Отзывы о компании PUBLIC

Aleksey
написано 01:23, 22 февраля, 2014

Хотел бы поделиться отзывом о данном заведении. Был там недавно с друзьями, сидели, пили, ели, курили кальян, никому не мешали. Было все вполне достойно и прилично. Но случился в этот вечер один казус. Состояла ситуация в следующем. С нашего кальяна упала плохо закрепленная чаша. Угли рассыпались по столу. Случилось это вполне внезапно. Никто из моей компании в этом не был виноват. Скажу даже что для нас это создало некие проблемы. Чаша упала на бокал пива, который улетел моему другу на штаны, уголь прижег тому же другу телефон, лежащий на столе и обжег руку. Хорошо что обжег не сильно. Просто чаша болталась на колбе, грубо говоря, как сопля на ветру. Угли оставили на столе небольшие черные отметины. Вообщем после этого начался какой-то дурдом. К нам за вечер по нескольку раз приходили разные люди и выносили нам мозг. То приходили оценить ущерб, то предлагали его оплатить. Единственным кто из этого заведения поинтересовался все ли у нас в порядке был кальянщик, за что ему спасибо. К нам лишь приходили и предлагали оплатить ущерб. Мы соответственно отказались платить, вины нашей в случившемся не было. Тем более что перед нами даже никто не извинился за неисправное оборудование, от которого у любого из нас могли остаться ожоги как минимум. Сначала мы не стали сильно уделять этому внимания, случилось и случилось. Но когда уже далеко не первый по счету сотрудник подходит и напрягает тебя по-поводу этого случая начинаешь уже задумываться, так ли это место хорошо.

В итоге через какое-то время к нам подошел сотрудник и сказал что "начальство попросило вас сюда больше не приходить". Меня и моих друзей это немного смутило. Заведение просит клиентов не приходить к ним. Ну, ладно. Расчитались и начали уходить. На выходе подошло это самое начальство и сказало что "им не нужны клиенты, которые портят другим настроение и мебель", что "они купили мебель, а мы такие негодяи ее портим, а что если все так начнут делать", что "наше отсутствие заведение как-нибудь переживет", вообщем разговор был непрятным. На наши просьбы хотя бы посмотреть запись с камер наблюдения, апотом уже хамить, сказал что они потом как-нибудь разберуться.

Вообщем, считаю что отношение к клиенту проявляется именно в таких ситуациях, не когда клиент платит, а когда нужно проявить терпимость, сдержанность и клиентооринтированный подход. А слова, такого рода, что "ребят вы тут потратили совсем немного, а стол прижгли, ай-яй-яй. Не приходите сюда больше" совсем не красят это заведение. Тем более когда вместо того чтобы разобраться в ситуции сразу становятся в позицию "клиент всегда виноват", а не "клиент всегда прав" это плохой признак. Дикость какая-то вообщем. Спасибо за внимание.

(анонимно)
написано 15:31, 23 февраля, 2014

Еда вкусная, уважение к клиенту никакого, владелец ресторана плевать хотел на клиентов, ему плевать вы разбили пасуду или прожгли стол или персонал,виноват всегда клиент, есть вероятность что на вас попытаются повесить то чего вы не делали и попросят денег!

