Отзывы о компании Смальта

Оксана Чебаева
написано 13:35, 14 августа, 2013

Договор № 20752 от 04.06.13. Цель данной компании - любыми обещаниями заполучить денежные средства заказчика. Не выбирайте эту компанию, если вам важны сроки исполнения или рассчитывайте, что затягивание вопроса займет ни один месяц. Не советую.

(анонимно)
написано 16:20, 18 декабря, 2013

Откосы установили ужасно, по квартире гуляет сквозняк. Рабочие целый день думали, как поставить окно, такое ощущение, что в первый раз устанавливали. Мой муж подсказывал им как делать, хотя даже представление раньше об этом не имел!

(анонимно) ответил на сообщение от Морозова Светлана (анонимно)
написано 16:39, 18 декабря, 2013
Откосы установили ужасно, по квартире гуляет сквозняк. Рабочие целый день думали, как поставить окно, такое ощущение, что в первый раз устанавливали. Мой муж подсказывал им как делать, хотя даже представление раньше об этом не имел!

Добрый день,Светлана!

Можно уточнить номер договора и когда была дата установки?

(анонимно)
написано 10:02, 15 ноября, 2014

Имел неосторожность заказать кондиционеры в этой компании. У меня была проложена трасса под 9 и 12 Панасоник. Приехал менеджер или старший менеджер Сергей посмотрел выводы и сказал что смонтируют мне кондиционеры. Как мне сказал Сергей они являются официальными представителями китайского производителя кондиционеров Дженерал Климат, но рекомендовал мне почему-то другого производителя - Хитачи и ещё кого-то, уже не помню. Когда я пришёл в офис компании (летом в разгар жары) кондиционер у них не работал. Сергей отшутился, что мол сапожник как всегда без сапог. Почему меня это не остановило - не пойму. Заключили договор и я оставил предоплату. Сергей пообещал смонтировать мне кондиционеры, примерно, через неделю. Но на запланированный день установки оказалось, что водитель не привёз кондиционеры из Москвы. Установка отложилась ещё на неделю. После того как установили кондиционеры, примерно с неделю они проработали нормально, после чего кондиционер, что побольше стал работать в режиме вентилятора, о чём я сообщил Сергею. Он пообещал, что приедут рабочие и во всём разберутся. Вообщем рабочие приезжали несколько раз, каждый раз пытались найти место утечки газа, но сделать это так и не смогли. Каждый раз при этом заправляли кондиционер новой порцией газа, через неделю кондиционер возвращался в режим вентилятора. В общей сложности рабочие этой организации приезжали ко мне раза три и всё безрезультатно. Чтобы было понятнее - длилось это всё лето, иногда я по 2-3 неделе не мог дозвониться до Сергея, то телефон был не доступен, то он просто не отвечал на звонок. Иногда мне казалось, что он занёс мой номер в чёрный список, чтобы я не смог дозвониться. Когда я всё же дозванивался и объяснял мою ситуацию, то он обещал прислать рабочих, но с первого раза никогда этого не происходило. Мне приходилось звонить ему по 2-3 раза, а то и больше. После второго визита рабочих Сергей мне заявил, что проблема, скорее всего, в трассе, которую прокладывали не они, а другие люди - в ней, скорее всего, имеется небольшое отверстие и через него уходит газ из системы. Сказал, что надо менять трассу. После того как я уже согласился менять трассу, попросил прислать рабочих посмотреть как это лучше сделать, (звонил Сергею раза 3 или 4,). Каждый раз Сергей меня заверял, что пришлёт рабочих в ближайшее время и сам мне перезвонит о времени их визита, но, как правило, звонить приходилось мне. и вот после этих, прямо скажем, длительных переговоров Сергей заявляет, что рабочие ещё раз приедут всё проверят, вдруг проблема всё-таки не в трассе. Рабочие приехали, как обычно проблему не выявили и уехали. Сергей же мне заявил, что появилось какое-то чудо средство - заливаешь его в систему и оно закупоривает все отверстия, но оно будет мне стоить денег. Я согласился, это всё же лучше чем менять трассу. Было это уже конец сентября. Через неделю я позвонил Сергею, он мне заявил что выясняет у поставщика все подробности об этом средстве, т.к. они им ещё не пользовались, но отзывы о нём хорошие. Как всё выяснит, обещал перезвонить. Как вы догадываетесь - он не перезвонил.

Звонил опять я в октябре. Сергей меня заверил, что вот-вот, на днях, они уже будут заказывать это чудо-средство.

У меня лопнуло терпение и я пригласил других кондиционерщиков. Договорились с ними о визите на следующий день. Они приехали как и договаривались. Достаточно быстро выявили утечку, она оказалась на переходнике с трубки моей трассы на трубку кондиционера. Они выкинули этот переходник и заварили место стыка двух трубок. Время на выявление, устранение и проверку - не заняло более 1 часа.

