Отзывы о компании Фрида, ООО

Elena
написано 12:44, 19 декабря, 2013

Хочу написать о работе ООО "Фрида", точнее о тех взаимоотношениях, которые у меня сложились с этой фирмой. Пару лет назад, мы с мужем решили поменять потолок в детской комнате, изучив массу различных предложений мы остановились на компании ООО "Фрида", качество вполне приличное, цена подходящая, сроки изготовления и установки нас вполне устроили. Пришел замерщик, всё измерил, в указанный в договоре срок приехала бригада за 2-3 часа всё установила. Быстро, качественно, аккуратно. Через пару дней к нам домой пришел сотрудник компании, сам всё проверил, поинтересовался у нас качеством обслуживания и результатами работы. Мы с мужем были очень довольны и поэтому когда приняли решение поменять потолок в нашей спальне, куда обращаться знали точно, конечно во "Фриду"!!!.

Позвонили, пришел замерщик, всё замерил, составил договор. Через неделю приехала так называемая бригада монтажников один специалист, а с ним два ученика (!!!!!), при том, что на момент подписания договора о том, что у меня дома будет проходить курс обучения монтажу мне никто не сообщил. Муж отпросился с работы на пол дня, (ведь мы не новички, потолок нам уже делали, о сроках его установки знали) потом пришлось отпрашиваться мне, короче делали они с 10 утра и до 17:45. При том, что в пять вечера я попросила их поторопиться. Сделали хорошо, но ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ(!!!!!) не предупредив заранее, а просто пришли и зависли на целый день. А вы, как хотите, так и крутитесь (учатся они). По моему о подобных вещах клиентов нужно предупреждать заранее, ведь мы как-то планируем свой день. Моему возмущению не было придела. Если бы меня предупредили, что монтаж займет целый день я бы отказалась от их услуг или спланировала день по другому. Через месяц решили поменять потолок в зале (пишу, а самой смешно) позвонили во ФРИДУ. Опять пришел замерщик, составили договор. Я конкретно попросила, чтобы НИКАКИХ УЧЕНИКОВ. Все таки ТРЕТИЙ потолок у них заказываю, как никак постоянный клиент!!! И понеслась...... на кануне установки, позвонили из Фриды, попросили перенести день установки на сутки, у них какие-то накладки произошли, обещали что бригада приедет к 10 часам и до 12 всё установит. При этом про мои накладки никто даже не поинтересовался, у меня рабочие делают ремонт, и по срокам я за ранее всё просчитала, пришлось все переносить, звонить договариваться по другому, заказала шторы, звонят из магазина узнать размер для подшивки, а мне и сказать нечего. И на конец, мне обещали, что монтажники приедут в 10 утра, а приехали в 11:30. У меня на нижнем этаже живёт 3-месячный ребёнок, я их предупредила, как мне сказали на фирме, что с 10 до 12 у нас будет шумно, чтобы они пошли гулять. (у кого есть дети, пойму о чём я) В итоге потолок у меня начали делать в 12 часов. Сверлить, стучать и т.п. Все таки два года назад работой это фирмы я была довольна гораздо больше чем сейчас. Какие то у них косяки пошли. Каждый сам принимает решение куда обращаться за той или иной услугой. Я установив ТРИ потолка в компании ФРИДА, больше к ним обращаться не буду, знакомым и друзьям не посоветую. Качество полотна хорошее, замерщики и монтажники нормальные ребята, а вот сервисом обслуживания очень не довольна. Да и отсутствие отзывов в интернете о работе этой компании, тоже даёт пищу для ума ...А ПОЧЕМУ????

Согласие на обработку персональных данных