Отзывы о компании Оливер

(анонимно)
написано 22:41, 19 декабря, 2012

г. Тула . Первый раз купили кухню в 2008 г. Доставка была в срок . Кухню собирал муж . Все детали на месте, все дырочки там где надо - качество просто класс . За 4 года ничего не сломалось !!!!! Где покупать кухню в 2012 г. вопрос не стоял . Менеджер Сергей - выслушал - понял - и сделал все на отлично . Кухня доставлена в срок . Я была почти во всех магазинах города - КУХНИ ГЕРМАНИИ - это лучшее соотношение цены и качества . Сергей с Новым Годом !!!! Успехов в бизнесе !!!! СПАСИБО !!!! И пусть говорят в отзывах , что это все сделано в Подмосковье , с этикетками Германии - это просто отличный товар . Моя кухня АВГУСТИН - красота !!!!

(анонимно)
написано 16:45, 29 января, 2013

Заказал кухню "Рейн" в середине ноября в ТЦ "Румянцево". Было несколько альтернативных вариантов, т.к. модель неэксклюзивная, но остановил свой взгляд на Кухнях Германии. Почему? Во-первых, меня подкупило качество корпусов - клей не виден, кромка не отходит, приклеена однородно. Во-вторых, фасады - такого структурного пластика не встречал, ни у Марии, ни в Стильных..пока сидел с консультантом попробовал даже ключами покарябать, проверить износостойкость и, знаете, ни намека на царапины. В-третьих, это конечно цена...при том, что комплектующие из Германии цена абсолютно российская (было даже забавно сравнивать). Скажу честно, стоимость кухни в соотношении с качеством значительно повлияли на мой выбор. Вот уже месяц я пользуюсь своей новой кухней. Привезли все в срок. Отдельная благодарность сборщикам. Вот это - настоящие профи... Не знаю, как было прежде на этой фирме, а сейчас полный порядок. Вообщем, советую.

(анонимно)
написано 14:30, 22 сентября, 2013

Господа!!! Не слезует тратить свои нервы на Кухни Германии. При нынешней конуцренции, я уверена вы найдете более достойного конкурента. Понравился дизайн Мозель. Заказали в мае оплатили 100%Сегодня конец сентября - фасадов нет!!!!! Я в шоке!!! Никто не звонит и не объясняет ситуацию!!! Дозвонившись в салон обещают 20 октября!!! Буду подавать в суд!Салон на Балтийской, Менеджер Татьяна!!! Если кто то решил похожую проблему прошу отзовитесь, мой мейл djulik78@mail.ru

Olga Oshkina ответила на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 08:16, 20 октября, 2013
Господа!!! Не слезует тратить свои нервы на Кухни Германии. При нынешней конуцренции, я уверена вы найдете более достойного конкурента. Понравился дизайн Мозель. Заказали в мае оплатили 100%Сегодня конец сентября - фасадов нет!!!!! Я в шоке!!! Никто не звонит и не объясняет ситуацию!!! Дозвонившись в салон обещают 20 октября!!! Буду подавать в суд!Салон на Балтийской, Менеджер Татьяна!!! Если кто то решил похожую проблему прошу отзовитесь, мой мейл djulik78@mail.ru

Ситуация один в один. Оплатила кухню в мае 100% и до сих пор проблемы: то нет фасадов, то техники, до сих пор не привезли газовую панель и духовой шкаф, часть фасадов и естественно не установлены ни мойка ни техника, а на дворе конец октября. никому не советую связываться с салоном на Балтийской. это просто кошмар. Специалисты хорошие, но организация услуг администрацией портит все, а рыба тухнет с головы. Думаю, что прежде чем идти в суд надо все таки написать претензию салону и получить неустойку согласованным путем, затем при отказе идти не в суд, потому что это гос пошлины и проволочки, а в прокуратуру - там бесплатно и они сами передадут дело в суд. Удачи- я солидарна с Вами и тоже буду писать претензию.

(анонимно)
написано 11:59, 6 января, 2014

Взяли кухню Августин (фасад крем-глянец и светлое дерево) с распродажи выставочных образцов и очень довольны! Во-первых, соотношение цена-качество на высоте. Во-вторых, хоть и простояла кухня в магазине некоторое время,на ней это никак не отобразилось-только на цене )). И цвет очень понравился-на фото в интернете она совсем по-другому смотрится. Придраться не к чему, вплоть до фурнитуры и сборки качество чувствуется. Что касается поставок, ходит слух что на самой фабрике прения среди руководства идут-поэтому сейчас сбои.

(анонимно)
написано 20:20, 13 января, 2014

Обман!

Предлагаю всем обманутым клиентам, коллективно или в индивидуальном порядке обратиться в ОБЭП. В ОБЭП района, где заключался договор и передавались деньги.

