Весной 2013 года нам посчастливилось заняться покупкой квартиры. По воле случая собственник квартиры, которую мы выбрали, сотрудничал с агентством «Таэрс-Партнер» (адрес: г. Тула, Академика Павлова д. 1Г), в лице риэлтора Валентины Николаевны. Взаимодействие с этим человеком не оставило нас равнодушными, поэтому мы решили написать отзыв об этой работе. По правде говоря, работой это назвать хочется меньше всего, поскольку ТАК не работают. Специалистов по работе с недвижимостью мы всегда представляли себе позитивными, вежливыми, уверенными, знающими своё дело людьми (еще бы, не маленькие деньги ведь они зарабатывают с помощью продавцов и покупателей квартир, являясь при этом лишь посредниками). Из всех перечисленных характеристик, Валентина Николаевна обладает лишь одной – УВЕРЕННОСТЬЮ! Уверенностью в том, что ОНА тут главная. Позитивное общение нам довелось наблюдать, но лишь единожды, при первом просмотре квартиры. Женщина была улыбчива и разговорчива, создалось приятное впечатление, которое при последующих встречах развеялось очень быстро. Причина такой резкой смены манеры общения, вероятно, кроется в том, что мы отказались воспользоваться «Дополнительными платными услугами» этого риэлтора, понимая, что действия, за которые нам предлагают заплатить, мы в состоянии выполнить самостоятельно не менее быстро и качественно. После этого решения, мы увидели, на какую работу способен недовольный риэлтор! Основы вежливости, по её мнению, были неуместны. Фразы «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «пожалуйста», наверняка человеку известны, но их употребление не кажется важным и нужным. Оценив очевидную разницу в возрасте между собой и нами, риэлтор решила, что общение в стиле «Я ваш новый учитель» будет уместно в рамках данной сделки, и ни на шаг от данного стиля общения не отступала, ни при телефонных разговорах, ни при личной встрече. С трудом сдерживала свое недовольство нашими дополнительными вопросами, просьбами и действиями. Компетентность данного «специалиста» тоже вызвала сомнения, чувствовалось, что у «специалиста» много вопросов, ответы на которые она даже пыталась иногда узнать у нас, иногда у кредитного эксперта, который работал с нами в банке. В целом, сделка прошла успешно, собственник квартиры оказался напротив очень вежливым, порядочным человеком, это немного сгладило впечатление от всего пройденного. Но нам, конечно, жаль, что такое приятное событие в жизни, как приобретение своего жилья сопровождалось хамской, навязанной работой посторонних людей. Не советуем обращаться в данное агентство, и тем более, к данному «специалисту». Клиенты! Будьте выше уровня обслуживания!
Тоже сталкивалась с этим агенством,правда риэлтор был другой.Нам с мужем очень понравилось,как в общении,так и в помощи покупки квартиры.Нам это агенство посоветовали знакомые,каторые тоже остались довольны.Если мы решимся покупать или продавать недвижимость,то обратимся к тому же риэлтору.
Весной 2013 года нам посчастливилось заняться покупкой квартиры. По воле случая собственник квартиры, которую мы выбрали, сотрудничал с агентством «Таэрс-Партнер» (адрес: г. Тула, Академика Павлова д. 1Г), в лице риэлтора Валентины Николаевны. Взаимодействие с этим человеком не оставило нас равнодушными, поэтому мы решили написать отзыв об этой работе. По правде говоря, работой это назвать хочется меньше всего, поскольку ТАК не работают. Специалистов по работе с недвижимостью мы всегда представляли себе позитивными, вежливыми, уверенными, знающими своё дело людьми (еще бы, не маленькие деньги ведь они зарабатывают с помощью продавцов и покупателей квартир, являясь при этом лишь посредниками). Из всех перечисленных характеристик, Валентина Николаевна обладает лишь одной – УВЕРЕННОСТЬЮ! Уверенностью в том, что ОНА тут главная. Позитивное общение нам довелось наблюдать, но лишь единожды, при первом просмотре квартиры. Женщина была улыбчива и разговорчива, создалось приятное впечатление, которое при последующих встречах развеялось очень быстро. Причина такой резкой смены манеры общения, вероятно, кроется в том, что мы отказались воспользоваться «Дополнительными платными услугами» этого риэлтора, понимая, что действия, за которые нам предлагают заплатить, мы в состоянии выполнить самостоятельно не менее быстро и качественно. После этого решения, мы увидели, на какую работу способен недовольный риэлтор! Основы вежливости, по её мнению, были неуместны. Фразы «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «пожалуйста», наверняка человеку известны, но их употребление не кажется важным и нужным. Оценив очевидную разницу в возрасте между собой и нами, риэлтор решила, что общение в стиле «Я ваш новый учитель» будет уместно в рамках данной сделки, и ни на шаг от данного стиля общения не отступала, ни при телефонных разговорах, ни при личной встрече. С трудом сдерживала свое недовольство нашими дополнительными вопросами, просьбами и действиями. Компетентность данного «специалиста» тоже вызвала сомнения, чувствовалось, что у «специалиста» много вопросов, ответы на которые она даже пыталась иногда узнать у нас, иногда у кредитного эксперта, который работал с нами в банке. В целом, сделка прошла успешно, собственник квартиры оказался напротив очень вежливым, порядочным человеком, это немного сгладило впечатление от всего пройденного. Но нам, конечно, жаль, что такое приятное событие в жизни, как приобретение своего жилья сопровождалось хамской, навязанной работой посторонних людей. Не советуем обращаться в данное агентство, и тем более, к данному «специалисту». Клиенты! Будьте выше уровня обслуживания!
С уважением, Константин и Екатерина Соломатины.
Тоже сталкивалась с этим агенством,правда риэлтор был другой.Нам с мужем очень понравилось,как в общении,так и в помощи покупки квартиры.Нам это агенство посоветовали знакомые,каторые тоже остались довольны.Если мы решимся покупать или продавать недвижимость,то обратимся к тому же риэлтору.