заказали в этой компании фурнитуру блюм (типа оф. представители) после 100% оплаты ждем уже три недели, а менеджеры отвечают "мы забыли заказать вашу фурнитуру" хотя до оплаты обещали поставку в течении недели, я бы не рекомендовала связываться с этой компанией не ответственные ни руководство, ни сотрудники.
заказали в этой компании фурнитуру блюм (типа оф. представители) после 100% оплаты ждем уже три недели, а менеджеры отвечают "мы забыли заказать вашу фурнитуру" хотя до оплаты обещали поставку в течении недели, я бы не рекомендовала связываться с этой компанией не ответственные ни руководство, ни сотрудники.
Анна, коммерческий директор «МебельПрофКомплект»
Елена, Вы после разговора со мной обещали добавить комментарии к своему отзыву, что ситуация нами исправлена, но прошла неделя, а комментария от Вас всё нет.
Поэтому я вынуждена прокомментировать сложившуюся ситуацию самостоятельно:
Сработал человеческий фактор, заказов много и менеджер не досмотрел заказные позиции (это первый и надеемся, что последний случай в нашей практике).
Понимая свою ошибку, она исправила ситуацию и в установленный Вами срок съездила в Москву, и привезла недостающие позиции Вам на производство.
Елена, мы понимаем, что Вы на эмоциях писали этот отзыв, и многие факты Вами преувеличены, т.к. бОльшую часть товара мы Вам отдали после оплаты (это товар из наличия). Недостающие позиции из Вашей заявки – заказные. Вот именно их мы отгрузили Вам через 2 недели, а не через 3, как Вы указываете.
Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за сотрудничество.
заказали в этой компании фурнитуру блюм (типа оф. представители) после 100% оплаты ждем уже три недели, а менеджеры отвечают "мы забыли заказать вашу фурнитуру" хотя до оплаты обещали поставку в течении недели, я бы не рекомендовала связываться с этой компанией не ответственные ни руководство, ни сотрудники.
Анна, коммерческий директор «МебельПрофКомплект»
Елена, Вы после разговора со мной обещали добавить комментарии к своему отзыву, что ситуация нами исправлена, но прошла неделя, а комментария от Вас всё нет.
Поэтому я вынуждена прокомментировать сложившуюся ситуацию самостоятельно:
Сработал человеческий фактор, заказов много и менеджер не досмотрел заказные позиции (это первый и надеемся, что последний случай в нашей практике).
Понимая свою ошибку, она исправила ситуацию и в установленный Вами срок съездила в Москву, и привезла недостающие позиции Вам на производство.
Елена, мы понимаем, что Вы на эмоциях писали этот отзыв, и многие факты Вами преувеличены, т.к. бОльшую часть товара мы Вам отдали после оплаты (это товар из наличия). Недостающие позиции из Вашей заявки – заказные. Вот именно их мы отгрузили Вам через 2 недели, а не через 3, как Вы указываете.
Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за сотрудничество.