Отзывы о компании Консультант

Евгений
написано 13:38, 10 июля, 2013

За две недели записался к урологу, на кануне мне позвонили с центра и уточнили: "Приду я завтра на прием", я подтвердил свой приход в 13-00 согласно записи. Пришел в 12-50, в регистратуре мне выписали талон и подтвердили время приема, я оплатил в кассу 1000 руб. И каково мое было удивление подойдя к кабинету - там оказывается живая очередь и при этом только у одного талон на 12-40, а остальные не понятно. В итоге пришлось отказаться от приема в связи с не хваткой времени.

Виктория Петропавловская
написано 15:11, 26 октября, 2013

Хочу выразить благодарность Давыдову Денису Вячеславовичу. Креативный, знающий врач. Готов ответить на все вопросы, поддержать больного и порекомендовать свою систему лечения. Спасибо вам.

(анонимно)
написано 19:11, 12 января, 2015

Ужасный центр! Анализы делают наверное на коленках. В регистратуре сидят молоденькие девочки, которые явно не имеют никакого отношения к медицине!

(анонимно) ответил на сообщение от Евгений
написано 09:26, 15 января, 2015
За две недели записался к урологу, на кануне мне позвонили с центра и уточнили: "Приду я завтра на прием", я подтвердил свой приход в 13-00 согласно записи. Пришел в 12-50, в регистратуре мне выписали талон и подтвердили время приема, я оплатил в кассу 1000 руб. И каково мое было удивление подойдя к кабинету - там оказывается живая очередь и при этом только у одного талон на 12-40, а остальные не понятно. В итоге пришлось отказаться от приема в связи с не хваткой времени.

Уважаемый Евгений! Время приема, на которое осуществляется запись, является ориентировочным (о чем указано в договоре, заключаемом с пациентом) и зависит от тяжести случая предыдущего пациента, экстренных случаев и т. п. В своей работе мы стараемся максимально минимизировать возможные накладки по времени, но не всегда это зависит только от сотрудников центра. Прием по живой очереди происходит только в лаборатории (анализы).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

администрация ММЦ Консультант

(анонимно) ответил на сообщение от Марфа (анонимно)
написано 09:31, 15 января, 2015
Ужасный центр! Анализы делают наверное на коленках. В регистратуре сидят молоденькие девочки, которые явно не имеют никакого отношения к медицине!

Здравствуйте, Марфа!

Если у Вас есть претензии по работе центра и конкретных сотрудников, Вы можете обратиться с заявлением на имя главного врача. Ваше обращение будет рассмотрено и по нему будут приняты меры административного реагирования.

С уважением,

администрация ММЦ Консультант

Ольга Солдатова
написано 13:02, 11 февраля, 2016

. Уже много лет пользуюсь услугами вашей клиники.....довольна обслуживанием..но...вот случился УЖАС!!!!!!!!!!! была на приеме у Одородько Татьяны Николаевны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С таким хамским отношением к пациенту столкнулась первый раз в жизни...наплевательское отношение.. . ждешь ее в очереди больше часа..ходит звезда..где то..потом за пол часа всю очередь раскидала..не слушает.. не вникает... не на анализы..не на снимки не смотрит...(обратились с проблемой в легких) в итоге сказала что она вообще это не лечит..странный она пульмонолог... ну короче можно сказать культурно послала..

ksenia.1***@mail.ru
написано 16:08, 17 августа, 2016

Добрый день. Мне 15 лет. Могу ли я пройти осмотр у гинеколога?Без родителей это возможно? И стоимость услуги?

Наталья Гуркина (Саванькова)
написано 12:45, 14 декабря, 2016

Добрый день.

