Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 15:10, 23 апреля, 2015

Качество - Выше всяких похвал! Подключался по акции, в пакете. Очень рад. Домочадцы просто в восторге!!! На такой скорости ( у меня теперь 60 мб/сек спидтест показывает) одновременно всеми устройствами можно пользоваться! Грамотные техники, всё настроили, объяснили как пользоваться! Только респект!!!

(анонимно)
написано 16:35, 23 апреля, 2015

Здравствуйте. Благодарим за оставленное сообщение!

Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

(анонимно)
написано 19:33, 23 апреля, 2015

Вы что-то путаете, Сергей. О каком качестве вы говорите? Отвратительно, приставка вечно зависает, интернет вечером (после 21.00) просто отваливается. помогает только перезагрузка модема. По телефону говорили, что при подключении пакета "интерет и кабельное" аренда за приставку составит 100 рублей в месяц. Но нет. Только подключились - оказывается 200 рублей в месяц. Доказать, что нам называли другую стоимость, просто нереально. ЭТИ разговоры у них не записываются. И отключиться нельзя - пересчитают по новому тарифу и сумма вылезет приличная. Сколько раз ругалась по поводу повышения цен без предупреждения или изменения способов оплаты - безполезно. Вот и не пойму - о каком таком качестве идет речь. Или отзыв заказной - что скорее всего.

(анонимно)
написано 20:36, 23 апреля, 2015

Согласна с Екатериной, что отзыв заказной! Сам себя не похвалишь- никто ростелеком не похвалит. Что примечательно, ростелеком отвечает только на те сообщения, которые ему удобны. Чтож вы не на все отзывы отвечаете? Получается - хвалебные заказные отзывы это чрезвычайно важное для вас мнение клиента, а реальная и заслуженная критика не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. Это так вы совершенствуете процессы обслуживания? Уж сами себе то не врите. Вы не слушали и не слушаете абонентов.

(анонимно)
написано 18:39, 24 апреля, 2015

Здравствуйте.

Вы можете направить свои замечания по качеству работы Интернета от Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru или в Личные сообщения, указав следующие данные:

- лицевой счет услуги;

- подробное описание возникающих трудностей;

- контактный телефон.

Мы постараемся Вам помочь.

(анонимно)
написано 19:26, 24 апреля, 2015

И сюда тоже продублируйте. И ответ ростелеком тоже. Чтобы все знали действительно ростелеком помогает или нет. Одно дело когда о качестве услуг написано на стороннем сайте, где любой может прочитать, а другое дело в личку ростелекому, где может прочитать только ростелеком. Что-то на заявки в их тех. службу они не больно торопятся реагировать, здесь более активно извиняются и обещают помочь.

(анонимно)
написано 11:46, 26 апреля, 2015

Ну я точно не ростелеком, который сам себя хвалит (мои сообщения: Сергей (анонимно)

написано 13:25, 29 января, 2015 и Сергей (анонимно) написано 22:15, 17 февраля, 2015)...

Собирался отказываться от услуги ТВ, но (по причинам о которых ниже) всеже написал на center@center.rt.ru. Пришел на этот раз другой мастер (Николай) и в пятнадцать минут настроил мой старый ZyXEL, который предыдущий мастер (не буду называть имя - просто - Sупермастер) не смог настроить в несколько заходов, заверил, что с ним ТВ работать не сможет и насоветовал мне купить роутер d link DIR-620/S/G1..., который он тоже не смог нормально настроить! Так вот. Все пока нормально, интернет и ТВ работают, но остался один вопрос:

Что теперь делать с рекомендованным Sупермастером и купленным мной в ДНСе d link-ом? В магазине его принимать не собираются (по этой причине не плюнул и не отказался от ТВ, а решил разбираться дальше), а мне он только место на столе занимает и напоминает о выкинутых на ветер 1590р.

ПС: не ведитесь на советы Sупермастеров от РТК купить себе другое оборудование в сторонних магазинах, мол если не подойдет они тебе обязаны в течении 7 дней его принять и деньги вернуть... НИЧЕГО они НЕ обязаны - технически сложные товары надлежащего качества возврату НЕ подлежат. И вообще поосторожней с этими мастерами, они у них там всякие... хотя Николаю конечно спасибо.

Политика конфиденциальности