Отзывы о компании Настроение

(анонимно)
написано 22:06, 28 июля, 2012

Доброго времени суток. Надеюсь, мое письмо прочитает руководство. Очень жаль, что на сайте нельзя посмотреть отзывы других клиентов.. Видимо один негатив, который приходится скрывать.. Долго решал, куда же пойти, чтобы организовать небольшой праздник из шариков. Живу недалеко, думаю, зайду. Встретила меня в четверг 26.07.2012 девушка, очень занятая работой (так вначале я подумал) в компьютере. На мое: "Добрый день", почти не отвлекаясь от монитора, прозвучало: "Здрасти". От двух секунд пребывания у вас уже захотелось уйти. Думаю, ладно, девчонка маленькая еще, культуры поведения 0, ну не воспитали, з/пл копейки, ладно, придется, видимо, столкнуться с нулевым сервисом в Настроении. Позже оказалось, что настроением тут и не пахнет. Вопрос:"а какие необычные шарики, может со зверушками у вас есть?" Мне ответили: "А какие вам надо? Я все раскрывать не буду". Стерпел. Дальше девушка вернулась к монитору и о ужас! Игра в пасьянс была проиграна, о чем я увидел надпись на экране! Девушка еще больше опечалилась, сказав: "Вот, блин". Я выбираю шарики, на меня ноль внимания. Заходит женщина, говорит: "Здравствуйте!" С ней поздоровался только я). Она стоит молчит на нас смотрит, присела. Выбрал шары, говорю: "А есть еще что-то?" Вместо того, чтобы ответить мне, девушка (спустя минут 5, после того, как пришла женщина) говорит ей: "Что вы хотели?" Вообще обалдел, но промолчал. Женщина тоже шаров хотела! "Ждите!"- ответили ей. Расчитались. Приехал на лед.день за шарами, оказалось, что еще $ должен был, неверно расчитали. Главное, мой праздник удался. Но все мои 12 знакомых и родственников никогда не придут в ваше агенство и еще расскажут историю уникально обслуживания своим коллегам и знакомым. А могло бы быть все иначе... Я сам работаю директором в крупной организации. Цель №1 - сервис. Не будет сервиса - не будет продаж. У меня в кошельке было 18 т.р. наличкой и я был готов многое отдать, мне не предложили ничего (оставил ок. 1

5 т.р.), только проглядеть игру в пасьянс. А так нюансов при общении было полно, которые просто выбивали меня и равновесия, но сдерживался. Вот как один безкультурно-необученный сотрудник может испортить репутацию Агентства праздников и превратить её в репутацию Агенства печали и уныния.

Валерия Смирнова
написано 17:57, 16 октября, 2013

Добрый день!Не поленилась и прошла регистрацию, чтоб оставить отрицательный отзыв об агентстве праздников "Настроение"!Мы заказывали оформления зала на свадьбу 21 сентября 2013 года.И мы с мужем остались крайне не довольны!Главным условием оформления нашего зала было то, что я не люблю воздушные шары, но "Настроение" явно это проигнорировали!Эту арочку из шаров я могла еще пережить, но отвратительные композиции из тех же шаров меня ошарашили!Но потом мы поняли, что этого и стоило ожидать, потому что когда мы пришли отдавать оставшуюся сумму за оформления и все точно утвердить, девушка достала наш договор и сказала "А вы помните, что вы там заказывали, а то я почерк свой не понимаю"!!!Видимо так и не разобралась!Мы заказывали только 20 светящихся шаров, но и они оказались не такими как нам показывали,практически не светились и были маленькие!Жалко, что наобещали много, а сделали...Хочу дать совет той девушке-если вы не понимаете свой почерк, пишите в электронном виде!