К тому же оказалось, что вместо аналога 9 и 12 Панасоника, мне продали и поставили 7 и 9. Я так думаю, чтобы была цена более привлекательная.

После этого я позвонил опять Сергею узнать как обстоят дела с моим вопросом по устранению утечки газа в кондиционере. Он мне в этот раз заявил, что заказал для меня чудо-средство и ожидает его прихода к ним на склад.

Вообщем кроме геморроя, нервов, жаркого лета я от этой организации ничего не получил. Неохотно выезжают на устранение брака в работе и как оказалось, на моём примере, не устраняют его. Сами никогда не перезванивают, в моём случае - менеджер или старший менеджер Сергей. Не могут правильно определить кондиционер и его мощность под трассу и для объёма комнаты, либо это делается специально, опять же в моём случае.

В эту организацию я больше не обращусь ни по кондиционерам, ни по какому-либо другому вопросу, и конечно же никому её не посоветую. Потребителям советую лишний раз подумать прежде чем обратиться к ним. А руководство этой организации прошу обратить внимание на соответствие Сергея занимаемой должности. Хотя если он старший менеджер, то другие ещё хуже.

(анонимно)
написано 16:09, 5 декабря, 2014

Заказывали жалюзи. Не показали образцы и не объяснили существенную разницу между горизонтальными и кассетными. Мы просили именно кассетные. В итоге нам вместо них поставили горизонтальные, деньги возвращать отказываются, за замену на кассетные просят чуть ли не двойную цену 2037,5р. за 1 окно. Хотя обзвонили все их офисы в тульской области и нам были названы цены от 1200р. до 1830р.

Помимо того от установленных горизонтальных в первый день отвалилась деталь, которую нам рекомендуют самим вставить. И жалюзи установили так что нельзя открыть окно на 90 градусов и они бьются о пластиковый откос.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:12, 20 апреля, 2015
Имел неосторожность заказать кондиционеры в этой компании. У меня была проложена трасса под 9 и 12 Панасоник. Приехал менеджер или старший менеджер Сергей посмотрел выводы и сказал что смонтируют мне кондиционеры. Как мне сказал Сергей они являются официальными представителями китайского производителя кондиционеров Дженерал Климат, но рекомендовал мне почему-то другого производителя - Хитачи и ещё кого-то, уже не помню. Когда я пришёл в офис компании (летом в разгар жары) кондиционер у них не работал. Сергей отшутился, что мол сапожник как всегда без сапог. Почему меня это не остановило - не пойму. Заключили договор и я оставил предоплату. Сергей пообещал смонтировать мне кондиционеры, примерно, через неделю. Но на запланированный день установки оказалось, что водитель не привёз кондиционеры из Москвы. Установка отложилась ещё на неделю. После того как установили кондиционеры, примерно с неделю они проработали нормально, после чего кондиционер, что побольше стал работать в режиме вентилятора, о чём я сообщил Сергею. Он пообещал, что приедут рабочие и во всём разберутся. Вообщем рабочие приезжали несколько раз, каждый раз пытались найти место утечки газа, но сделать это так и не смогли. Каждый раз при этом заправляли кондиционер новой порцией газа, через неделю кондиционер возвращался в режим вентилятора. В общей сложности рабочие этой организации приезжали ко мне раза три и всё безрезультатно. Чтобы было понятнее - длилось это всё лето, иногда я по 2-3 неделе не мог дозвониться до Сергея, то телефон был не доступен, то он просто не отвечал на звонок. Иногда мне казалось, что он занёс мой номер в чёрный список, чтобы я не смог дозвониться. Когда я всё же дозванивался и объяснял мою ситуацию, то он обещал прислать рабочих, но с первого раза никогда этого не происходило. Мне приходилось звонить ему по 2-3 раза, а то и больше. После второго визита рабочих Сергей мне заявил, что проблема, скорее всего, в трассе, которую прокладывали не они, а другие люди - в ней, скорее всего, имеется небольшое отверстие и через него уходит газ из системы. Сказал, что надо менять трассу. После того как я уже согласился менять трассу, попросил прислать рабочих посмотреть как это лучше сделать, (звонил Сергею раза 3 или 4,). Каждый раз Сергей меня заверял, что пришлёт рабочих в ближайшее время и сам мне перезвонит о времени их визита, но, как правило, звонить приходилось мне. и вот после этих, прямо скажем, длительных переговоров Сергей заявляет, что рабочие ещё раз приедут всё проверят, вдруг проблема всё-таки не в трассе. Рабочие приехали, как обычно проблему не выявили и уехали. Сергей же мне заявил, что появилось какое-то чудо средство - заливаешь его в систему и оно закупоривает все отверстия, но оно будет мне стоить денег. Я согласился, это всё же лучше чем менять трассу. Было это уже конец сентября. Через неделю я позвонил Сергею, он мне заявил что выясняет у поставщика все подробности об этом средстве, т.к. они им ещё не пользовались, но отзывы о нём хорошие. Как всё выяснит, обещал перезвонить. Как вы догадываетесь - он не перезвонил. Звонил опять я в октябре. Сергей меня заверил, что вот-вот, на днях, они уже будут заказывать это чудо-средство. У меня лопнуло терпение и я пригласил других кондиционерщиков. Договорились с ними о визите на следующий день. Они приехали как и договаривались. Достаточно быстро выявили утечку, она оказалась на переходнике с трубки моей трассы на трубку кондиционера. Они выкинули этот переходник и заварили место стыка двух трубок. Время на выявление, устранение и проверку - не заняло более 1 часа. К тому же оказалось, что вместо аналога 9 и 12 Панасоника, мне продали и поставили 7 и 9. Я так думаю, чтобы была цена более привлекательная. После этого я позвонил опять Сергею узнать как обстоят дела с моим вопросом по устранению утечки газа в кондиционере. Он мне в этот раз заявил, что заказал для меня чудо-средство и ожидает его прихода к ним на склад. Вообщем кроме геморроя, нервов, жаркого лета я от этой организации ничего не получил. Неохотно выезжают на устранение брака в работе и как оказалось, на моём примере, не устраняют его. Сами никогда не перезванивают, в моём случае - менеджер или старший менеджер Сергей. Не могут правильно определить кондиционер и его мощность под трассу и для объёма комнаты, либо это делается специально, опять же в моём случае. В эту организацию я больше не обращусь ни по кондиционерам, ни по какому-либо другому вопросу, и конечно же никому её не посоветую. Потребителям советую лишний раз подумать прежде чем обратиться к ним. А руководство этой организации прошу обратить внимание на соответствие Сергея занимаемой должности. Хотя если он старший менеджер, то другие ещё хуже.