Сам пострадал. Ни кухни ни денег!

(анонимно) ответил на сообщение от Криста (анонимно)
написано 00:42, 18 января, 2014
Взяли кухню Августин (фасад крем-глянец и светлое дерево) с распродажи выставочных образцов и очень довольны! Во-первых, соотношение цена-качество на высоте. Во-вторых, хоть и простояла кухня в магазине некоторое время,на ней это никак не отобразилось-только на цене )). И цвет очень понравился-на фото в интернете она совсем по-другому смотрится. Придраться не к чему, вплоть до фурнитуры и сборки качество чувствуется. Что касается поставок, ходит слух что на самой фабрике прения среди руководства идут-поэтому сейчас сбои.

А мне сказали, что на фабрике запросили работу по предоплате, а у салона нет такого количества заказов, чтобы вперед платить. Ситуация как с МММ. За счет последних платили первым, пока денег хватало. Последним, в том числе и нам, не хватило. И попали не на те фасады и ни с той фабрики... А качество тоже понравилось, только не хватило на всех. Очень жаль, что в правовом государстве такое вообще возможно. И деньги никто не вернул.

(анонимно)
написано 19:57, 4 февраля, 2014

Заказали кухню в Калуге. Была на последнем месяце беременности. Кухню привезли не вовремя, т.е. с опозданием. Деньги с опозданием не брали! Обманули в цвете карниза. Стоимость кухни была 10 тыс.евро. Теперь новый дом будет, но кухню заказывать там не буду.

(анонимно)
написано 10:22, 28 октября, 2014

Впечатление двойственное. Сначала попали к ним в Таурус, где очень восхитились дизайном и качеством кухни. Но девушка, которая нам рисовала, была таким невоспитанным хамлом, что мы оттуда практически убежали. Узнали, что есть второй магазин в Папа Карло и пришли туда, потому что очень понравилась кухня.

Вот там другое дело. Девушки чудесные все объяснили, показали, а не гавкали как бешеные собаки, и не намекали, на наш невысокий доход. В итоге, заказали в Папа Карло. Благодаря Ирине впечатление осталось хорошее, но в Таурус к ним не ходите.

(анонимно)
написано 13:13, 28 октября, 2014

От лица компании приношу Вам извинения за недоброжелательное отношение к Вам в нашем салоне в Таурусе.Ваше мнение очень важно для нас.Я обязательно разберусь в данном случае.Тем более что такое я слышу впервые в адрес наших сотрудников.А в качестве компенсации за моральный ущерб обещаю сделать Вам скидку на услуги по доставке/установке или на последующий договор купли-продажи.Для согласования скидки прошу связаться со мной по тел.701-880 Савков Сергей.Или оставить свой контактный тел.Ирине.Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 11:06, 29 октября, 2014

Описать всю кошмарность работы с этим магазином в 2х словах не получится, поэтому начну по порядку. 27мая этого года заказали кухню с каменной столешницей, включая встраеваемую плиту, вытяжку, раковину и кран общей стоимостью 178 тыс. руб. В десятых числах августа пришли в магазин поинтересоваться как там наша кухня. Алена сказала что пока не пришла. По договору максимальный срок поставки 2 мес, а после заказчик вправе требовать что-то около 0.5% от суммы заказа (точно не помню), так что на тот момент уже можно было потребовать деньги. Но не стали мы портить людям настроение и себе, впереди ведь была сборка, да и особой срочности у нас не было. В конце августа кухня пришла. На начало сентября наметили сборку и тут понеслось.

При замере Алена не указала нам на то что боковая стена, к которой примыкает торец кухни, была завалена, угол между задней стеной и боковой существенно больше 90 градусов. Квартира на момент замера была еще в ремонте и укажи она на этот недостаток тогда, он бы был исправлен. В результате сейчас имею сантиметровую щель между боковой стеной и краями как верхних так и нижних шкафов. Это хорошо что мы еще заказали накладной плинтус к столешнице, в результате хотя бы нет щели между боковой стеной и плинтусом. А ведь хотели литой плинтус с 3х сторон, что было бы вовсе катастрофой по понятным причинам. Тогда надо было бы срезать столешницу под угол стены чтобы плинтус был плотно к стене, но в этом случае плинтус в углу был бы тоньше чем с краю, что бросалось бы в глаза.

Со схемой расположения фартука Алена так же просчиталась, хорошо я вовремя это заметил и фартук был выложен правильно.

Просчиталась она и с тем что надо было делать под вытяжку розетку, а не просто провода, как она нарисовала в схеме. В результате пошел покупать накладную розетку.

