Отзывы о компании Лаура-Тула, автотехцентр

Вячеслав Козубенко
написано 20:01, 25 февраля, 2017

У меня Опель Астра Н 1,8. пробег 30000. приехал на ТО 2. предварительно, за неделю, договорились о цене и времени проведения ТО 2. в сервисе приемщик называет сумму уже на 600 рублей больше. Я соглашаюсь. подробно оговариваем все работы ТО 2. машину увезли, я жду. Через 3 часа машину выгнали, появляется приемщик и приносит бумажку, на которой написана сумма еще на1500 больше. Тут я уже не соглашаюсь ,ведь на руках у меня наряд в котором стоит сумма ранее оговоренная и никаких дополнительных работ не делали. Начался скандал. Приемщик убежал, потом появился снова, и вдруг выдал мне, что при ТО 2 воздушный фильтр не подлежит замене, на что я показываю ему книгу по ремонту Опель Астра и вижу в окно, как машину

вновь загоняют в сервис а через несколько минут выгоняют обратно объяснив мне что новый фильтр сняли а поставили мой старый. Вот такой дилерский центр в Туле. Приезжайте дорогие клиенты, вас обсчитают и обвесят, но при этом будут мило улыбаться.

Андрей Курашов
написано 09:03, 10 марта, 2017

При этом Вячеслав скромно умолчал (в отзыве), что "книга по ремонту Опель Астра" не имеет ничего общего с документацией производителя, а заменить воздушный фильтр двигателя Вячеслав потребовал от механика. А производитель рекомендует менять его так https://yadi.sk/i/hOZyNxIn3FQvMz . А цены все есть на сайте.

Политика конфиденциальности