28.12.2013г. я купила телефон Samsung GT-I9300 стоимостью 13990 рублей в салоне Евросеть.В ноябре 2014 г. я обнаружила дефекты(не корректно работает дисплей,не возможность дозвониться до клиента,нет даже гудков)В официальном сервисном центре его отремонтировали,заменили полностью плату и по.При этом серийный номер не поменялся!Как такое возможно?Дефекты сохранились.Я отнесла претензию в салон Евросети с просьбой вернуть деньги.Претензию приняли,а телефон не хотели принять.Потом приняли телефон,но при условии,что я подпишу что телефон берут на проверку качества,где мелким шрифтом написанно,что они его могут отремонтировать.В претензии я указала,что второй ремонт мне не нужен,и я хочу по закону участвовать при проверке качества телефона.Директор магазина сказал,что мои требования не обоснованны и денег мне не вернут,на проверку качества меня не позовут!!!!!!!!!!!Звонили на гор.линию Евросети,узнать где будет проверка качества.Сказали,что в Туле нет офиц.сервисов,но у меня от них квитанция(адрес г.Тула).Написала в Евросеть ответа,конечно же нет!Звонила в Роспотребнадзор,сказали коротко обращаться в суд.Знакомый юрист посоветовал то же.На 11-ый день пойду в суд,наверное только там мне объяснят,как они меняли плату,и почему так грубо нарушаются права потребителя!Потому что ни по телефону ,ни по интернету,ни при личной встрече сказать ничего не могут!
Анастасия, По правилам Samsung, при замене платы на вашем телефоне остается прежний imei. Вам это говорилось неоднократно. Если, дефекты сохранились, то надо просто принести аппарат на повторный ремонт и, желательно, продемонстрировать неисправности. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам.
28.12.2013г. я купила телефон Samsung GT-I9300 стоимостью 13990 рублей в салоне Евросеть.В ноябре 2014 г. я обнаружила дефекты(не корректно работает дисплей,не возможность дозвониться до клиента,нет даже гудков)В официальном сервисном центре его отремонтировали,заменили полностью плату и по.При этом серийный номер не поменялся!Как такое возможно?Дефекты сохранились.Я отнесла претензию в салон Евросети с просьбой вернуть деньги.Претензию приняли,а телефон не хотели принять.Потом приняли телефон,но при условии,что я подпишу что телефон берут на проверку качества,где мелким шрифтом написанно,что они его могут отремонтировать.В претензии я указала,что второй ремонт мне не нужен,и я хочу по закону участвовать при проверке качества телефона.Директор магазина сказал,что мои требования не обоснованны и денег мне не вернут,на проверку качества меня не позовут!!!!!!!!!!!Звонили на гор.линию Евросети,узнать где будет проверка качества.Сказали,что в Туле нет офиц.сервисов,но у меня от них квитанция(адрес г.Тула).Написала в Евросеть ответа,конечно же нет!Звонила в Роспотребнадзор,сказали коротко обращаться в суд.Знакомый юрист посоветовал то же.На 11-ый день пойду в суд,наверное только там мне объяснят,как они меняли плату,и почему так грубо нарушаются права потребителя!Потому что ни по телефону ,ни по интернету,ни при личной встрече сказать ничего не могут!
Анастасия, По правилам Samsung, при замене платы на вашем телефоне остается прежний imei. Вам это говорилось неоднократно. Если, дефекты сохранились, то надо просто принести аппарат на повторный ремонт и, желательно, продемонстрировать неисправности. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам.