Отзывы о компании Фабрика дверей

Нина Николаевна Мотовицкая
написано 00:39, 7 декабря, 2012

Заказала 2 металлические двери по индивидуальным размерам. Оплатила 41 тысячу (полностью). Привезли двери - размеры не соответствуют и двери разного цвета. Отказались устранять недостатки. Будем обращаться в суд.

(анонимно)
написано 15:54, 17 декабря, 2012

Сколько людей столько и мнений. А люди бывают разные. Я магазин этим довольно. Все выполнили своевременно, качественно. Согласно договору.

(анонимно) ответил на сообщение от Нина Николаевна Мотовицкая
написано 16:57, 17 декабря, 2012
Заказала 2 металлические двери по индивидуальным размерам. Оплатила 41 тысячу (полностью). Привезли двери - размеры не соответствуют и двери разного цвета. Отказались устранять недостатки. Будем обращаться в суд.

Нина Николаевна,мы Вам уже отвечали на притензию письменно.Повторяем ещё раз:товар Вы приняли,качество,цвет и комплектацию осмотрели,только после этого полностью оплатили,а затем наши установщики по Вашей просьбе их установили.

Этот отзыв о нашем магазине считаем не заслуженным и не обоснованным.

Яна Полднева
написано 19:37, 14 ноября, 2017

Не порядочные. Один обман от покупки, установки и замены. Стыдно должно быть, Филатовы и Волчков - криворукий установщик.

Яна Полднева
написано 19:41, 14 ноября, 2017

Простите за ошибку * НЕПОРЯДОЧНЫЕ. Потряхивает, когда платишь 100 тысяч, а получаешь ....

Яна Полднева
написано 19:41, 14 ноября, 2017

Простите за ошибку * НЕПОРЯДОЧНЫЕ. Потряхивает, когда платишь 100 тысяч, а получаешь ....

Светлана Филатова ответил на сообщение от Яна Полднева
написано 12:51, 15 ноября, 2017
Не порядочные. Один обман от покупки, установки и замены. Стыдно должно быть, Филатовы и Волчков - криворукий установщик.

Добрый день.

Яна Полднева,Вам в магазине были проданы двери в январе 2017г. Вы их благополучно получили,согласно Вашему заказу-в чём обман покупки?Яна Полднева, напишите пожалуйста,когда наконец-то Вы сможете принять от установщика новые двери,в замен, испорченных??????Волчков уже три раза пытался Вам их привезти!!!Не понимаем за что может быть Филатовым стыдно???

Вы приходили в магазин(всей семьёй),сравнивали двери,которые установщик купил взамен испорченных , с витринным образцом,всё устроило! Не понятно,почему до сих пор,Вы отказываетесь принять качественный,новый товар.Эта эпопея длится уже с июля 2017г. А ведь Вы Яна Полднева,даже не заключили договор, как подобает, на оказании услуг, не смотря на это,Установщик испортил двери,он Вам купил новые.2 штук испортил-5 штук купил,примите их пожалуйста,в чём проблема, в чём не порядочность?!!!С уважением магазин "Фабрика дверей"

Светлана Филатова
написано 13:42, 15 ноября, 2017

Извините за ошибку, 2 штуки испортил,а 5 штук купил,этого же производителя.

Яна Полднева ответил на сообщение от Светлана Филатова
написано 12:14, 16 ноября, 2017
Извините за ошибку, 2 штуки испортил,а 5 штук купил,этого же производителя.

Уважаемая Светлана! Испортил Ваш установщик пять дверей, мы приглашали Вас посмотреть эту работу, приглашение было проигнорировано. Петли на двери в зал были вырезаны на одну сторону (мастер даже пытался скрыть это и оторвать штапик, чтобы перевернуть стекло), дверь в ванную комнату при оформлении замка вообще расслоилась, дверь в туалет была установлена с огромными зазорами снизу и справа, в оставшихся двух дверях петли вырезаны большего размера, чем требовалось. Вдобавок ко всему были испорчены две дверные коробки. Привезенные взамен двери были: три с кремовой патиной при том даже эти три отличались между собой и две с белой патиной. Т.о. все пять дверей разного цвета и в разных упаковках, на двери отсутствовали документы,не говоря о гарантии на них. После замены вами дверей с белой патиной на кремовую, мастер повторно привез двери и оказалось, что одна из дверей опять белая. Как Вы считаете за 93800 руб. мы должны довольствоваться тем, что есть? В выгоде остались Вы, получившие деньги и мастер, испортивший двери и не ответивший за порчу имущества. Двери должны быть заменены были на двери с белой патиной тон № 17, но никак не на разноцветные, собственно для этого и пишется тон. Когда мы приходили в магазин, то сразу озвучили, что двери между собой различны, поэтому и не согласились их забирать. Качество этих дверей сомнительно (отсутствуют какие-либо документы производителя) и условия хранения (известно от мастера) далеки от описанных в гарантийном талоне на МОИ испорченные двери. Обязательно приглашу в Ваш магазин СМИ, может тогда вы избавитесь от дальтонизма. Заметьте, что если человек не чувствует свою вину, то он и не скрывается, а пытается решить проблему.

Яна Полднева
написано 12:41, 16 ноября, 2017

Уважаемая Светлана, если Вы действительно заботитесь о положительных отзывах, то привезите, пожалуйста, двери одного тона (даже кремовые) с документами и гарантией или продайте повторно привезенные двери и верните нам затраченные средства. Ничего сверх наших затрат мы не требуем, мы подождем еще некоторое время, если необходимо, чтобы решить эту проблему. В жизни много проблем, чтобы тратить ее на суды и походы в полицию. А уж с нашей стороны обязательно будут хорошие отзывы в адрес Вашей организации при положительном решении.

