Отзывы о компании Adept Apple

Евгений
написано 21:50, 30 декабря, 2012

Была проблема с 3gs, искал ремонтные мастерские по айфонам,случайно наткнулся на gsm lab. Сначало сайт произвел хорошие впечатления-оперативная обратная связь,непосредственное общение через онлайн сообщения с мастером.Потом насторожило, что мастер на мои предположения по поводу решения проблемы ремонта отозвался крайне неготивно,на встречный вопрос аргументировать СВОИ предположения, мною был получен ответ "я уже 10 лет работаю по айфонам"-информативно,а затем в беседе "мастер" вынес приговор-"твой айфон восстановленный и проблемы только начались". Через некоторое время я все же отнес к ним айфон на диагностику,ждал 3 дня,потом сам позвонил,сказали чтоб приехал за ним,я приехал-отдали тело,сказали что не знают что с ним!? Дома обнаружил небольшую царапину на задней крыше,но самое главное прошивка стояла другая 6.1 (до этого была 6.0.1)-сначала значения не придал. Через 2 недели телефон отказался работать-требовал активации ПО. Понес в другую мастерскую-оказывается 6.1-неполная версия,то ли пробная, ее "нельзя" ставить просто так!!!! Так вот отдал 1000 руб за нормальную перепрошивку (сам сделать через айтюнс не смог-постоянно 6,1 выдавало ошибку)все заработало. Так как это понимать-как развод??? Никому не советую туда обращаться.

Вадим
написано 21:19, 25 февраля, 2014

Добрый день. Была проблема с телефоном Nokia, обзвонил фирмы по ремонту, с вопросом сколько будет стоить, мне озвучили сумму 1000 рублей. Я благополучно отдал телефон, 3 дня на диагностику. Спустя 4 дня позвонил сам, мне сказали что стоить будет 1800р. Я согласился, опять срок в 5 дней, на 6 я звоню, с вопросом как дела. Мне говорят делают. Еще через 4 дня, я звоню,а мне сообщают что мастер не может сделать. А нужно лишь припаять держать для сим-карты и поменять сенсорное стекло. Итог 1) Сами ни разу не звонили, хотя персонал явно присутствует; 2) Реальные сроки и цена в начале скрыта; 3) Техническая возможность ремонта телефона присутствовала (сделали за 4 дня с другой фирме); 4) Потеря времени, настроения и огромное желание орать на людей

(анонимно)
написано 18:56, 11 июня, 2014

Добрый день. Была проблема с iMac,обзвонил все фирмы по ремонту, сказали диагностика в течении недели. На следующий день отнес iMac в GSM-lab. Через день позвонили и сказали что требуется замена какой-то микросхемы - но она под заказ, я согласился и спустя 5 дня мне сообщили что могу забрать iMac. Спасибо очень доволен. Советую всем обращаться - быстро и качественно.

(анонимно)
написано 21:28, 16 сентября, 2014

Была проблема с айфоном 5. Динамики не работали, кнопка блокировки и корпус был сдвинут из нормального положения.

все быстро и четко сделали. Спасибо

(анонимно)
написано 10:50, 28 ноября, 2014

Приветствую, была проблема с брелком сигнализазии от машины, единственные кто не отказал в помощи! Припаять кнопку на место за четыре минуты и цену озвучили приемлемую. Добрые люди.

Елена Болова
написано 00:39, 21 апреля, 2015

Заменили экран на айфоне 6. По цене - дешевле не нашел. Времени заняло 40 минут. Гарантия 6 месяцев. Спасибо. Рекомендую!

