Отзывы о компании Клумба

Дмитрий Калинин
написано 12:54, 24 августа, 2015

Очень хороший магазин. Доставку привезли во-время. Цветы свежие. Жена осталась довольна

jane150***@gmail.com
написано 17:51, 28 августа, 2015

Ужасное отношение к клиентам!!! В данном магазине 2 августа я выбрала Фикус Амстел Кинг, очень красивый с 4 переплетающимися стволами фикус. Консультант ответила мне в группе, что он есть в наличии. Я ей написала, что я обязательно за ним приеду к 15:00, она обещала его отложить. Но приехав в 15:10, мне сообщили, что вот как 5 минут назад его купили. Но вы не расстраивайтесь, мы вам закажем новый. И, буквально, на моих глазах какая-то девица, которая скупила там пол-магазина и ей приспичило еще и мой фикус купить, утащила его с собой. Я конечно понимаю, если бы я задержалась на час или больше. Дело даже не в этом. Нужно было тогда обговорить условия, что если я не приеду ровно к 15:00, то его продадут. Я бы тогда приехала сразу же, и его забрала. Ведь мы договорились о том, что я еду за ним. Зачем тогда вообще было договариваться. Мне обещали, что привезут новый 5 августа, край 12 августа - это уже 100%. Но 12 августа мне никто не позвонил, пришлось позвонить самой. Мне ответили, что его не привезли. Может быть привезут на следующей неделе, а может еще через неделю......и вообще меняется поставщик и неизвестно, что будет. В итоге 26 августа позвонили и сказали, что его привезли наконец таки, но он подорожал на 500 р. Приехав за фикусом, я была до слез разочарована, во-первых, он был меньше по размеру сантиметров на 20 (но это не столь критично),а во-вторых, самое главное, тот фикус, который я выбрала изначально имел 4 переплетающихся между собой ствола., этот же был одноствольный. Причем я просила девушку, когда заказывали новый фикус, чтобы он был именно с 4, а не 1-м стволом. Девушка-консультант заверила, что привезут точь-в-точь такой же. Начали объяснять, что другой поставщик, санкции, эмбарго и они не виноваты. А должны ли меня волновать эти проблемы? Я целый месяц ждала, когда его привезут, в итоге привезли, но не то, что я заказывала, да еще и дороже. Вывод один: на клиентов наплевать, дают зря обещания, но, к сожалению, их не выполняют!

jane150***@gmail.com
написано 17:53, 28 августа, 2015

Ужасное отношение к клиентам!!! В данном магазине 2 августа я выбрала Фикус Амстел Кинг, очень красивый с 4 переплетающимися стволами фикус. Консультант ответила мне в группе, что он есть в наличии. Я ей написала, что я обязательно за ним приеду к 15:00, она обещала его отложить. Но приехав в 15:10, мне сообщили, что вот как 5 минут назад его купили. Но вы не расстраивайтесь, мы вам закажем новый. И, буквально, на моих глазах какая-то девица, которая скупила там пол-магазина и ей приспичило еще и мой фикус купить, утащила его с собой. Я конечно понимаю, если бы я задержалась на час или больше. Дело даже не в этом. Нужно было тогда обговорить условия, что если я не приеду ровно к 15:00, то его продадут. Я бы тогда приехала сразу же, и его забрала. Ведь мы договорились о том, что я еду за ним. Зачем тогда вообще было договариваться. Мне обещали, что привезут новый 5 августа, край 12 августа - это уже 100%. Но 12 августа мне никто не позвонил, пришлось позвонить самой. Мне ответили, что его не привезли. Может быть привезут на следующей неделе, а может еще через неделю......и вообще меняется поставщик и неизвестно, что будет. В итоге 26 августа позвонили и сказали, что его привезли наконец таки, но он подорожал на 500 р. Приехав за фикусом, я была до слез разочарована, во-первых, он был меньше по размеру сантиметров на 20 (но это не столь критично),а во-вторых, самое главное, тот фикус, который я выбрала изначально имел 4 переплетающихся между собой ствола., этот же был одноствольный. Причем я просила девушку, когда заказывали новый фикус, чтобы он был именно с 4, а не 1-м стволом. Девушка-консультант заверила, что привезут точь-в-точь такой же. Начали объяснять, что другой поставщик, санкции, эмбарго и они не виноваты. А должны ли меня волновать эти проблемы? Я целый месяц ждала, когда его привезут, в итоге привезли, но не то, что я заказывала, да еще и дороже. Вывод один: на клиентов наплевать, дают зря обещания, но, к сожалению, их не выполняют!

Валерия Киреева
написано 17:10, 30 января, 2016

Сегодня покупали цветы бабушке на День рождения. 15 роз. Вроде бы свежие, красиво сложились, перевязали лентой, подарили, бабушка довольна, но... Подошел муж поехать цветы и случайно их перечитал. А цветков 14! Фиг с ним, что заплатили за 15, хорошо бабуля не заметила, одну розу срочно убрали. Праздник чуть не испортили, и бесполезно было бы объяснять, что в Европе это нормально, мы не в Европе, господа!

