С услугой такого качества еще не встречалась!!! Ужжассс!!!
Очень хочется быть вежливой, но можно дать характеристику, как: натурально "развод лохов на деньги" в надежде что люди зачастую в чужом городе и никуда не пойдут жаловаться, а так же плохо разбираются в законах и вообще находятся в сложных жизненных обстоятельствах и им не до этого!
История моя общения с данной фирмой следующая: мне ее порекомендовала моя знакомая, которая пыталась помочь мне снять жилье. Поэтому она предварительно позвонила туда сама и проконсультировалась. Потом позвонила я. После консультации по телефону и она и я поняли из разговора с сотрудником, что фирма берет на себя все обязательства по подбору вариантов жилья, даже с вывозом на место для просмотра, иначе бы я туда вообще не поехала консультироваться и не стала бы иметь с ними дело. Сумма оплаты услуг была озвучена 2500 руб.
Так же данная фирма называется "Городская служба заселения", что в сочетании с рекламным логотипом фирмы, на которой присутствуют цвета Российского Триколора, вызывает ощущение надежности, возникает иллюзия, что имеешь дело с муниципальной, либо государственной структурой. На самом деле же это - ИП Черных П. С.
Когда я приехала для заключения договора, оказалось, что объем услуг ограничивается только рассылкой СМС - сообщений на телефон о возможных вариантах и клиент должен сам заниматься обзваниванием собственников арендуемого жилья, за свой счет, и к тому же, не факт, что он сможет себе что - то подобрать. К тому же деньги уже уплачены вперед, поэтому если возникнет необходимость обратиться к услугам риэлтора, то придется еще платить и ему. А все эти рассылаемые варианты можно найти в интернете, в свободном доступе. Но раз уж приехала, затратила время, к тому же дело было в самом конце дня, а день на работе был нелегкий, то согласилась подписать договор.
Сотрудник очень любезно консультировал, из данной консультации не напрямую, но давалось понять, что у данной фирмы с собственниками арендуемого жилья имеются тоже какие - то договорные отношения. Выяснилось, что за услугу надо заплатить уже не 2500, как было озвучено по телефону, а 3500. Тысячу рублей надо заплатить за бланк Договора аренды жилья, который в цветном изображении на вощеной бумаге и за консультацию по его заполнению. Потом, на следующий день, когда начала общаться с собственниками, которые сдают жилье в аренду, стало понятно, что это доп. услуга, от которой можно было отказаться, но на тот момент я сотрудником фирмы об этом предупреждена не была. Наоборот, в процессе консультации напрямую не говорилось, но давалось понять, что собственники без этого бланка разговаривать вообще не станут.
Когда начала обзванивать варианты и встречаться с собственниками, то выяснилось, что о подобной фирме они ничего не слышали, форма договора у них – своя (я и сама могла бы его составить, сама работаю с договорами), и когда узнавали про эту фирму, то наоборот, начинали относиться с недоверием.
Т. к. про этот бланк в так называемом «Договоре информационного обслуживания», который я подписала, ничего указано не было, то через 2 дня я решила бланк вернуть с целью возврата 1000 рублей, для чего и поехала снова в офис фирмы. Сотрудника, который меня консультировал (Ильченко Роман Викторович), на месте не оказалось. Солидная девушка плотного телосложения (назвать свою фамилию она отказалась, когда я об этом ее спросила) представилась директором Смоленского филиала. На мою просьбу забрать обратно бланк и вернуть мне деньги, мне было отказано, причиной было названо, что бланк, так как лежал у меня в сумке, немного покоробился (хотя он совсем не потерял товарного вида). В процессе беседы она позволяла себе выражения в мой адрес: «Вы в своем уме?», говорила, что это она еще научит меня, как надо жить. Хотя я намного старше ее, возможно вдвое. Затем она вызвала двух охранников, что бы меня вывести. Охранники пришли, увидели, что выводить меня нет причин, они даже убавили звук музыки, которую включили девушки – сотрудницы на полную громкость, специально, что бы мешать мне сосредоточиться при составлении Заявления – Претензии для возврата денег. И присутствовали до конца моего визита, так мне было спокойнее. Огромное им спасибо, отнеслись по – человечески, хотя бы они в этом офисе.
Девушка сказала, что в течение 10 дней я буду извещена, о том, что ответ на Претензию будет готов. Но так и не известили, через 2 недели позвонила сама. Приехала и получила письменный отказ в возврате денег за подписью Черных П. С. Причиной отказа была указана ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55. Открыла данное Постановление, там касательно этого вопроса написано, что возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, среди прочих, п. 14
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Т. е. только на технических носителях, что на мою ситуацию совсем не распространяется, а значит, отказ в возврате денежных средств неправомерен.
Это дело так оставлять нельзя, надо бороться дальше. Мы же не БЫДЛО!!!!
Это точно в Туле также работают. Полный развод. По телефону обещают одно, а на деле выходит другое. Когда начинаешь разбираться, начинают хамить, оскорблять. На самом деле у квартиранта нет грамотных юристов. Кто будет работать в такой системе? Только девочки-недоучки. Квартирант проиграет любое дело. Поэтому они и запугивают, чтобы не обращались в суд.