Светлана Пугачева ответила на сообщение от Максим (анонимно)
написано 00:24, 29 октября, 2013
Доброго времени суток. Надеюсь, мое письмо прочитает руководство. Очень жаль, что на сайте нельзя посмотреть отзывы других клиентов.. Видимо один негатив, который приходится скрывать.. Долго решал, куда же пойти, чтобы организовать небольшой праздник из шариков. Живу недалеко, думаю, зайду. Встретила меня в четверг 26.07.2012 девушка, очень занятая работой (так вначале я подумал) в компьютере. На мое: "Добрый день", почти не отвлекаясь от монитора, прозвучало: "Здрасти". От двух секунд пребывания у вас уже захотелось уйти. Думаю, ладно, девчонка маленькая еще, культуры поведения 0, ну не воспитали, з/пл копейки, ладно, придется, видимо, столкнуться с нулевым сервисом в Настроении. Позже оказалось, что настроением тут и не пахнет. Вопрос:"а какие необычные шарики, может со зверушками у вас есть?" Мне ответили: "А какие вам надо? Я все раскрывать не буду". Стерпел. Дальше девушка вернулась к монитору и о ужас! Игра в пасьянс была проиграна, о чем я увидел надпись на экране! Девушка еще больше опечалилась, сказав: "Вот, блин". Я выбираю шарики, на меня ноль внимания. Заходит женщина, говорит: "Здравствуйте!" С ней поздоровался только я). Она стоит молчит на нас смотрит, присела. Выбрал шары, говорю: "А есть еще что-то?" Вместо того, чтобы ответить мне, девушка (спустя минут 5, после того, как пришла женщина) говорит ей: "Что вы хотели?" Вообще обалдел, но промолчал. Женщина тоже шаров хотела! "Ждите!"- ответили ей. Расчитались. Приехал на лед.день за шарами, оказалось, что еще $ должен был, неверно расчитали. Главное, мой праздник удался. Но все мои 12 знакомых и родственников никогда не придут в ваше агенство и еще расскажут историю уникально обслуживания своим коллегам и знакомым. А могло бы быть все иначе... Я сам работаю директором в крупной организации. Цель №1 - сервис. Не будет сервиса - не будет продаж. У меня в кошельке было 18 т.р. наличкой и я был готов многое отдать, мне не предложили ничего (оставил ок. 1 5 т.р.), только проглядеть игру в пасьянс. А так нюансов при общении было полно, которые просто выбивали меня и равновесия, но сдерживался. Вот как один безкультурно-необученный сотрудник может испортить репутацию Агентства праздников и превратить её в репутацию Агенства печали и уныния.

В магазине работает новый продавец-очень вежливый, внимательный и всегда в хорошем настроении.

Светлана Пугачева ответила на сообщение от Валерия Смирнова
написано 00:27, 29 октября, 2013
Добрый день!Не поленилась и прошла регистрацию, чтоб оставить отрицательный отзыв об агентстве праздников "Настроение"!Мы заказывали оформления зала на свадьбу 21 сентября 2013 года.И мы с мужем остались крайне не довольны!Главным условием оформления нашего зала было то, что я не люблю воздушные шары, но "Настроение" явно это проигнорировали!Эту арочку из шаров я могла еще пережить, но отвратительные композиции из тех же шаров меня ошарашили!Но потом мы поняли, что этого и стоило ожидать, потому что когда мы пришли отдавать оставшуюся сумму за оформления и все точно утвердить, девушка достала наш договор и сказала "А вы помните, что вы там заказывали, а то я почерк свой не понимаю"!!!Видимо так и не разобралась!Мы заказывали только 20 светящихся шаров, но и они оказались не такими как нам показывали,практически не светились и были маленькие!Жалко, что наобещали много, а сделали...Хочу дать совет той девушке-если вы не понимаете свой почерк, пишите в электронном виде!

Уважаемая Валерия, вы слишком сгустили краски.Оформление получилось очень милым

Настроение ответила на сообщение от Валерия Смирнова
написано 00:04, 15 марта, 2014
Добрый день!Не поленилась и прошла регистрацию, чтоб оставить отрицательный отзыв об агентстве праздников "Настроение"!Мы заказывали оформления зала на свадьбу 21 сентября 2013 года.И мы с мужем остались крайне не довольны!Главным условием оформления нашего зала было то, что я не люблю воздушные шары, но "Настроение" явно это проигнорировали!Эту арочку из шаров я могла еще пережить, но отвратительные композиции из тех же шаров меня ошарашили!Но потом мы поняли, что этого и стоило ожидать, потому что когда мы пришли отдавать оставшуюся сумму за оформления и все точно утвердить, девушка достала наш договор и сказала "А вы помните, что вы там заказывали, а то я почерк свой не понимаю"!!!Видимо так и не разобралась!Мы заказывали только 20 светящихся шаров, но и они оказались не такими как нам показывали,практически не светились и были маленькие!Жалко, что наобещали много, а сделали...Хочу дать совет той девушке-если вы не понимаете свой почерк, пишите в электронном виде!