Пошел я покупать и сетевой фильтр, так как под духовой шкаф и варочную поверхность нужно было по отдельной розетке, а Алена уверяла что нужна под эти 2 устройства всего одна.

Но больше всего удивил сборщик с 15ти летним стажем, который не знал что сейчас повсеместно в новостройках применяются пазо-гребневые блоки кнауф, которые в толщину 8 см. В результате крепления верхнего шкафа он продырявил стену насквозь в четырех местах в соседнюю комнату, где уже были поклеяны обои.

И это еще не все. На складе в Костроме, откуда пришла кухня, напутали комплектацию и привезли не тот лоток под столовые приборы, не привезли 3 полки в пенал и заднюю стенку в пенале.

Через пару недель, когда все пришло и горе-сборщик пришел повторно, то он вдруг заявил что задняя стенка в пенал не поставится из-за того что там газовый счетчик и трубы мешаются. Но извините, уважаемые, разве этого счетчика и труб не было на месте, когда приходил горе-замерщик Алена? Разве не могла она еще при замере сказать что задняя стенка туда не встанет? Я бы тогда сделал за пеналом декоративную штукатурку, как и на всей кухне и был бы пенал без задней стенки. Но стена не выровнена и не отштукатурена в результате и без задней стенки никак. В результате, разрезав на 3 части, совместными усилиями кое-как впихиваем кусками эту заднюю стенку. И это еще не все, есть еще о чем сказать, но уже писать устал.

Вот такие вот веселые ребята и девчата из фирмы Оливер. Если жизнь стала скучной и однообразной - закажи кухню в Оливер и она наполнится яркими эмоциями!

(анонимно)
написано 16:44, 9 января, 2015

Очень долго выбирали кухню, ведь разнообразие большое, цены и ассортимент везде разный, а прогадать не хотелось. В итоге остановились на Оливер в Папа Карло и совершенно не пожалели.

Во-первых, порадовал отличный сервис. Девочки очень вежливые, доброжелательные, но при этом - профессионалы своего дела. Подсказали, как лучше расположить ящики, какую технику выбрать.

Во-вторых, приятно удивили цены. Плюс получили хорошую скидку.

В-третьих, нам дали все схемы и не пришлось ломать голову, где сделать розетки и как выложить плитку.

Ну и со сроками не подвели, даже с ремонтом пришлось поторопиться.

Посоветовали родственникам, те тоже очень довольны, что обратились в эту фирму.

Галина
написано 23:00, 8 ноября, 2015

Заказывала кухню в 2013 году в "Оливер". Все очень понравилось, на самом деле был индивидуальный подход к клиенту, выдержали все мои желания и капризы. Огромное спасибо за это Сергею. Качество материалов и качество сборки очень хорошие. Прошло больше двух лет, а кухня как новая. Обязательно приду за еще одной, теперь уже большой кухней.

Сергей
написано 11:07, 30 марта, 2016

Уважаемые клиенты и пользователи сайта!Я,как представитель компании "Оливер",прошу обратить Ваше внимание на отзывы,которые относятся к салонам в Москве(на Балтийской,ТЦ Румянцево....) и не имеют к нам никакого отношения.Будьте внимательны при составлении отзывов.Нам важны ВСЕ Ваши отзывы - положительные и отрицательные!Но только те,которые относятся к нашей компании "Оливер".

Вячеслав Шмаков
написано 22:05, 10 июля, 2016

Елена. Тульская обл. г. Алексин.

Очень долго выбирали с мужем кухню в своем городе.Ничего не выбрали. Поехали в г.Тулу в Таурус. Там мы остановились на компании Оливер. На образцах , которые были предоставлены покупателю , было видно высокое качество производителя.

Нас все устроило и мы сделали заказ. Сергею большое спасибо за вежливость и терпение. Отдельное спасибо сборщикам.

Кухня просто великолепная ! Буду советовать всем родным и знакомым, чтобы обращались в компанию Оливер.

Роман Петров
написано 23:14, 19 апреля, 2017

Компания Оливер мебель как были криворукие так и остались, сроки нарушают, собирают всю кухню испортят и потом с честными глазами смотрят. Кидалово полное

Сергей
написано 14:19, 20 апреля, 2017

Уважаемый Роман.Наша компания имеет репутацию добросовестной,ответственной и профессиональной.И мы дорожим каждым мнением наших клиентов.Если у Вас были какие-то проблемы с нашей продукцией или сервисом,то прошу сообщить Вашу фамилию и номер договора.Я обязательно разберусь и компенсирую Вам все неудобства.Если же таковой информации не последует ,то будем считать что данный "отзыв" - это банальный взброс негатива от завистливых конкурентов.

Директор компании Сергей.

Согласие на обработку персональных данных