Отзывы о компании SonoBella

Ульяна
написано 14:12, 23 сентября, 2013

Самое неприятное впечатление, которое только возможно, оставила мастер этого салона Анастасия. Возникла конфликтная ситуация, когда я попросила немного изменить модель ранее предложенной мастером стрижки. Согласовав предварительно возможность подъехать в определенной время с администратором салона, я подъехала с надеждой быстро решить для себя проблему с новой прической. Я несколько раз сказала администратору, что не хочу конфликта, хочу, чтобы мне просто немного убрали удлиненные локоны. Подошла Анастасия и сказала: "Что вы хотите за 270 рублей". Стриглась я по акции от Homsbox. Речи о том, что я не собираюсь платить не было, меня волновал только мой вид, а не деньги. Я еще раз попросила: "Пожалуйста, выровняйте мне волосы". На что я услышала, что у нее не времени и что от Homsbox она никого перестригать не собирается. Я понимаю, что дешево хорошо не бывает, но, поступив она иначе и сделав то, что я попросила, я была бы довольна и возможна бы стала постоянным Клиентом этого салона. Но после этого хамства (все что она говорила, было на повышенном тоне) ни я , ни те, с кем я могу поделиться своим впечатлением, сюда не обратятся. Хотя людей в этом салоне нет вообще. Ау можно кричать.

(анонимно) ответил на сообщение от Ульяна
написано 17:42, 21 октября, 2013
Самое неприятное впечатление, которое только возможно, оставила мастер этого салона Анастасия. Возникла конфликтная ситуация, когда я попросила немного изменить модель ранее предложенной мастером стрижки. Согласовав предварительно возможность подъехать в определенной время с администратором салона, я подъехала с надеждой быстро решить для себя проблему с новой прической. Я несколько раз сказала администратору, что не хочу конфликта, хочу, чтобы мне просто немного убрали удлиненные локоны. Подошла Анастасия и сказала: "Что вы хотите за 270 рублей". Стриглась я по акции от Homsbox. Речи о том, что я не собираюсь платить не было, меня волновал только мой вид, а не деньги. Я еще раз попросила: "Пожалуйста, выровняйте мне волосы". На что я услышала, что у нее не времени и что от Homsbox она никого перестригать не собирается. Я понимаю, что дешево хорошо не бывает, но, поступив она иначе и сделав то, что я попросила, я была бы довольна и возможна бы стала постоянным Клиентом этого салона. Но после этого хамства (все что она говорила, было на повышенном тоне) ни я , ни те, с кем я могу поделиться своим впечатлением, сюда не обратятся. Хотя людей в этом салоне нет вообще. Ау можно кричать.

А почему Вы не написали свой отзыв на сайте Хомсбокса? Ведь еще многие могут попасть в Вашу ситуацию.

(анонимно)
написано 18:38, 21 октября, 2013

Да хомяк подобные комментарии удаляет. Я тоже столкнулась с негативом - если приходишь по купону, то услугу оказывают наполовину. Мне, например, в салоне пояснили, что они дали одно описание услуги, а на хомяке указали другое. Чтобы купоны покупали.

Согласие на обработку персональных данных