Валерия, оформление Вашей свадьбы полностью соответствовало Вашему заказу. В заказе были и арка из шаров, и композиции, и светящиеся шары стандартного размера 12"(30см). Зачем заказывать воздушные шары, если они Вам не нравятся? Нам нравятся, также как и сотням наших благодарных клиентов. Посетив наш сайт, можно убедиться в нашем профессионализме и мастерстве.

Настроение ответила на сообщение от Максим (анонимно)
написано 00:10, 15 марта, 2014
Доброго времени суток. Надеюсь, мое письмо прочитает руководство. Очень жаль, что на сайте нельзя посмотреть отзывы других клиентов.. Видимо один негатив, который приходится скрывать.. Долго решал, куда же пойти, чтобы организовать небольшой праздник из шариков. Живу недалеко, думаю, зайду. Встретила меня в четверг 26.07.2012 девушка, очень занятая работой (так вначале я подумал) в компьютере. На мое: "Добрый день", почти не отвлекаясь от монитора, прозвучало: "Здрасти". От двух секунд пребывания у вас уже захотелось уйти. Думаю, ладно, девчонка маленькая еще, культуры поведения 0, ну не воспитали, з/пл копейки, ладно, придется, видимо, столкнуться с нулевым сервисом в Настроении. Позже оказалось, что настроением тут и не пахнет. Вопрос:"а какие необычные шарики, может со зверушками у вас есть?" Мне ответили: "А какие вам надо? Я все раскрывать не буду". Стерпел. Дальше девушка вернулась к монитору и о ужас! Игра в пасьянс была проиграна, о чем я увидел надпись на экране! Девушка еще больше опечалилась, сказав: "Вот, блин". Я выбираю шарики, на меня ноль внимания. Заходит женщина, говорит: "Здравствуйте!" С ней поздоровался только я). Она стоит молчит на нас смотрит, присела. Выбрал шары, говорю: "А есть еще что-то?" Вместо того, чтобы ответить мне, девушка (спустя минут 5, после того, как пришла женщина) говорит ей: "Что вы хотели?" Вообще обалдел, но промолчал. Женщина тоже шаров хотела! "Ждите!"- ответили ей. Расчитались. Приехал на лед.день за шарами, оказалось, что еще $ должен был, неверно расчитали. Главное, мой праздник удался. Но все мои 12 знакомых и родственников никогда не придут в ваше агенство и еще расскажут историю уникально обслуживания своим коллегам и знакомым. А могло бы быть все иначе... Я сам работаю директором в крупной организации. Цель №1 - сервис. Не будет сервиса - не будет продаж. У меня в кошельке было 18 т.р. наличкой и я был готов многое отдать, мне не предложили ничего (оставил ок. 1 5 т.р.), только проглядеть игру в пасьянс. А так нюансов при общении было полно, которые просто выбивали меня и равновесия, но сдерживался. Вот как один безкультурно-необученный сотрудник может испортить репутацию Агентства праздников и превратить её в репутацию Агенства печали и уныния.

Максим, Ваши претензии и замечания были учтены, продавец, которая Вас "обслуживала", уволена. В магазине работает новый продавец - милая, внимательная женщина, приходите - почувствуйте разницу! Гарантируем Вам достойное обслуживание, Вам понравится.

(анонимно)
написано 12:32, 17 марта, 2014

Большое спасибо оформителям "Настроения" за чуткое отношение и оперативность. 15 марта было открытие торгового центра на Пирогова, 4. Точно в срок, быстро и качественно был выполнен заказ по оформлению входа. Спасибо.

Настроение ответила на сообщение от Николай Николаевич (анонимно)
написано 12:57, 17 марта, 2014
Большое спасибо оформителям "Настроения" за чуткое отношение и оперативность. 15 марта было открытие торгового центра на Пирогова, 4. Точно в срок, быстро и качественно был выполнен заказ по оформлению входа. Спасибо.

Спасибо за добрый отзыв, будем рады сотрудничать с Вами и впредь.

Согласие на обработку персональных данных