Отзывы о компании Поликлиника

(анонимно)
написано 09:32, 31 марта, 2014

вечно занят телефон в регистратуре невозможно дозвонится

(анонимно)
написано 09:48, 5 апреля, 2014

не возможно записаться на прием к врачу. не по телефону не в интернете

(анонимно)
написано 15:22, 8 апреля, 2014

Прекрасно и быстро! Выбираешь поликлинику, выбираешь врача, время - и вперед! Хочется надеяться, что очередей станет меньше...

(анонимно)
написано 09:44, 20 апреля, 2014

Наша поликлиника просто УЖАС!я должна тащить с собой больного ребенка,чтоб записать на прием,т.к. в регестратуру дозвонится невозможно!(зачем им вообще телефон?!)через интернет так же записаться невозможно!

(анонимно)
написано 13:54, 30 мая, 2014

нормальные врачи и медсёстры бегут в платные поликлиники! государство ни хрена не платит достойные зарплаты! вот и делайте выводы...

(анонимно)
написано 19:52, 7 июля, 2014

скажите как педиатор принимает васина?по каким сменам?

(анонимно)
написано 23:57, 5 августа, 2014

Моему ребенку 2 года. 3 июля 2014 года делали по графику прививку акдс в городской больнице номер 3 - третью по счету. 4 августа 2014 года начали с ребенком проходить медкомиссию перед садиком. Педиатр ошибочно назначил прививку акдс (четвертую по счету) чем руководствовался педиатр и почему не проверил мед карту мне не понятно? т.к. разрыв между вакцинацией третьей акдс и четвертой должен составлять 12 месяцев. Всем НАСТОЯТЕЛЬНО советую проверять что вам пишут врачи в мед карте. чтобы не попасть в ситуацию как у нас.

(анонимно)
написано 09:05, 6 августа, 2014

Сегодня (6 августа 2014) обратилась в поликлиннику т.к. в садике дали направление на прививку. В медицинском обслуживании мне отказали т.к. нет мед. карты - она утерянна.

Нет мед. карты - нет мед. обслуживания!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 08:54, 20 августа, 2014
Сегодня (6 августа 2014) обратилась в поликлиннику т.к. в садике дали направление на прививку. В медицинском обслуживании мне отказали т.к. нет мед. карты - она утерянна. Нет мед. карты - нет мед. обслуживания!!!

Мед.обслуживание есть. Но прививки без мед.карты делать не разрешается. Поднимайте мед.карту в саду. Там есть данные о прививках.

(анонимно)
написано 11:40, 22 сентября, 2014

Делали манту в пятницу 2 часа, в понедельник проверяли - 2,5 часа в душной очереди. ИТОГ!!!! Заболели. Бабушка сидит еле шевелится в прививочной...Неужели нельзя кого-то пошустрее подсадить к ней? Полный кошмар....педиатров не хватает...сидеть в очереди нет сил и здоровья!!!!Моя жалоба пойдёт дальше!

(анонимно)
написано 13:53, 24 сентября, 2014

Заведующая и ее старшая мед сестра, явно раньше работали на зоне. Такого хамства и наглости я еще не встречала.

(анонимно)
написано 10:38, 29 сентября, 2014

Дозвониться по указанным телефонам невозможно! Звоню уже 3 часа, никак не могу дозвониться, чтобы вызвать врача на дом!

(анонимно)
написано 08:42, 6 октября, 2014

Дозвониться по указанным телефонам невозможно! Звоню уже 3 часа, никак не могу дозвониться, чтобы вызвать врача на дом! Полностью поддерживаю,тоже самое.

(анонимно)
написано 08:44, 6 октября, 2014

Почему детей которые на выписку идут,нельзя пускать отдельной очередью и в отдельном месте. Раньше ведь боксы были....Пошли выписываться с сыном с ОРЗ, через день слегли с гриппом.

(анонимно)
написано 17:11, 6 октября, 2014

поддерживаю преложение о том, что прививочный кабинет должен быть где угодно, но только не на 3-м этаже среди педиатров!!! На прививку идут здоровые дети, пока отстоят АДСКУЮ очередь подхватывают всякую заразу!!!