Елена Морозова
написано 06:41, 4 марта, 2016

Были очень разочарованы, увидев букет за 3300 вместе с доставкой, который очень сильно отличался от заявленного на фото. Отсутсвовали некоторые заявленные цветы и упаковка. Больше не будем обращаться в ваш магазин. Спасибо за испорченное настроение. (Девушка, которая привезла букет даже чек не выдала, просто забрала деньги, сказала что букет может отличаться от того который на фото, а я заказывала именно тот который на фото и хотела именно его получить)

Лиза Лиза
написано 11:38, 1 сентября, 2016

Ну вот и я увидела букет(очень переживала)у получательницы который заказала через интернет в Клумбе)Доставка была на 29 декабря,утро раннее.Впечатления остались Мега положительные.Заказала легко,оплатила тоже,единственное не сразу разобралась в форме анкеты когда заполняла данные получателя...но ничего,перезвонила сама в магазин на Щекинском шоссе и милая девушка все исправила и предложила подобрать открытку в тематике праздника и подписать её.Курьер с получателем созвонился,как и просила не сказал что везёт цветы.Итог умопомрачительный!!! Получатель в шоке-восторге,я как покупатель тоже.Букет шикарен и стоит очень приемлемо,цветы свежие.Вы лучшее что я смогла найти в Туле!Заказывала и в сервисах Флорист и Эдельвейс.Но вы ЛУЧШИЕ)👍💐Спасибо вам.Процветания!и мы ваши навеки)люблю радовать своих подруг и родных цветами и теперь буду делать это только с вами!

Антон
написано 12:17, 1 сентября, 2016

Хочу поблагодарить девушку из службы доставки цветов Клумбы за прекрасный букет в подарок нашему классному руководителю! вышло недорого, но настолько красиво, что просто не описать! Букет привезли прямо к нам домой утром! Спасибо большое!

Антон
написано 17:39, 3 октября, 2016

Заказывал сегодня у вас такую композицию в коробочке и был очень приятно удивлён как хорошо делают свою работу флористы вашего магазина😍 спасибо Вам за такую прекрасную композицию!

Подарок оценили по вышке🔝🔥

Анастасия Гусева
написано 16:14, 26 апреля, 2017

Вежливые продавцы, адекватные цены, собрали красивый букет!

rol***@bk.ru
написано 09:18, 26 ноября, 2018

Заказ первый делала в прошлом году через сайт, оплатила один букет, а собрали другой (в конусе в 2 раза меньше) с другими цветами - собранный букет по прайсу стоил на 300 рублей дешевле оплаченного. Был скандал, переделалали, но нервы потрепали. Нашла контакты руководителя Г.Б. - поговорила лично, под его контролем был в другой раз собран еще букет - потрясающий, фото перед доставкой прислали, все ок. Вчера на день матери заказала еще, 100 раз спросила "как на фото будет?" ответили - да. Принципиальный вопрос был, чтобы прислали фото перед доставкой. Вечером уже позвонила мама, сказала привезли. Фото так и нет. Звоню в компанию, начинаются оправдания - мы загружены, не успели фото выслать, бумага закончилась (обычная крафт без рисунка), решили упаковать в дизайнерскую. Более уродливой бумаги (с турецкими огурцами цвета бордо) к этому букету подобрать было нельзя. Абсолютная безвкусица и колхоз.

С клиентом свою отсебятину никто согласовывать не планировал даже.

Прости мамочка, что людям плевать на таких как мы, клиентов - которые им платят деньги. Им главное колличество, а не качество, главное на поток поставить и бабла собрать. Окончательно разочарована.

rol***@bk.ru
написано 09:20, 26 ноября, 2018

Заказ первый делала в прошлом году через сайт, оплатила один букет, а собрали другой (в конусе в 2 раза меньше) с другими цветами - собранный букет по прайсу стоил на 300 рублей дешевле оплаченного. Был скандал, переделалали, но нервы потрепали. Нашла контакты руководителя Г.Б. - поговорила лично, под его контролем был в другой раз собран еще букет - потрясающий, фото перед доставкой прислали, все ок. Вчера на день матери заказала еще, 100 раз спросила "как на фото будет?" ответили - да. Принципиальный вопрос был, чтобы прислали фото перед доставкой. Вечером уже позвонила мама, сказала привезли. Фото так и нет. Звоню в компанию, начинаются оправдания - мы загружены, не успели фото выслать, бумага закончилась (обычная крафт без рисунка), решили упаковать в дизайнерскую. Более уродливой бумаги (с турецкими огурцами цвета бордо) к этому букету подобрать было нельзя. Абсолютная безвкусица и колхоз.

С клиентом свою отсебятину никто согласовывать не планировал даже.

Прости мамочка, что людям плевать на таких как мы, клиентов - которые им платят деньги. Им главное колличество, а не качество, главное на поток поставить и бабла собрать. Окончательно разочарована.

Согласие на обработку персональных данных