Отзывы о компании САНА

(анонимно)
написано 19:00, 27 октября, 2014

Очень пожалели,что отдали свои недешевые вещи в эту химчистку.Нам испортили мой пуховик и мужу кожаную зимнюю куртку с мехом.Пуховик вернули меньше на 2 размера с рукавами длиной чуть ниже локтя и весь пух сбился и во многих частях его уже нет,в общем вещь на выброс.Куртка-кожа стала на несколько тонов светлее,а главное мех был сожжен и торчит во все стороны,такую вещь по-моему не оденет даже бомж.На нашу претензию нам ответили отказом,аргументируя тем,что по их мнению вещь старая(две зимы в своем авто работа-дом по 15 мин туда и обратно). Вообще вещи были в отличном состоянии-у мужа было небольшое пятно,непонятно зачем они трогали мех,у меня было пятно от тонального крема на воротнике.Сотрудница химчистки нас оскорбляла и сказала,что доказать,что вещь испорчена невозможно.Так что люди обходите эту химчистку стороной,если не хотите потерять вещи.Мы конечно же будем подавать в суд.

(анонимно)
написано 11:25, 12 ноября, 2014

Не могу оставить Ваш отзыв без комментариев. Я как раз работаю в химчистке "Сана" Сказать можно что угодно и про кого угодно. Пуховик, который сел якобы на 2 размера, в химчистку не возвращали, Если это произошло, то его можно было по крайней мере показать работникам химчистки, а не делать голословные заявления.

Что касается кожаной куртки: сдана была с множественными жирными пятнами, вытертым мехом на спинке и рукавах, как раз в местах наибольшего трения о сиденье машины. Не знаю как можно было так испятнить жиром куртку, проезжая в машине по 15 мин. туда и обратно. К сожалению сделать куртку новой, как хотелось бы Вам И Вашему мужу, мы не в силах, тем более после 2 сезонов носки. Куртку почистили и тонировали.

Выглядела она очень прилично.

При выдаче заказа сотрудница химчистки очень вежливо пыталась объяснить клиенту, что все что ему не нравится уже было в куртке при сдаче в химчистку, все дефекты перечислены в квитанции и стоит подпись клиента. Думаю подписывая договор на чистку клиент должен его прочитать и четко понимать за что расписывается. Клиенту предложили написать претензию и подождать, когда руководство на нее ответит.

Потом началось самое ужасное. Г-н Сенаторов и его жена слушать ничего не хотели. Он кричал, размахивал руками, матерился. С виду мужчина производил впечатление приличного, образованного человека, а вел себя как невоспитанный хулиган, обращаясь к женщинам намного старше себя на ТЫ и обзывая их матерными словами, заявляя: Я вас...... по стенке размажу.. А жена г-на Сенаторова вторила ему, правда без матерщины. Потом нас начали снимать на камеру телефона, крича: Эй, ты .......куда пошла, иди сюда.Я была в шоке.

Мои заявления не голословны, есть 2 свидетеля этого события и запись на камере наблюдения.

В работе бывает всякое. Не ошибается тот кто ничего не делает. Суд решит кто прав кто виноват.

Если виновата химчистка, то клиенту выплатят деньги. А если он не прав, нам моральный ущерб никто не возместит. Давайте решать все вопросы цивилизованно!!!!

А химчистка у нас замечательная и коллектив хороший. И отзывов о нас много положительных

Всем удачи, терпения и доброжелательногои уважительного отношения друг к другу

Политика конфиденциальности