(анонимно) ответил на сообщение от Aleksey
написано 18:50, 15 апреля, 2014
Хотел бы поделиться отзывом о данном заведении. Был там недавно с друзьями, сидели, пили, ели, курили кальян, никому не мешали. Было все вполне достойно и прилично. Но случился в этот вечер один казус. Состояла ситуация в следующем. С нашего кальяна упала плохо закрепленная чаша. Угли рассыпались по столу. Случилось это вполне внезапно. Никто из моей компании в этом не был виноват. Скажу даже что для нас это создало некие проблемы. Чаша упала на бокал пива, который улетел моему другу на штаны, уголь прижег тому же другу телефон, лежащий на столе и обжег руку. Хорошо что обжег не сильно. Просто чаша болталась на колбе, грубо говоря, как сопля на ветру. Угли оставили на столе небольшие черные отметины. Вообщем после этого начался какой-то дурдом. К нам за вечер по нескольку раз приходили разные люди и выносили нам мозг. То приходили оценить ущерб, то предлагали его оплатить. Единственным кто из этого заведения поинтересовался все ли у нас в порядке был кальянщик, за что ему спасибо. К нам лишь приходили и предлагали оплатить ущерб. Мы соответственно отказались платить, вины нашей в случившемся не было. Тем более что перед нами даже никто не извинился за неисправное оборудование, от которого у любого из нас могли остаться ожоги как минимум. Сначала мы не стали сильно уделять этому внимания, случилось и случилось. Но когда уже далеко не первый по счету сотрудник подходит и напрягает тебя по-поводу этого случая начинаешь уже задумываться, так ли это место хорошо. В итоге через какое-то время к нам подошел сотрудник и сказал что "начальство попросило вас сюда больше не приходить". Меня и моих друзей это немного смутило. Заведение просит клиентов не приходить к ним. Ну, ладно. Расчитались и начали уходить. На выходе подошло это самое начальство и сказало что "им не нужны клиенты, которые портят другим настроение и мебель", что "они купили мебель, а мы такие негодяи ее портим, а что если все так начнут делать", что "наше отсутствие заведение как-нибудь переживет", вообщем разговор был непрятным. На наши просьбы хотя бы посмотреть запись с камер наблюдения, апотом уже хамить, сказал что они потом как-нибудь разберуться. Вообщем, считаю что отношение к клиенту проявляется именно в таких ситуациях, не когда клиент платит, а когда нужно проявить терпимость, сдержанность и клиентооринтированный подход. А слова, такого рода, что "ребят вы тут потратили совсем немного, а стол прижгли, ай-яй-яй. Не приходите сюда больше" совсем не красят это заведение. Тем более когда вместо того чтобы разобраться в ситуции сразу становятся в позицию "клиент всегда виноват", а не "клиент всегда прав" это плохой признак. Дикость какая-то вообщем. Спасибо за внимание.

Сами виноваты. Напились небось и стали мебель портить, да доказывать что вы не виноваты! Научитесь себя вести, а потом приходите в нормальные заведения. Если у вас хватило денег на ресторан это не даёт вам право вести себя как вам заблагорассудится. Знаком такой "тагил".

(анонимно)
написано 15:36, 24 июня, 2014

Хотели сходить в это заведение, но вовремя прочитали комментарии. Нам не захотелось идти туда, где хамят. В приличных заведениях после такой истории с кальяном извинились бы за головотяпство официантов, да еще и комплимент принесли бы, лишь бы не портить впечатление о заведении! А тут противозаконный прессинг открытым текстом! Видимо, коммент про "Тагил" они и оставили. После слова " небось" в том комментарии так и хочется попросить их посмотреть в зеркало, чтобы тот самый "Тагил" рассмотреть.

(анонимно)
написано 08:33, 21 декабря, 2014

Хуже этого заведения мы еще не видели. Учредители , поменяйте управляющих , или закрывайтесь. У этой забегаловки нет будущего.

Галина Сечко ответил на сообщение от Вадим (анонимно)
написано 15:03, 16 мая, 2016
Сами виноваты. Напились небось и стали мебель портить, да доказывать что вы не виноваты! Научитесь себя вести, а потом приходите в нормальные заведения. Если у вас хватило денег на ресторан это не даёт вам право вести себя как вам заблагорассудится. Знаком такой "тагил".

"Напились небось.." А вы,небось, там работаете....раз в такой гопнической форме высказываете свое мнение. Научитесь работать. Сквозь призму культуры обслуживания в том числе. За один ваш стиль речи хочется поверить отрицательным отзывам. Скажите спасибо, что они в Роспотребназор не обратились.

Согласие на обработку персональных данных