Отзывы о компании РЕСО-Гарантия

(анонимно)
написано 11:59, 19 марта, 2014

При обращении в данную компанию (главный офис в г. Тула) по Каско было необходимо произвести оценку повреждений автомобиля, запись на оценку была сделана в день обращения через 10 минут. В назначенное время работник СК сообщил, что оценщик должен подъехать, но спустя 20 минут он так и не появился. Пришлось перенести по моей личной просьбе осмотр на следующее утро. В назначенный час оценщика снова не было на месте. После выяснений оказалось, что он будет только через час. По личному опыту обращений в эту компанию теперь известно, что у сотрудников указанного офиса совершенно наплевательское отношение к клиентам, они не ценят ваше время, не думают, что для визита в их офис людям приходится отпрашиваться с работы, испытывать моральные страдания от нижайшего качества обслуживания. Если попытаться позвонить в этот бравый офис, то вас облают и напереключают миллион раз прежде, чем найдут нужного сотрудника, тон общения тоже оставляет желать лучшего. В сравнении с СК "Согласие" картина совершенно противоположная, там если уж выдали время визита, то ждать обслуживания совершенно не приходится. Больше в РЕСО я не собираюсь страховать автомобиль по ОСАГО и КАСКО. Моему возмущению нет предела.

(анонимно)
написано 09:10, 23 апреля, 2014

Это же Россия, что же вы хотели?

(анонимно) ответил на сообщение от Снежок (анонимно)
написано 18:57, 25 июля, 2014
При обращении в данную компанию (главный офис в г. Тула) по Каско было необходимо произвести оценку повреждений автомобиля, запись на оценку была сделана в день обращения через 10 минут. В назначенное время работник СК сообщил, что оценщик должен подъехать, но спустя 20 минут он так и не появился. Пришлось перенести по моей личной просьбе осмотр на следующее утро. В назначенный час оценщика снова не было на месте. После выяснений оказалось, что он будет только через час. По личному опыту обращений в эту компанию теперь известно, что у сотрудников указанного офиса совершенно наплевательское отношение к клиентам, они не ценят ваше время, не думают, что для визита в их офис людям приходится отпрашиваться с работы, испытывать моральные страдания от нижайшего качества обслуживания. Если попытаться позвонить в этот бравый офис, то вас облают и напереключают миллион раз прежде, чем найдут нужного сотрудника, тон общения тоже оставляет желать лучшего. В сравнении с СК "Согласие" картина совершенно противоположная, там если уж выдали время визита, то ждать обслуживания совершенно не приходится. Больше в РЕСО я не собираюсь страховать автомобиль по ОСАГО и КАСКО. Моему возмущению нет предела.

КАК ВЫ ПРАВЫ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ ИХ КРЕДО!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО Б ВАМ НАЛОЖИЛИ В ДУШУ ОСКОРБИЛИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС!!!!!!!!!!! ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ВАМ ЭТО УСТРОЯТ

Согласие на обработку персональных данных