(анонимно)
написано 09:23, 9 октября, 2014

фу

(анонимно)
написано 12:07, 13 октября, 2014

Записаться на прием действительно ,ни по телефону ни через интернет не удается,А что касается самого мед обслуживания,то я не знаю,откуда набирают врачей в нашу поликлинику?Моего сына уже дважды отправляли домой со словами "симулянт"а у него температура была 39,5.И почему-то всегда забывают написать справку,в колледж,что он был на приеме.Он же не в парке гулял а сидел несколько часов в душном коридоре на прием . Вряд ли кому захочется так прогуливать.Удовольствие ниже среднего.И про прививки все правда, моим детям не один раз путали,когда надо делать то у нас оказалось отмечено в карточке что мы уже сделали .А когда сделана была,то нам еще раз хотели делать,Не отметили!!!Это от гепатита В.И с интервалами между прививками путались.

Екатерина.

(анонимно)
написано 12:13, 13 октября, 2014

Еще раз по поводу прививок,Почему нельзя выделить врача специально для осмотра перед прививками?Почему в кабинеты и так переполнные всегда три очереди? По записи,без записи и на прививку?

И еще одна просьба нельзя ли добавить мест для сидения в коридорах? Ведь невозможно там часами стены подпирать, да еще если болен.Стоящие там раньше кушетки были куда более комфортными.и народу там помещалось больше.

(анонимно) ответил на сообщение от лилия (анонимно)
написано 08:59, 23 октября, 2014
скажите как педиатор принимает васина?по каким сменам?

сегодня васина принимает

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:53, 18 ноября, 2014
Заведующая и ее старшая мед сестра, явно раньше работали на зоне. Такого хамства и наглости я еще не встречала.

Соглашусь! Это просто жесть!!! Но сталкивалась с этими личностями в другой роли ( как врач), видели бы Вы эти подобострастные лица)))

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 09:38, 19 ноября, 2014
Прекрасно и быстро! Выбираешь поликлинику, выбираешь врача, время - и вперед! Хочется надеяться, что очередей станет меньше...

Где ото Вам так удалось быстро записаться на прием к врачу? Наверное во сне!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 09:39, 19 ноября, 2014
Наша поликлиника просто УЖАС!я должна тащить с собой больного ребенка,чтоб записать на прием,т.к. в регестратуру дозвонится невозможно!(зачем им вообще телефон?!)через интернет так же записаться невозможно!

СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%! КАК ЖЕ все делается не для удобства людей!

(анонимно)
написано 09:45, 19 ноября, 2014

У меня только вопрос: А эти наши коментарии кто-нибудь кроме нас, возмущенных родителей, читает? Руководству повыше интересно вообще что происходит в нашей пол-ке? Или это сделано для того чтобы родители "спускали пар" между собой?

(анонимно)
написано 10:11, 2 февраля, 2015

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 11:39, 2 февраля, 2015

Уважаемая детская больница №3, что за ерунда у вас там творится. Я с самого утра не могу до вас дозвониться и сделать вызов врача на дом. Где ваше руководство, почему бездействует. Будем писать в твиттер и белый дом с жалобой на Вас и хамское отношение.

(анонимно)
написано 15:06, 9 февраля, 2015

Мда уж! Сегодня перед нашим носом закрыли дверь в 329 кабинете. Что за наглость-то??? И какой больной человек, извините за выражение, придумал запись к педиатуру? И что делает управление этой больницы? На тех, кто по живой очереди всем плевать!

(анонимно)
написано 10:10, 10 февраля, 2015

В данном тексте жалоба к МУЗ ГДБ №3 детская больница. Прошу разъяснить почему в больнице отсутствует книга жалоб, регистратуре не знают где она, в кабинете глав врача 2 отделения не знают где глав врач, где книга жалоб. По просьбе ознакомить с уставом сотрудник в кабинете глав врача на вопросы по уставу не отвечает.

Мой основной вопрос из-за чего понадобилась книга жалоб. Вторник 10.02.14г.- сдать кровь по направлению из школы отказались, т.к. принимают детей до года со слов лаборанта. Где официальный документ, что у Вас дети до года, а не день здорового ребенка. Мой ребенок здоров, если у вас особенности приема, то надо было указать в направлении часы приема. В данной больнице нет своего сайта, глав врача, книги жалоб, и ответов на вопросы. За что мы платим налоги здравоохранению, в итоге лечимся платно и кровь сдать не можем спокойно. Убедительная просьба ответить на письмо, иначе мне придется задать все эти вопросы министерству здравоохранения.

