Отзывы о компании Галерея самоцветов

(анонимно)
написано 12:45, 27 июня, 2015

грамотный обман работников и потребителей .

nika makarova
написано 14:13, 15 октября, 2015

Хорошие подарки из камня, особенно если хочешь порадовать иностранца, т.к. много символически русского, шкатулки с березами, подсвечники, по смешной в общем то цене. И украшения встречаются оригинальные.

Мариана
написано 14:51, 18 ноября, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

Solmira
написано 13:30, 25 ноября, 2015

в данном салоне покупали коллективом директору на День рождения письменный набор из яшмы со львом (лев по гороскопу) -

Красиво, солидно, на столе стоит всегда перед глазами и с пользой. Сделали хорошую скидку, большое спасибо

Dariya
написано 17:05, 30 ноября, 2015

Люблю магазин на Октябрьской, всегда ухожу от туда в приподнятом настроении с теплотой в душе, очень рада что есть такой магазин в Туле . Процветания и хороших клиентов!))

Si Style
написано 16:59, 7 декабря, 2015

Нравится что есть доставка из любого салона этой сети ,и если самовывозом забирать то хорошо в цене уступают)) я заказывала подарок под знак зодиака- статуэтку скорпион в янтаре. выглядит очень эффектно,переливается сам камень. думаю еще не раз обращусь

Sam
написано 13:51, 23 декабря, 2015

спасибо за помощь в выборе украшения на свадьбу для невесты и ее мамы. Хотели что нибудь нежное и в тоже время что то особенное, а не обычный кулон и сережки как у большинства невест.

По совету продавцов приобрели ожерелье под горлышко ( к вырезу очень хорошо подходил) и крупные серьги для невесты и для мамы красивые бусы подобрали. на фотографиях выглядит изумительно

NAdezhda78
написано 18:15, 8 января, 2016

С удовольствием еще приду у этот салон! Для меня всегда важно при покупке , тем более не дешевой вещи, которая стоит приличную сумму денег, чтобы было профессиональное знание товара и располагающая атмосфера. Это главное. В этом салоне все это есть.

Ева ответил на сообщение от Solmira
написано 15:49, 9 января, 2016
в данном салоне покупали коллективом директору на День рождения письменный набор из яшмы со львом (лев по гороскопу) - Красиво, солидно, на столе стоит всегда перед глазами и с пользой. Сделали хорошую скидку, большое спасибо

Очень прикольные корпоративные подарки. Мы последний раз заказывали Часы на подставке с ручкой для подписания документов из яшмы . Выглядят очень презентабельно. С доставкой и упаковкой. Доставили в нужный день.

LATUN
написано 22:41, 1 февраля, 2016

в преддверии Дня Валентина купила сестре кулон из розового кварца . Получилось очень символично и сам розовый кварц камень для тех кто ищет любовь или стремится ее сохранить.

Жду не дождусь, когда смогу подарить ей этот кулон)) спасибо продавцам за подсказку)))

7t9o24 ответил на сообщение от LATUN
написано 18:15, 4 февраля, 2016
в преддверии Дня Валентина купила сестре кулон из розового кварца . Получилось очень символично и сам розовый кварц камень для тех кто ищет любовь или стремится ее сохранить. Жду не дождусь, когда смогу подарить ей этот кулон)) спасибо продавцам за подсказку)))

кстати о Дне Всех Влюблённых! кто какие подарки дарить будет вторым половинам? может тоже что то из камней посмотреть, вариантов же наверняка много разных есть . LATUN, Вы в каком магазине покупали кулон?

Ideo
написано 18:01, 8 февраля, 2016

Мне нравится политика компании : довольно часто проводятся различные акции поэтому многие изделия можно приобрести по очень привлекательной цене) В периоды таких акций бывает выдача бесплатных подарков, во время одной из них я получила в подарок кулон из натурального камня.

Качеством изделий я полностью довольна. Ношу каждый день на протяжении длительного времени и никаких изменений в цвете или чем то еще я не заметила, все выглядит как новое.