Тоже думали ставить у них кондиционер, пригласили замерщика. После того как он невнятно что то у нас дома промычал. Решили что не стоит в эту компанию. обращаться. Купили переносной кондиционер и вот уже 4 года пользуемся.

Павел Воробьев
написано 23:04, 3 ноября, 2016

Ужасно!!! только так можно охарактеризовать МОНТАЖ окон данной компании!!! заказали все окна на трехкомнатную квартиру. В квартире живет пожилой человек, пенсионер, инвалид 3-й группы, которая около трех лет собирала деньги на окна, во всем себе отказывая... К качеству окон претензий нет, но МОНТАЖ отвратительный!!!! толщина монтажной пены между окном и стеной около 16см. (!!!!!!!!!!), кто так делает????? дальше больше, откосы залиты пеной только с видимой стороны,где крепятся наличники, примерно на 3 см, т.е. оставшиеся 25 см. только пустота между откосом и стеной, где постоянно гуляет ветер... Пена только для видимости работы...

Вопрос к монтажникам: "Как вам не стыдно???? Конечно всем понятно, что вы экономите на пене и перепродаете ее, но.... Кто вы после этого, если наживаетесь на инвалидах??? "

Галина Смальта ответил на сообщение от Павел Воробьев
написано 17:53, 14 апреля, 2017
Ужасно!!! только так можно охарактеризовать МОНТАЖ окон данной компании!!! заказали все окна на трехкомнатную квартиру. В квартире живет пожилой человек, пенсионер, инвалид 3-й группы, которая около трех лет собирала деньги на окна, во всем себе отказывая... К качеству окон претензий нет, но МОНТАЖ отвратительный!!!! толщина монтажной пены между окном и стеной около 16см. (!!!!!!!!!!), кто так делает????? дальше больше, откосы залиты пеной только с видимой стороны,где крепятся наличники, примерно на 3 см, т.е. оставшиеся 25 см. только пустота между откосом и стеной, где постоянно гуляет ветер... Пена только для видимости работы... Вопрос к монтажникам: "Как вам не стыдно???? Конечно всем понятно, что вы экономите на пене и перепродаете ее, но.... Кто вы после этого, если наживаетесь на инвалидах??? "

Павел, добрый день! Вы так и не сообщили нам номер договора, по которому, якобы, Вам устанавливали окна наши специалисты. Любые обвинения должны быть подтверждены. Если договор существует, то в нем указана 5-летняя гарантия. И в этом случае Вам достаточно обратиться в наш офис для устранения недостатков.

Согласие на обработку персональных данных