Отзывы о компании Jet-Сервис

(анонимно)
написано 18:32, 23 ноября, 2012

Ребята молодцы! знают свою работу, так держать!

(анонимно)
написано 16:13, 9 июля, 2013

Обслуживания такого не встречал. Ремонт осуществили за 1 сутки и дали гарантию. Побольше бы таких организаций.

(анонимно)
написано 13:41, 19 ноября, 2014

Извините, у меня работает сенсор, но чёрный экран? Что случилось? Сможете ли вы починить и за сколько?

(анонимно)
написано 12:58, 23 апреля, 2015

Осуществляли ремонт по гарантии: продержали электронную книгу, а после выяснилось, что случай - не гарантийный.

Андрей Кудрявцев
написано 01:28, 27 июля, 2015

А мне сделали хорошо, но так долго.

Влад Спаи
написано 10:26, 22 декабря, 2015

Купил защищенный телефон ginzzu rs7 проходил пол года попала вода. Решил отдать по гарантии в этот сервис. Прошло 2 недели не слуху не духу. Звоню спрашиваю сделали они?? Они мне в ответ: вам отказано в гарантии т.к не правильно использовали устройство. А как вы это проверили?? А они: мы его разобрали сфоткали и отправили фото в Москву. Я в шоке как по фото можно такое определять. Ладно думаю хрен сними. Смерился говорю делайте не по гарантии сколько будет стоить.?? Ремонт данного устройства не целесообразности. Я тогда вообще ах... за меня решают что мне делать !!! ( только потом я понял почему они отказались ) . Опечалил думаю что делать ??? Решил пойти к ребятам в другой сервис может они смогут помочь. Зашел объяснил проблему они при мне разобрали его и сказали ты не кому другому на разбор его не отдавал.?? Разказываю что сделал. А они мне показывают смотри смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи.... А чтобы восстановить нужен донор или помочь не сможем. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НЕ ОТДАВАЙТЕ НИ ЧЕГО В ЭТОТ СЕРВИС ТАМ ОДИН МОШЕННИКИ !!!!!

Павел Пинаков ответил на сообщение от Влад Спаи
написано 11:18, 22 декабря, 2015
Купил защищенный телефон ginzzu rs7 проходил пол года попала вода. Решил отдать по гарантии в этот сервис. Прошло 2 недели не слуху не духу. Звоню спрашиваю сделали они?? Они мне в ответ: вам отказано в гарантии т.к не правильно использовали устройство. А как вы это проверили?? А они: мы его разобрали сфоткали и отправили фото в Москву. Я в шоке как по фото можно такое определять. Ладно думаю хрен сними. Смерился говорю делайте не по гарантии сколько будет стоить.?? Ремонт данного устройства не целесообразности. Я тогда вообще ах... за меня решают что мне делать !!! ( только потом я понял почему они отказались ) . Опечалил думаю что делать ??? Решил пойти к ребятам в другой сервис может они смогут помочь. Зашел объяснил проблему они при мне разобрали его и сказали ты не кому другому на разбор его не отдавал.?? Разказываю что сделал. А они мне показывают смотри смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи.... А чтобы восстановить нужен донор или помочь не сможем. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НЕ ОТДАВАЙТЕ НИ ЧЕГО В ЭТОТ СЕРВИС ТАМ ОДИН МОШЕННИКИ !!!!!

Доброго дня Вам Влад!

1. По какой причине Вы не написали претензию в Наш АСЦ, если Вы считаете сотрудники сервиса, отказали Вам в гарантийном ремонте без оснований?

2. Для справки: - Ремонт считает не целесообразным если его стоимость сопоставима со стоимостью нового аппарата. Это не решение за Вас, это здравый смысл.

3. Цитата: "смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи...." - говорит о высоком профессиональном уровне мастеров. :-)

Почему бы Вам не назвать тот самый сервис?

Каждый из мастеров, который осуществляет гарантийный ремонт или отказывает в нем, осознает весь уровень ответственности который он на себя берет.

Буду Вам очень благодарен за Ваши комментарии. Удачи Вам.

Антон Кожухов
написано 11:16, 3 ноября, 2018

Ужасный сервис. 0\5

Привозил видеорегистратор prestigio ,купленный в эльдорадо к ним. Проблема была в работе аккумулятора и не работающем датчике удара. Это была моя ошибка.

Итак начнем:В этом сервисе сидит невменяемая приемщица,которая под любым предлогом хотела отговорить меня сдать товар на гарантийку. В итоге приняла. Спустя примерно неделю- полторы поступает смс ,что товар готов. Приехав туда ,эта же слабоумная приемщица сообщает мне ,что они заменили ПО и недостаток "должен" уйти. На мой вопрос какое отношение имеет ПО к неработающему АКБ она ответила ,что прямое. Выдав товар она мне заявила ,что я свободен. На мой вопрос ,где документ в котором указано , какие работы они выполняли во время ремонта она ответила ,что вся отчетность ведется в электронном виде и записи в гарантийный талон ,документы с описанием произведенных работ не требуются. Слегка ох*** удивившись такому повороту я потребовал предоставить мне документ ,подтверждающий что товар был у них на ремонте. В итоге она с неохотой выдала мне его. Итог-раньше регистратор работал от АКБ около 2-3 минут ,сейчас он отключается через 10-20 секунд. При выключении питания регистратор зависает и требует жесткой перезагрузки кнопкой. То есть они просто поставили кривое ПО ,которое еще больше мешает мне нормально эксплуатировать устройство (в этом я сомневаюсь , скорее всего он лежал у них в ящике и они отписались мне ,когда он им надоел ,что какие то работы все таки они производили ) . Я не понимаю ,как таким "людям" доверяют производители ,выдавая им сертификаты ,по которым они имеют право заниматься обслуживанием их техники . Я этому сервису бы не доверил поставить время на микроволновке. Особый шарм конечно добавляет перхающая приемщица быдловатого вида ,которая с полным отсутствием интеллекта и знаний законодательства утверждает ,что никакие документы клиенту в принципе выдавать не нужно. Я уверен ,что у парикмахерской с которой они делят аренду навыков по ремонту больше ,чем у jet сервиса.

Политика конфиденциальности