Мне не нравится, что пока мало магазинов в Москве, и ехать нужно далековато до магазина. надеюсь, что скоро сеть будет больше .

LATUN
написано 22:26, 9 февраля, 2016

я покупала кулон в салоне на октябрьской, это в Туле. Там и выбора было достаточно много. На сколько я знаю (надеюсь не ошибаюсь) в Москве в салонах это сети тоже должны быть кулоны. в Туле по крайней мере точно есть.

Londa
написано 00:18, 15 марта, 2016

Была в новом салоне на Арбате, это прям салон-музей! чего там только нет:и украшения, и в золоте, и в серебре, ну и конечно народу тьма. Консультанты стараются, но всех обслужить одновременно конечно невозможно. Приходится ждать. С другой стороны можно самостоятельно поприцениваться. В общем хороший достойный ювелирный. Запомню , при надобности думаю, загляну

Fabrika
написано 18:47, 19 марта, 2016

Выбирала кольца к свадьбе.Не ожидала, что выбор будет таким тяжелым. Не найдя в магазинах, то чего мы искали, друзья посоветовали сделать на заказ в галерее. Помог консультант , подробно рассказал как что с чем лучше сочетается, выбрали дизайн. Единственная проблема -сроки. Очень уж поздно мы обратились, хотели все таки так в магазине найти. Но Слава Богу успели. И доплату за срочность с нас не взяли, хотя в договоре это есть. В качестве подарка на свадьбу , так сказать) Потратили на кольца многовато, но зато взяли то, что хотели.

Karina_er
написано 16:42, 20 марта, 2016

На Арбате салон открылся? надо обязательно зайти, там на сколько я знаю разных магазинов с самоцветами много. Будет с чем сравнить.

ZayaM
написано 22:14, 21 марта, 2016

по сравнению с европейскими бутиками Галерее есть куда стремиться и расти. Похвально, что продавцы стараются, знают о происхождении и свойствах многих натуральных камней. Встречают гостей салона у порога, а иногда и выходят за порог пригласить потенциальных покупателей внутрь. Это, на мой взгляд,правильно.

Однако, бы посоветовала руководству обратить внимание на чрезмерную активность со стороны продавцов по отношению к покупателям.

Daniells
написано 23:26, 16 июня, 2016

ZayaM,я считаю,что очень правильно , что за клиентами так активно ухаживают. Вот я пришла в салон, о камнях ничего не знаю, размеры пальцев не знаю, что мне надо тоже ведь не знаю. А они все обстоятельно рассказывают, помогают, можно сказать заботятся. В Европе уже везде так.

Sorry-me
написано 22:47, 20 июня, 2016

Продавец должен работать на работе. Может , конечно, у Вас попался через чур трепетный к своим обязанностям продавец,или у Вас настроение было не очень хорошее. Было бы хорошо, если бы во всех подобных бутиках было такое отношение.

uniy
написано 12:51, 23 июня, 2016

в последний раз купила в Галерее кольцо со шпинелью и сапфиром от Denisov&Gems продавцы мне очень активно его презентовали, много рассказывали и о самом бренде и о эксклюзивности этого изделия. я , четно признаться сильно не разбираюсь в украшениях. Кто-нибудь уже приобретал украшения этого бренда? как носится? как впечатления?

Irina888 ответил на сообщение от uniy
написано 00:33, 29 июня, 2016
в последний раз купила в Галерее кольцо со шпинелью и сапфиром от Denisov&Gems продавцы мне очень активно его презентовали, много рассказывали и о самом бренде и о эксклюзивности этого изделия. я , четно признаться сильно не разбираюсь в украшениях. Кто-нибудь уже приобретал украшения этого бренда? как носится? как впечатления?

моя сестра купила себе браслет и кольцо этого ювелирного дома. Носит очень часто (хотя мне кажется что такие украшения надо по случаю надевать, но не суть) носит уже около года. Проблем не было. Думаю качество хорошее, если было бы плохое, они бы уже облезли или погнулись

Согласие на обработку персональных данных