(анонимно)
написано 13:53, 5 мая, 2015

Сдал в ремонт планшет из-за того, что не осуществлялась его зарядка. Планшет, когда я его сдавал в ремонт, был целым, так как я его холил и лелеял. Это подтверждается квитанцией об оплате, которую подготовила девушка, представляющася Анной (Ваникова А.Ю.).Забрал планшет, при мне его попробовали заряжать от сети, зарядка началась. Расписался в акте выполненных работ на предмет того, что дефект, с которым я обращался - устранён. Однако, дома обнаружил две трещины на корпусе планшета: одна в месте установки заменённого сетевого разъёма, второй в гнезде для присоединения наушников. Позвонил в организацию, которая проводила ремонт- "GSM-мастер" она же ИП Шаргу А.С. Девушка Анна сначала начала убеждать меня, что сломал я его сам когда забрал из ремонта, а потом выдвинула версию, что трещина уже была на момент сдачи в ремонт. На мой вопрос, почему же она не отметила этот дефект в квитанции о приёме в ремонт тоже выдвинула массу версий: начиная с того, что в момент приёма она его не осматривала (хотя это не соответствует действительности, так как в момент приёмки она заставила снять чехол с планшета и всё тщательно осмотрела) и заканчивая тем, что нет такой графы в квитанции (хотя квитанцию предлагают сами, в квитанции есть дефекты - мелкие царапины, глубокие царапины, сколы, механические повреждения). итог: сдавал в ремонт в общем целый планшет, но после ремонта в "GSM-мастер" - ИП Шаргу А.С. техника подлежит ремонту. ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!!! ПОБЕРЕГИТЕ СВОЁ ИМУЩЕСТВО, СВОИ ДЕНЬГИ И СВОИ НЕРВЫ!!!! НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ХАЛТУРЩИКАМИ!!!!!

Дмитрий Детков
написано 13:40, 9 октября, 2015

Хуже сервиса, чем в ремонтном центре на ул.Октябрьская, м-н «Полцены», нигде не видел. За неделю фирма не смогла протестировать монитор, у которого совершенно не сложная проблема. Я уж не говорю о ремонте.

Нашел другую компанию, готовую исправить проблему сегодня в течение дня.

Влад Панов
написано 16:32, 7 февраля, 2016

Хуже сервиса нет нигде. Сдали ноутбук, после падения не включается. Сначала долго не могли диагностировать. Затем сказали, что поврежден разъем питания заменить 2000р. Прихожу забирать и... Ноутбук начинает включаться и дальше ничего не происходит (операционка не загружается). Мне сказано было, вы заявили в дефектах, что он не включается, теперь он включается! платите 2000. Ребят, но я же хочу получить работающую технику, а не посмотреть на горящую лампочку! Затем говорят, у вас поврежден жесткий диск, купите его сами, мы вам его поменяем -1500 тыс. Я объясняю, почему сразу не оценили ВСЮ стоимость ремонта, мне за такую сумму ремонт не нужен. И где гарантия, что после замены жесткого диска не найдутся еще какие-нибудь неисправности. В общем Халтурщики.

Семен Андросов
написано 22:26, 19 марта, 2017

Постоянно пользуюсь их услугами. Никогда проблем не было. Ремонтируют качественно и по срокам задержек не было.

Наташа Радина ответил на сообщение от Дмитрий Детков
написано 10:27, 24 марта, 2017
Хуже сервиса, чем в ремонтном центре на ул.Октябрьская, м-н «Полцены», нигде не видел. За неделю фирма не смогла протестировать монитор, у которого совершенно не сложная проблема. Я уж не говорю о ремонте. Нашел другую компанию, готовую исправить проблему сегодня в течение дня.

Здравствуйте, Дмитрий! Вы ошиблись и разместили свой отзыв на станице Adept Apple. Наш Сервисный Центр находится на ул. Гоголевская и никакого отношения к ремонтному центру на ул. Октябрьская мы не имеем. Сочувствуем вашему горькому опыту. Приходите к нам в следующий раз!

pioobf***@10mail.org
написано 00:44, 5 октября, 2017

Отличный сервис и магазин. Покупал iphone - цен ниже не нашел. Большой выбор аксессуаров. Одели мой айфон полностью) ещё зарядку в машину подарили.

zemlianuhin.a***@mail.ru
написано 11:49, 10 сентября, 2018

Заказал телефон Meizu m6 17августа 2018г. На сайте написано, что доставка 1-2 дня. По телефону сказали, что телефон можно будет забрать 24 августа 2018г. Сегодня 10 сентября 2018г. Телефона в магазине до сих пор нет. Не советую заказывать технику в этом магазине!

Роман Шумский
написано 10:40, 5 апреля, 2019

Купил у них телефон Xiaomi 5нот про глобал через неделю после обновления пропал 4G отнес в ремонт им на Гоголевскую через две недели сказали не могут починить и отправят в Москву на ремонт, отправили и потом началось динамили меня два месяца,кормили завтраками обещали что делают, в итоге если не Прокуратура так бы и денамили,забрал деньги,потом сказали тел.не ремонто пригодный.Короче торгуют левыми телефонами,может которые для Индии они наш интернет не поддерживают. Не связывайтесь с этой конторой ....

Политика конфиденциальности