Отзыв о поликлинике «Консультант» в г. Туле. После поиска помощи в государственных больницах моя семья вынуждена была обратиться в частную клинику Консультант (на ул. Коминтерна). Платишь там за каждый «чих», только бахилы бесплатно лежат. Вежливости и улыбкам персонал не научен. Моей дочери нужно было удалить аденоиды. 2 месяца мы пытались записаться в городскую детскую больницу на ул. Мира, и сама ходила и знакомых просила. Но в очередь на операцию мы не успевали, очень много «желающих», т.е. огромное количество детей с показаниями на операцию, но всего лишь 15 мест в месяц, и 2 молодых парня Лор врача. А поступают туда дети и из области и из других областей (это я по секрету выяснила). Мы обратились в областную больницу, там вообще работает 1 Лор врач, который предложил нам лечь к ним полечиться, и через месяц только на плановую операцию (без эндоскопа!).

Ждать когда мы сможем попасть на операцию у моей дочери не было возможности, с каждым днем ей становилось хуже: нос не дышал вообще, слух падал, ночью останавливалось дыхание.

Мы вынуждены были обратиться в Консультант. И тут понеслось! К этой операции мы сдали все возможные анализы (по мнению врача лечащего лор-врача они необходимы) и даже МРТ. И конечно же нам советовали сделать анализы у них по московским расценкам. Долгое время мы наблюдались в Москве и знаем какие там цены на мед.услуги. В итоге мы заплатили за удаление аденоид 3 степени около 50 000р. И такие операции у них расписаны на месяц. И врачей там в достатке. И по телефону объявляют от 18 000р. операция, а потом начались +это, + то и т.д.

А почему же так все сложно в государственных больницах и поликлиниках?! Где врачи?

Почему так много частных клиник?

Почему в этом ужасном Консультанте огромные очереди? И люди вынуждены туда идти и платить огромные деньги, стоят в очередях, слушать грубость от персонала, бегать по корпусам и искать свои анализа на 2 500р., всё как в обычной поликлинике, только за бешенные деньги.

Почему Министерство здравоохранения Тульской области больных людей добровольно принудительно отправляют за платными услугами?

Тульская область относится к зараженной экологической зоне после Чернобыля. И конечно же Консультант сформировал целых этаж отделения Эндокринологии. Очень удобно и главное выгодно пользоваться несчастьем больных людей, когда их огромное количество. Возможно и чиновникам Тульской области это тоже выгодно…..

Galina Goncharova
написано 14:36, 11 декабря, 2018

11 декабря в 13:30 я была на приеме у врача-отоларинголога Залыгаева Михаила Борисовича и хотела бы поделиться своими впечатлениями.

В начале приема доктор спросил, с какими симптомами я пришла. Рассказала, что с вс болит лимфоузел, сильно отдает в ухо, больно глотать. Температура 37,5

Врач стал вносить данные в компьютер. Спрашивает: «Болеть начало в пятницу?»

Нет (в вс, о чем я сообщила).

Глотать больно?

Да, очень, и я вам уже об этом сообщила.

Температура есть?

Есть (ну какие тоже сообщила). С утра не было, пока шла к вам, похоже, поднялась.

Градусник и измерение температуры мне не предложили.

Осмотр. Не смог нащупать воспаленный лимфоузел, пока не показала сама. Диагноз - ангина, предложили мазок на дифтерию. Я отказалась, потому что лишняя трата денег мне не нужна, а ангина у меня явление относительно частое, я нормально к нему отношусь.

Во-первых, врач предложил мне удалить миндалины (!). Камон, 21 век на дворе!

Во-вторых, очень рассердился из-за моего отказа брать мазок, стал нервничать, бросать ручку на стол, отправил медсестру в регистратуру для выяснения подробностей, затем долго беседовал по телефону. В итоге я просто поставила подпись в листке с диагнозом, что от мазка я отказалась.

Финиш: мне даже не предложили больничный.

Стоимость услуги: 1550 рублей за название антибиотика и проверку, что у меня не отит.

Вообще, часто ходим в Консультант по различным вопросам, но конкретно к этому ЛОРу - больше ни ногой.

Согласие на обработку персональных данных