Отзывы о компании Отделение в Пролетарском районе

(анонимно)
написано 13:21, 16 апреля, 2015

нормально работают все грамотно понятно обьясняют

(анонимно)
написано 14:03, 12 мая, 2015

С утра звоню и дозвониться не возможно, вечный факс

(анонимно)
написано 14:17, 12 мая, 2015

Два часа звоню,не берут трубку. Услышьте же телефон товарищи сотрудники!!!

(анонимно)
написано 15:30, 14 мая, 2015

Постоянно сталкиваюсь с безпределом! Информации на стендах минимальная, качество обслуживания вызывающее!!!!

(анонимно)
написано 09:30, 15 мая, 2015

Дозвониться не возможно

(анонимно)
написано 11:48, 16 мая, 2015

дозвониться бесполезно

(анонимно)
написано 14:30, 29 мая, 2015

Алё, есть хто живой? трубку снимите !!!!!!!!!! Хоть информацию расскажите, беспредельщики............

(анонимно)
написано 13:58, 30 мая, 2015

Зачем нужен телефон?????????? Вы когда- нибудь отвечаете на звонки! Вот если бы ваша зарплата зависела от количества ответов на звонки,????? или сброс вызова -это ответ на звонок.Какие же Вы "молодцы!"

(анонимно)
написано 13:40, 17 июня, 2015

Вообще не берут трубки. Для чего на сайтах их указываете?

(анонимно)
написано 16:04, 23 июня, 2015

вы что тут все несете. что умные что ли все. вы сначало посмотрите как они работают и как чаи пьют, а потом уже и вытикиваетесь. а если вы бибилы и не правильно заполняете заявление или вместо 5летки заяву на 10 написали то это вы сами и виноваты.

(анонимно)
написано 16:07, 23 июня, 2015

если вы сам не нормальные и не умеете правильно заполнить заявление и нужно то это явно виноваты не девчонки какие там работают. не знаете как они там бегают весь день вот тогда и молчите.

(анонимно)
написано 13:55, 29 июня, 2015

почему трубку не берут? глухонемые работают?

(анонимно)
написано 14:02, 29 июня, 2015

безобразие полное, когда у вас будут работать порядочные люди?

(анонимно)
написано 13:32, 14 июля, 2015

не берут всегда

МаРиНа ЧеРнИоГлО
написано 11:58, 17 июля, 2015

Может кто нибудь ответит на мои вопросы.

1.В какой день делают прописку после получения РВП?

2.Какие документы для этого нужны?

3.И какая очередь живая или по записи,и со скольки нужно занимать ?

Игорь Неминущий
написано 10:11, 10 сентября, 2015

после продления временного убежища на могу зарегестрироваться,так как администрация не регистрирует уже у себя.возможно есть какойто выход?без регистрации не могу подать на РВП

Елена Зеленова(Герасина)
написано 18:49, 30 августа, 2016

Хочу выразить огромную благодарность Аксёновой Людмиле Михайловне, а также сотрудникам Отделения Управления Федеральной Миграционной Службы России по Тульской области в Пролетарском районе города Тулы, за их отзывчивое и человеческое отношение к людям. Моя дочь впервые получая паспорт по неопытности не увидела допущенную ошибку в регистрации. Приехав в УФМС Людмила Михайловна с улыбкой на лице и добрым голосом сказала ,что нам не надо менять паспорт ,а просто на основании справки из ЖЭУ можно поставить новый штамп(хочу подчеркнуть ,что мне говорили паспорт подлежит замене).У нас не было с собой этой справки и нам пришлось доехать до жилищной компании. Взяв её мы поехали обратно в УФМС ,но приехали к закрытым дверям(рабочий день был закончен). Несмотря на это нас приняли и теперь в паспорте дочери сверкает новая печать с фактической регистрацией .Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд и за теплое отношение несмотря ни на что!

Елена Я
написано 17:07, 3 июля, 2018

К работе сотрудников претензий нет, но что творится в фойе... Душно, полумрак, сидячих мест для ожидания не хватает, люди занимают живую очередь, уходят, приходят, перезанимают, начинают ругаться друг с другом, истерить и на людей кидаться... Ну неужели нельзя по примеру ГИБДД или МФЦ работать?.. Сделать электронную очередь, возможность записаться на определенное время через интернет, либо взять талончик в терминале и спокойно ждать своей очереди... Каменный век, ей-богу...

kl***@polema.net
написано 12:57, 21 мая, 2019

Невозможно получить какую-то информацию по телефону, т.к. просто не берут трубку. Приезжаешь лично (отпросившись с работы, бывает, из другого города),но тут оказывается, что график работы на этот день уже поменялся, и узнать что-либо снова не предоставляется возможным!

Павел Елин
написано 12:49, 27 мая, 2019

Не отвечают на звонки! Спрашивается зачем у них телефоны в отделении.

Согласие на обработку персональных данных