Отзывы о компании Тульский Центр Ветеринарной Медицины

metsve***@gmail.com
написано 12:39, 23 июня, 2020

Не совсем о работе клиники отзыв. Скорее - отзыв об отзывах. Точнее - об отрицательных (еще точнее - крайне негативных) отзывах.

С помощью нехитрого исследования выяснилось следующее:

1) Негативщики как огня боятся конкретики. Все вопросы типа "когда?" "где?" "предоставьте документы" порождают каскад негатива, переход на личность и неуемное желание покопаться в личной и профессиональной жизни.

2) Весь негатив построен исключительно на эмоциях. Расчет - выбить человека из колеи любым способом. Факты? Логика? Здравый смысл? (Про уважение к собеседнику вообще молчу) Это не здесь. Вопли, оскорбления, подтасовка фактов, ложь, клевета - вот их инструменты.

3) Как итог, любое предложение всем здравомыслящим людям пойти и самостоятельно проверить слова негативщиков на соответствие действительности вызывает буквально истерику.

Что в итоге?

В итоге а) если вы выбираете себе клинику - проверьте все сами. Заранее. Пока животное здорово и ваш выбор не будет окрашен эмоциями

б) если вы пишете положительный отзыв - будьте готовы к ушату грязи. Негативщикам наплевать, сколько времени, сил и денег вы потратили, чтобы вытащить своего питомца. У них это не получилось, значит вы - тоже мишень.

metsve***@gmail.com
написано 11:32, 25 июня, 2020

4) Последнее дополнение к исследованию - негативщики - крайне "занятые" люди. Выбрать клинику им "некогда". Лечить? О чем вы...

Это же время, деньги, нервы... Квалифицированная помощь, в их понимании, это - "отдал больное животное; забрал - здоровое";

желательно быстро и бесплатно....

Политика конфиденциальности