Светлана Филатова
написано 13:38, 16 ноября, 2017

Уважаемая Яна,согласно договора от 05.01.2017г №2 и товарного чека №000279 от 05.01.2017г, магазин перед Вами все обязательства выполнил 28.01.2017г, что подтверждается подписью заказчика.В нашем с Вами договоре прописано п.5.2 и п.5.4 (для межкомнатных дверей),• 2.Рекомендуется врезку фурнитуры и установку дверного блока производить силами квалифицированных специалистов. Претензии по гарантии на все дверные блоки рассматриваются только при наличии экспертного заключения подтверждающего заводской брак не связанный с установкой.•

4.Следует помнить, что перед началом установки межкомнатных и входных дверных блоков необходимо рассмотреть товар на предмет обнаружения каких-либо недостатков,

согласно вышесказанного, магазин Вам ничего не должен.У установщика, которого мы Вам порекомендовали по Вашей просьбе, есть своё ИП и сотрудничает он не только с нашим магазином.

По поводу приглашения посмотреть работу установщика-такой просьбы от Вас не поступало.Всё было решено на месте между Вами и установщиком,что по его словам подтверждается распиской,в которой он обязуется обменять двери на новые этой же фабрики.Теперь по поводу фабрики "Вист",за то время,что они у Вас хранились,фабрика провела ребрейдинг, теперь она называется "Портэ Виста",поэтому когда он у нас покупал Вам двери упаковка получилась разная.Что касается белой патины тон 17:В Товаре в облицовке из натуральной древесины допускается разнофактурность и несовпадение оттенков цветовой гаммы, как от образцов, так и каждой из единиц товара, что обусловлено свойствами природного материала,а ещё патина наносится вручную моляром и по витринному образцу это прекрасно Вы видели.Второй раз мы Вам ничего не продавали,поэтому гарантию продлить не можем.Про дальтонизм,Вы правы,один и тот же цвет разные люди могут видеть по разному,поэтому стандарта цвета не существует,а бывают тона и то это всё приблизительно.Про выгоду установщика -это вообще смешно!Человек ушёл в минус,так как купил Вам пять дверей,из-за испорченных двух.Что касается отзывов,то мы не боимся, за 9 лет работы Вы вторая ,первый отзыв от Нины Николаевны,закончился судом и исполнительным листом в нашу пользу.На этом наш разговор закончен,если Вам нужны по-прежнему двери,то звоните Волчкову, у нас их нет.

Яна Полднева
написано 19:35, 16 ноября, 2017

В силу профессии выкручиваться вы можете, ничего иного не ожидалось. Покупатели возьмут на заметку.

Яна Полднева
написано 19:35, 16 ноября, 2017

В силу профессии выкручиваться вы можете, ничего иного не ожидалось. Покупатели возьмут на заметку.

Татьяна Бондаренко
написано 17:15, 16 июля, 2018

Первый раз покупала межкомнатную дверь 2 года назад и осталась очень довольна и качеством дверей, и обслуживанием, и доставкой, и установкой.

Настала необходимость покупки еще одной межкомнатной двери. Посетив другие магазины дверей, я, все таки, остановилась на уже проверенном и ничуть не пожалела.

Двери были доставлены очень быстро, даже раньше оговоренного срока. Цена соответствует качеству.

Спасибо большое за работу!!!!!

При следующей необходимости приду обязательно только к Вам!!!!

Светлана Филатова ответил на сообщение от Татьяна Бондаренко
написано 11:51, 29 августа, 2018
Первый раз покупала межкомнатную дверь 2 года назад и осталась очень довольна и качеством дверей, и обслуживанием, и доставкой, и установкой. Настала необходимость покупки еще одной межкомнатной двери. Посетив другие магазины дверей, я, все таки, остановилась на уже проверенном и ничуть не пожалела. Двери были доставлены очень быстро, даже раньше оговоренного срока. Цена соответствует качеству. Спасибо большое за работу!!!!! При следующей необходимости приду обязательно только к Вам!!!!

Спасибо большое Татьяна, за хороший отзыв.К сожалению большинство наших покупателей благодарят только устно, а недовольные обязательно напишут.

Светлана Филатова ответил на сообщение от Яна Полднева
написано 12:24, 4 сентября, 2018
Не порядочные. Один обман от покупки, установки и замены. Стыдно должно быть, Филатовы и Волчков - криворукий установщик.

Яна Полднева,а Вы не хотели бы принести извинения за не обоснованные обвинения в сторону магазина?

Ольга Волхова
написано 15:34, 21 июня, 2019

Устраивались с подругой "комплектовщицами", заполнили анкету, все как положено, оказалось - раздавать листовки на рынках!!! Люди, будьте бдительны , это обман чистой воды!! Не советую туда соваться!!!!

Светлана Филатова ответил на сообщение от Ольга Волхова
написано 16:19, 21 июня, 2019
Устраивались с подругой "комплектовщицами", заполнили анкету, все как положено, оказалось - раздавать листовки на рынках!!! Люди, будьте бдительны , это обман чистой воды!! Не советую туда соваться!!!!

Вы вообще куда пишите?Мы магазин,который продаёт двери!Нам комплектовщицы не нужны!

Лайк, столовая Лайк, столовая г. Тула, ш. Одоевское, 110
Согласие на обработку персональных данных