Отзывы о компании Капитошка

(анонимно)
написано 13:35, 4 февраля, 2013

Не будьте глупы,не идите работать в эту сеть.

(анонимно)
написано 13:36, 4 февраля, 2013

Это правда,к сожалению там сплошной обман!

(анонимно)
написано 10:51, 5 февраля, 2013

Кто уходит с негативом, тот и пишет такие комментарии!

(анонимно)
написано 12:38, 16 марта, 2013

А нам очень нравится этот магазин, хорошие и обходительные продавцы. Доступная и качественная одежда.

(анонимно)
написано 11:10, 18 марта, 2013

Спасибо за доверие!!!

(анонимно)
написано 01:08, 6 апреля, 2013

А мне нравится этот магазин и продавцы хорошие мне попадались.

(анонимно)
написано 10:44, 8 апреля, 2013

Спасибо! Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и стараемся радовать ассортиментом!

(анонимно)
написано 00:33, 11 апреля, 2013

Очень жаль, что переехали с Демидовской плотины так далеко, неудобно добираться до вас. Магазин радует не самыми высокими ценами, для меня как для многодетной мамы это актуально!!!

(анонимно)
написано 19:30, 11 апреля, 2013

Магазин с широким ассортиментом и приемлемыми ценами, продавцы знают товар, внимательны к покупателям. Но место расположения на ул. М. Горького совершенно не для такого магазина!!! Там и проходимость покупателей минимальная и от остановок общественного транспорта идти далековато и сейчас очень грязно. Когда магазин был в районе "Площадки", было намного удобнее!!! Может вернетесь?

(анонимно)
написано 23:50, 17 апреля, 2013

Девочки! Кто работал в этом магазине? Отзовитесь!!!! Очень надо знать,стоит у них работать или нет?

(анонимно)
написано 15:25, 5 июня, 2013

Замечательный магазин! Просто молодцы! Всем мамам рекомендую. Наталья .

(анонимно)
написано 12:44, 28 июля, 2013

здравствуйте!скажите пожайлуста в магазинах есть коляски для новорожденых.или тлько заказывать по интернету.если по интернету то скажите как оплачивать и доставка.вы сами привозите или нам самим заберать.всегда есть в наличии коляска трансформер deltim"voxager soft new".большое спасибо!!!

(анонимно)
написано 22:35, 28 июля, 2013

коляски есть все в наличии , на 9 мая , более подробную информацию Вы можете получить по телефону

(анонимно)
написано 20:42, 3 августа, 2013

Подскажите пожалуйста, куда переехал магазин в г. Новомосковске?

(анонимно)
написано 09:55, 5 августа, 2013

магазин переехал в Тулу

(анонимно)
написано 11:52, 25 августа, 2013

сколько стоят у вас подгузники 4

(анонимно)
написано 11:56, 25 августа, 2013

пожалуйста напишите цену на памперс актив баби много штук№ 4

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:01, 26 августа, 2013
пожалуйста напишите цену на памперс актив баби много штук№ 4

20 штук 280 рублей

(анонимно)
написано 16:07, 30 августа, 2013

В Пролетарском есть ваш магазин ? где ближайшие ?

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 02:35, 7 декабря, 2013
Не будьте глупы,не идите работать в эту сеть.

З/п не отдают Костерева Ирина и Олеся

(анонимно)
написано 19:10, 20 декабря, 2014

И где анкета которую,надо заполнить??????? чтоб активировать скидочную карту???????

(анонимно)
написано 15:21, 26 января, 2015

У меня работает сестра в этой сети уже второй год! Довольна всем! Зарплата 2 раза в месяц день в день! Отношение-справедливо лояльное! З/ плата по тульским меркам, очень приличная! Главное не лениться! Уже вторую неделю работаю сама! Все нравится! Коллектив-дружный, всегда приходит на помощь!

(анонимно) ответил на сообщение от ирина (анонимно)
написано 15:08, 4 февраля, 2015
И где анкета которую,надо заполнить??????? чтоб активировать скидочную карту???????

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 22:04, 20 февраля, 2015

хозяин так себе

(анонимно)
написано 10:14, 30 мая, 2015

Cделал заказ в этом магазине, но сотрудники наглым образом мне его отменили. Ссылаясь на то, что у них этого матраца нет... Зачем тогда вывешивать информацию о наличие матраца на сайте?........будем выяснять.....

(анонимно) ответил на сообщение от Александр Геннадьевич (анонимно)
написано 10:55, 1 июня, 2015
Cделал заказ в этом магазине, но сотрудники наглым образом мне его отменили. Ссылаясь на то, что у них этого матраца нет... Зачем тогда вывешивать информацию о наличие матраца на сайте?........будем выяснять.....

Добрый день, Уважаемый Александр Геннадьевич!

Во -первых, если бы Вы было более внимательны, на сайте у нас есть информация, о том что сайт находится в разработке, и цены необходимо уточнять у консультантов, да мы признаем свою вину что обновления на сайте происходят с запозданием, но об этом есть информация, сайт в разработке!!!

Во-вторых, Ваш заказ ни кто не отменял, данного товара нет в наличии в магазине, так же нет в наличии у наших поставщиков, как только появится данный товар на складе у поставщиков, он будет заказан.

Так же в нашем магазине Вам были принесены извинения, и Вам сообщили что т.к. по нашей вине цена указана не корректно , как только появится данный матрац на складе поставщиков , его привезут для Вас, и продан он Вам будет по той цене которую Вы видели на сайте 1960 руб., а не по новой цене.

С уважением , администратор сети магазинов "Капитошка".

Елена
написано 08:19, 14 декабря, 2016

Ужасное отношение к покупателям в магазине на 9 Мая!!! Нас выставили из магазина и закрыли перед носом дверь, только из-за того, что мы зашли туда не в 10:00, а в 9:58!!! Причем зашли мы туда через ОТКРЫТЫЙ вход! Если так важно, чтобы покупатели заходили после 10:00 - закрывайте двери!!!! На просьбу: можно мы пока походим, повыбираем (купить надо было много: 4 подарка, 2 карнавальных костюма), нам ответли: нет, магазин еще закрыт! А на вопрос: сколько на ваших часах? последовал ответ: еще нету 10 часов! Отвратное отношение, ужасный персонал!!! Произошло это 10 декабря.

umka.k***@yandex.ru
написано 22:20, 6 июля, 2017

Поганый магазин на Красноармейском 19. 6 июля 2017г. зашла купить ребенку медицинскую карту для сада. Изначально выбрала формата А4, 28 листов. Решила спросить у продавцов, предполагая, что они знают свой товар. Продавец уверенно сказала, что мне надо не такую карту, а другую, маленькую, что для сада берут именно такие. Убедила. И я ее купила. Вечером на приеме у врача выяснилось, что карта не подходит. Пошла в магазин чтобы вернуть. Подошла к тому же продавцу, она сказала мол, да-да, сейчас сделаем. Потом вернулась и сказала, что они ничего не вернут. Попросила администратора. Вышла хамоватая девица, заявила, что этот товар не подлежит возврату (можно подумать, это нижнее белье какое-нибудь, бред). А потом и вовсе ринулась в атаку, что это я виновата, что я должна (кому я чего должна?) всё знать, выяснять и т.д. (зачем тогда было меня так уверенно консультировать? Ну сказала бы продавец, не знаю ничего, идите выясняйте.

Я планировала много чего купить в этом магазине. Но после такого хамства и отношения больше туда не пойду.

Согласие на обработку персональных данных