С услугой такого качества еще не встречалась!!! Ужжассс!!!
Очень хочется быть вежливой, но можно дать характеристику, как: натурально "развод лохов на деньги" в надежде что люди зачастую в чужом городе и никуда не пойдут жаловаться, а так же плохо разбираются в законах и вообще находятся в сложных жизненных обстоятельствах и им не до этого!
История моя общения с данной фирмой следующая: мне ее порекомендовала моя знакомая, которая пыталась помочь мне снять жилье. Поэтому она предварительно позвонила туда сама и проконсультировалась. Потом позвонила я. После консультации по телефону и она и я поняли из разговора с сотрудником, что фирма берет на себя все обязательства по подбору вариантов жилья, даже с вывозом на место для просмотра, иначе бы я туда вообще не поехала консультироваться и не стала бы иметь с ними дело. Сумма оплаты услуг была озвучена 2500 руб.
Так же данная фирма называется "Городская служба заселения", что в сочетании с рекламным логотипом фирмы, на которой присутствуют цвета Российского Триколора, вызывает ощущение надежности, возникает иллюзия, что имеешь дело с муниципальной, либо государственной структурой. На самом деле же это - ИП Черных П. С.
Когда я приехала для заключения договора, оказалось, что объем услуг ограничивается только рассылкой СМС - сообщений на телефон о возможных вариантах и клиент должен сам заниматься обзваниванием собственников арендуемого жилья, за свой счет, и к тому же, не факт, что он сможет себе что - то подобрать. К тому же деньги уже уплачены вперед, поэтому если возникнет необходимость обратиться к услугам риэлтора, то придется еще платить и ему. А все эти рассылаемые варианты можно найти в интернете, в свободном доступе. Но раз уж приехала, затратила время, к тому же дело было в самом конце дня, а день на работе был нелегкий, то согласилась подписать договор.
Сотрудник очень любезно консультировал, из данной консультации не напрямую, но давалось понять, что у данной фирмы с собственниками арендуемого жилья имеются тоже какие - то договорные отношения. Выяснилось, что за услугу надо заплатить уже не 2500, как было озвучено по телефону, а 3500. Тысячу рублей надо заплатить за бланк Договора аренды жилья, который в цветном изображении на вощеной бумаге и за консультацию по его заполнению. Потом, на следующий день, когда начала общаться с собственниками, которые сдают жилье в аренду, стало понятно, что это доп. услуга, от которой можно было отказаться, но на тот момент я сотрудником фирмы об этом предупреждена не была. Наоборот, в процессе консультации напрямую не говорилось, но давалось понять, что собственники без этого бланка разговаривать вообще не станут.
Когда начала обзванивать варианты и встречаться с собственниками, то выяснилось, что о подобной фирме они ничего не слышали, форма договора у них – своя (я и сама могла бы его составить, сама работаю с договорами), и когда узнавали про эту фирму, то наоборот, начинали относиться с недоверием.
Т. к. про этот бланк в так называемом «Договоре информационного обслуживания», который я подписала, ничего указано не было, то через 2 дня я решила бланк вернуть с целью возврата 1000 рублей, для чего и поехала снова в офис фирмы. Сотрудника, который меня консультировал (Ильченко Роман Викторович), на месте не оказалось. Солидная девушка плотного телосложения (назвать свою фамилию она отказалась, когда я об этом ее спросила) представилась директором Смоленского филиала. На мою просьбу забрать обратно бланк и вернуть мне деньги, мне было отказано, причиной было названо, что бланк, так как лежал у меня в сумке, немного покоробился (хотя он совсем не потерял товарного вида). В процессе беседы она позволяла себе выражения в мой адрес: «Вы в своем уме?», говорила, что это она еще научит меня, как надо жить. Хотя я намного старше ее, возможно вдвое. Затем она вызвала двух охранников, что бы меня вывести. Охранники пришли, увидели, что выводить меня нет причин, они даже убавили звук музыки, которую включили девушки – сотрудницы на полную громкость, специально, что бы мешать мне сосредоточиться при составлении Заявления – Претензии для возврата денег. И присутствовали до конца моего визита, так мне было спокойнее. Огромное им спасибо, отнеслись по – человечески, хотя бы они в этом офисе.
Девушка сказала, что в течение 10 дней я буду извещена, о том, что ответ на Претензию будет готов. Но так и не известили, через 2 недели позвонила сама. Приехала и получила письменный отказ в возврате денег за подписью Черных П. С. Причиной отказа была указана ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55. Открыла данное Постановление, там касательно этого вопроса написано, что возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, среди прочих, п. 14
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Т. е. только на технических носителях, что на мою ситуацию совсем не распространяется, а значит, отказ в возврате денежных средств неправомерен.
Это дело так оставлять нельзя, надо бороться дальше. Мы же не БЫДЛО!!!!
В точку-это развод
Это точно в Туле также работают. Полный развод. По телефону обещают одно, а на деле выходит другое. Когда начинаешь разбираться, начинают хамить, оскорблять. На самом деле у квартиранта нет грамотных юристов. Кто будет работать в такой системе? Только девочки-недоучки. Квартирант проиграет любое дело. Поэтому они и запугивают, чтобы не обращались в суд.