(анонимно)
написано 17:32, 25 февраля, 2015

полный дурдом а у нас в скуратово врачи на три буквы посылают прям открытую да и работают там две мрази больше их ни как ни назвать гнать таких надо поганой метлой[ Пушкина и панкова]

(анонимно)
написано 00:24, 1 марта, 2015

Сделайте одну очередь, или по записм или без нее. В день здорового ребенка попастт не возможно. Пришли в обычный день с грудным ребенком по своему времени, нас никто не пускает, якобы через одного. В результате малыш 6 месяцев заболел. Нельзя создавать двойные очереди. Что то одно. И больных детей со здоровыми нельзя принимать. Это просто ужас!!!

(анонимно)
написано 08:32, 1 марта, 2015

Дозвонится в регистратуру не реально. Звонила в воскресенье, мне говорят, регистратура будет работать через 5 минут, и правда -час занято было. Но это не занято, я была свидетелем, они просто снимаюь трубку и кладут на стол.

(анонимно)
написано 08:34, 1 марта, 2015

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно)
написано 12:04, 4 марта, 2015

Полный беспредел, а не больница! Звонила 40 минут в регистратуру, чтобы вызвать врача на дом для больного четырехлетнего ребенка. когда поняла, что не дозвонюсь, пошла в больницу сама, оставив дома ребенка с высокой температурой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда я зашла в кабинет, где принимают звонки, то увидела двух дам, одна из которых говорила по телефону, а у другой трубка просто лежала на столе...

ГБ № ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:42, 10 марта, 2015
полный дурдом а у нас в скуратово врачи на три буквы посылают прям открытую да и работают там две мрази больше их ни как ни назвать гнать таких надо поганой метлой[ Пушкина и панкова]

Анониму не верю,чтобы женщина-врач "послала" куда-то!!!

(анонимно)
написано 21:57, 12 марта, 2015

Почему в поликлинику нельзя заезжать с коляской? Я вообще в недоумении. Перевелись в эту поликлинику недавно. Пришла, завезла коляску в холл и отошла к терминалу за талоном и тут началось. Налетела какая-то баба со шваброй, давай орать что в ИХ поликлинике ЗАПРЕЩЕНО въезжать с коляской. Я что ребенка должна на улице оставить? Или я должна взять ребенка который в одежке одеялах весит почти 10 кг, в одну руку+ сумку с вещами подойти к терминалу ОДНОЙ рукой достать из сумки полис, держать его как-то и еще набивать информацию на терминале. А на прием как? держать ребенка и вещи в одной руке, второй раздеться, одеть бахилы, а потом все это вобратном порядке? Как вообще администрация себе это представляет.? И почему УБОРЩИЦА позволяет себе орать типа ходите тут мой после вас и дальше матом?

(анонимно) ответил на сообщение от ГБ №
написано 10:24, 25 марта, 2015
Анониму не верю,чтобы женщина-врач "послала" куда-то!!!

Зря не верите, там есть некоторые уставшие дамы преклонного возраста, которые мнят себя великими педиатрами, от них много чего можно услышать.

(анонимно)
написано 08:21, 24 апреля, 2015

Только что звонила с целью вызвать врача Пришлось набрать номер всего 3 раза Ответили четко быстро.Елена

(анонимно)
написано 09:31, 5 мая, 2015

Уже полтора часа не могу дозвонится до регистратуры безобразие

(анонимно)
написано 08:55, 8 июня, 2015

невозможно дозвониться уже неделю, тетки в регистратуре невменяевые, гл.врач прячется, идиотизм, пятую неделю не могу сделать прививку

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 08:59, 8 июня, 2015
Только что звонила с целью вызвать врача Пришлось набрать номер всего 3 раза Ответили четко быстро.Елена

не тот номер мож набирали, Елена? или вы работаете в той поликлинике?

Vera Palunina
написано 12:52, 12 июня, 2015

телефон 470041, всегда дозваниваюсь, пусть не с первого раза, бывает и раз 5 приходится набрать, просто ставлю на автодозвон.

Согласие на обработку персональных данных