Отзывы о компании Пятёрочка

Виктория
написано 10:29, 17 октября, 2012

16 октября решила зайти в Пятерочку ТК "Сильвер". Купила мороженое и жвачку.Чек вышел на 54 рубля, но денег, к сожалению, мельче тысячи не было. Когда об этом узнала кассир, мне пришлось выслушать в свой адрес поток нелестных слов - что ЛЮДЯМ нечем давать сдачу, а Я, понимаете ли, купила НИЧТО и пришла просто разменять деньги. В завершение всего мне швырнули на стойку сдачу. Выяснять отношения с данной особой у меня настроения не было, решила, что конструктивней будет оставить отзыв на сайте компании. Однако по приходу домой меня "обрадовало" отсутствие на сайте магазина вкладки для отзывов клиентов. Имя кассира в чеке - Наталья Горшкова, касса 1.

(анонимно)
написано 16:46, 18 декабря, 2012

вчера пришел в Пятерочку ул Демонстрации купить продукты , удивило расхождение цен по сравнению с Пятерочкой возле моего дома, спросил у у мужчины худой такой седой в красной форме почему так он грубо ответил а вот так... оттолкнул меня и ушел ,подошел к кассиру вызвали зав. мага доброты душевной человек все рассказала извинилась , показала где что лежит на стелаже где и какой продукт нужный мне 52 а хочется доброты !!

(анонимно)
написано 22:53, 18 декабря, 2012

в пятерочке на улице революции 22 меня избил охранник магазина

(анонимно)
написано 22:55, 18 декабря, 2012

ему не понравилась моя куртка

(анонимно)
написано 19:39, 11 ноября, 2014

в этих магазинах одно хамство

(анонимно)
написано 19:41, 11 ноября, 2014

в этих магазинах одно хамство

(анонимно)
написано 19:41, 11 ноября, 2014

в этих магазинах одно хамство

(анонимно)
написано 19:42, 11 ноября, 2014

в этих магазинах одно хамство

(анонимно)
написано 17:46, 18 марта, 2015

17 марта 2015 года зашли в магазин "Пятерочка" на ул. Октябрьская, д. 81. Столкнулись с непониманием со стороны работающего персонала этого магазина. А больше всего удивило так это хамское отношение кассира и продавца. В 18:36 старших, которые отвечали бы за обслуживание в торговом зале, нет. Никто не несет ответственности за пересортицу товара. Кассиры, которые обязаны находиться на рабочих местах, курят на улице при входе в магазин. Удивляет грязь в отделах продовольствия, неразбериха и свалка в отделе овощей и фруктов. Никакой организации труда и качества обслуживания. Тщательнее надо набирать кадры на работу или проводить тренинги по вежливости и тактичности. P.S. чтобы люди не умирали в ваших магазинах от бездушного отношения.

supokr***@ya.ru
написано 23:02, 10 ноября, 2015

10.11.2015 вечером я пришёл в магазин, увидел "Лаймон фреш" по акции(по 33 рубля за каждую если берёшь 2 штуки), ценник жёлтый, там цена 33 рубля за каждую при покупке 2 штук или 67 при покупке 1 штуки, я взял 2. На кассе мне пробили что-то около 135 рублей, я спросил почему так много когда должно было получиться всего 67? Мне кассирша ответила что эта акция недействительна с понедельника(9.11.2015), а это был уже вторник! ТАК КАКОГО ХРЕНА вы НЕ СНИМАЕТЕ СТАРЫЕ ЦЕННИКИ С АКЦИЯМИ, если они уже не действительны??? Дурите людей как лохов, я в этот магазин больше НЕ ПОЙДУ!!!

ЕЛЕНА МОРДИНА
написано 22:26, 12 апреля, 2017

ТУЛЯКИ! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТНИКАМ ПЯТЁРОЧКИ! 13 МАРТА СДЕЛАЛА ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ ПОКУПКИ ИЗ-ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ ЦЕН БОЛЕЕ ЧЕМ НА 400 РУБЛЕЙ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ... ПРОШЁЛ МЕСЯЦ - ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!! ПРИШЛА В МАГАЗИН С ВЫПИСКОЙ ИЗ БАНКА - БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА!!! КАССИРША, ОФОРМИВШАЯ ВОЗВРАТ, УВОЛИЛАСЬ!!! И ВСЁ..........

Согласие на обработку персональных данных