной двери. Посетив другие магазины дверей, я, все таки, остановилась на уже проверенном и ничуть не пожалела. Двери были доставлены очень быстро, даже раньше оговоренного срока. Цена соответствует качеству. Спасибо большое за работу!!!!! При следующей необходимости приду обязательно только к Вам!!!!

Спасибо большое Татьяна, за хороший отзыв.К сожалению большинство наших покупателей благодарят только устно, а недовольные обязательно напишут.

Светлана Филатова ответил на сообщение от Яна Полднева
написано 12:24, 4 сентября, 2018
Не порядочные. Один обман от покупки, установки и замены. Стыдно должно быть, Филатовы и Волчков - криворукий установщик.

Яна Полднева,а Вы не хотели бы принести извинения за не обоснованные обвинения в сторону магазина?

Ольга Волхова
написано 15:34, 21 июня, 2019

Устраивались с подругой "комплектовщицами", заполнили анкету, все как положено, оказалось - раздавать листовки на рынках!!! Люди, будьте бдительны , это обман чистой воды!! Не советую туда соваться!!!!

Светлана Филатова ответил на сообщение от Ольга Волхова
написано 16:19, 21 июня, 2019
Устраивались с подругой "комплектовщицами", заполнили анкету, все как положено, оказалось - раздавать листовки на рынках!!! Люди, будьте бдительны , это обман чистой воды!! Не советую туда соваться!!!!

Вы вообще куда пишите?Мы магазин,который продаёт двери!Нам комплектовщицы не нужны!

Согласие на обработку персональных данных