Отношение Комаровой действительно надменное, это понятное дело. ТАКАЯ база клиентов, не бояться потерять очередного. Записалась на прием-мало того что не записали вообще, а когда приехала оказалось что К еще и в отпуске, а я добиралась из другого города. Нет слов
Здравствуйте. Мы приносим глубочайшие извинения. То, что такая ситуация произошла – это недоработка администратора. Наверняка он пытался вам позвонить, и по какой-то причине не смог дозвониться и перенести запись. В любом случае, это его вина. Мы обязательно проследим за тем, чтобы подобные истории не случались.
Про надменность вы не правы. В данном случае В.Н. Комарова не при чем. Её отпуск был запланирован за несколько месяцев. И нам важен каждый клиент, это действительно так.
Для подтверждения этих слов на деле мы готовы разобраться в вашей ситуации. Во-первых, мы бы хотели извиниться. Во-вторых, если бы вы сказали, когда вы записывались и у какого администратора, мы бы провели беседу с администратором.
Отношение Комаровой действительно надменное, это понятное дело. ТАКАЯ база клиентов, не бояться потерять очередного. Записалась на прием-мало того что не записали вообще, а когда приехала оказалось что К еще и в отпуске, а я добиралась из другого города. Нет слов
Здравствуйте. Мы приносим глубочайшие извинения. То, что такая ситуация произошла – это недоработка администратора. Наверняка он пытался вам позвонить, и по какой-то причине не смог дозвониться и перенести запись. В любом случае, это его вина. Мы обязательно проследим за тем, чтобы подобные истории не случались.
Про надменность вы не правы. В данном случае В.Н. Комарова не при чем. Её отпуск был запланирован за несколько месяцев. И нам важен каждый клиент, это действительно так.
Для подтверждения этих слов на деле мы готовы разобраться в вашей ситуации. Во-первых, мы бы хотели извиниться. Во-вторых, если бы вы сказали, когда вы записывались и у какого администратора, мы бы провели беседу с администратором.
Пишите на почту klinika_tula@mail.ru