Отзывы о компании Тульский Государственный Цирк

(анонимно)
написано 13:05, 4 февраля, 2013

Все отлично, как обычно!;)

(анонимно)
написано 13:39, 23 марта, 2013

Цирк в Туле - это достопримечательность нашего города!

(анонимно)
написано 10:06, 25 марта, 2013

Коллектив компании ООО "4ГЕО-Тула" поздравляет Тульский Цирк с 50-ти летием!!! Выражаем благодарность за сотрудничество. Желаем исполнения творческих планов и дальнейшего процветания!!!

(анонимно)
написано 21:24, 1 апреля, 2013

Местный цирк - уже слишком давно ждет ремонта

наталья
написано 09:55, 1 сентября, 2013

Мы в ужасе! Решили отправить наших детей 11-ти лет в цирк. Купили им билеты, пришли. Уже подходя к контролерам, издалека услышали как контролеры хамят, огрызаются на молодую женщину и выталкивают за дверь двухлетнюю девочку. Оказалось что они забыли св-во о рождении. Неужели маленькую двухлетнюю девочку можно принять за четырехлетнего ребенка??? И кто давал право ее выталкивать??? Мама девочки естественно в шоке. Ладно, встали в очередь, подходим. Говорим: можно нам пройти, посадить детей на места, как делается во всех ПРИЛИЧНЫХ местах?! Поскольку с нами один из детей инвалид, ему самому сложно идти по ступеням и между рядов. На что громкий грубый крик прямо в лицо - нет! Начинаем объяснять, вот мальчику сложно самому. Начинается: вы чего сюда пришли, покупайте себе билет и провожайте, и в завершение всего: а ну отойдите от прохода, дайте людям пройти и берет своими мерзкими руками и толкает наших детей!!!! Это как??? А мы что, не люди? У нас тоже билеты, да еще и на первый ряд. Это был последний раз, когда наши дети ходили в это поганое место!!! И все наши знакомые такого же мнения. И я буду по возможности сообщать об этом случае всем и каждому!

(анонимно)
написано 21:15, 27 ноября, 2013

С детства цирк обожала, но то ли в силу того, что была ребенком, программы были интересными, захватывающими. Сейчас программы настолько, я бы сказала облегченные, что смотреть неинтересно, нудно. Исключением была программа "Цирк на льду" (октябрь 2013г). Но что касается ремонта внутри помещения, то это просто ужас: простите меня, мы зашли с ребенком в туалет и тутже вышли. Если не ошибаюсь ремонта не было с открытия. Внутренний вид ужасен. Надеюсь руководство когда-нибудь обратит на это внимание. А цирковым артистам желаю творческих успехов и полных залов зрителей.

Алексей Алексей
написано 20:33, 13 января, 2014

отвратительное отношение персонала:

12.01.2014г. хотели с ребенком попасть на заключительное представление цирка Никулина.

Людям, приезжавшим заранее, точнее 11.01.2014г. сказали, что билеты будут в день представление, а заранее можно бронировать их на кол-во от 15 человек и выше. 12.01.2014г. в 13-30 в билетных кассах пояснили, что билетов нет, а в холле перед кассами оставалось большое кол-во безбилетных, которых персонал цирка по-договоренности проводил на представление. В итоге нас осталось около 7 человек, включая детей, которые прибыли с других регионов Тульской области. Перед представлением Тульский администратор по имени Дмитрий пообещал найти и для нас места, но даже после начала представления он к нам не вышел. На аналогичную просьбу администратор цирка Никулина повел себя не адекватно, начал оскорблять, вызвал сотрудников полиции, кричал, шумел, размахивал руками в присутствии наших детей. В итоге нас на представление так и не пропустили, убив всякое желание в дальнейшем посещать такие мероприятия.

Обидно не за себя а за детей, которые перестали верить в сказку!

(анонимно)
написано 11:53, 30 января, 2014

Были на новой программе АКВА-ШОУ выще супер всем советую

(анонимно)
написано 22:39, 24 марта, 2014

мне не понравилось, что при брони на билеты, за 2 часа до представления звонит хамоватая женщина, которая грубит, оскорбляет, возмущается, что мы такие сволочи не выкупили билеты за день до представления, а тянем до последнего. На мое пояснение, что условие брони выкупить билеты не позднее чем за час, что мы всегда и делаем, я услышала "я бы девушка сказала, что о Вас думаю..." Настроение было испорчено, а представление еще не начиналось. Я бы хотела, что бы директор цирка не оставил без внимания мою жалобу на работницу цирка, неужели у нас на бирже труда не осталось воспитанных девушек, а приходится нанимать на работу такое быдло!!!!

(анонимно)
написано 10:41, 7 апреля, 2014

Хочу сказать большое спасибо Национальному цирку Египта!!!хожу почти на все предствления нашего цирка!Цирк Египта это что необыкновенное!много красивых,ухоженных животных,отличный коллектив красивых,добрых артистов!Огромное спасибо за заряд позитива!очень чувствуется связь между хищьниками и дрессировщиками!Всего вам хорошего и доброго!!!!Процветания!!!!!

voka19***@yandex.ru
написано 13:43, 3 января, 2016

Отвратительное впечатление,еще до просмотра шоу.Два часа стояли за билетами,на дворе 21-й век,а в свежеотремонтированном здании цирка никаких информационных табло(как на кассе в современных кинотеатрах) с информацией о наличии свободных мест.Чтобы предварительно взять билеты необходимо ехать заранее и информацию получать уже по факту в кассе тратя уйму времени(отсюда две длиннющие очереди),бронируют билеты только для больших групп и я так подозреваю,что билеты по брони выкупить будет тоже проблема.Отдельная тема -парковка около здания цирка.Это просто хаос,где въезд,где выезд-непонятно,а наши люди естественно если нет никакой организации едут как хотят и транспорт паркуют где хотят.Хотелось бы чтобы руководство цирка обратило на это свое внимание и сделало выводы.Отзывы никогда не писал,ни хорошие,ни плохие,но вчера прям зацепило.

T Joiner
написано 22:22, 19 января, 2016

Не понравилось новое шоу "Новогодняя феерия" (то ли фантазия). Уровень шапито. Белые медведи постояли на задних лапах и разошлись. Все остальные номера в программе очень простятские. Наши старые представления (цирк, который был, к примеру, 20 лет назад) отличались высокой сложностью (особенно воздушные гимнасты и дрессировщики). А тут сплошное разочарование....

рик рт
написано 08:16, 29 марта, 2016

Ходил с внуком 3 года 27 марта 2016 года на программу Планета 13. Общее впечатление хорошее. Мы сидели - красный сектор 3 ряд 23 и 24 места. Огромный НЕДОСТАТОК на данных местах - очень сильно "давила" музыка на уши. Внук затыкал уши от боли, мне тоже было не приятно от очень громкой музыки ! Желание ходить в цирк отпало. Администрацию цирка прошу устранить данный недостаток.

Мария Васильева
написано 20:21, 2 января, 2017

Я из Новомосковска. 1 - го января позвонили в кассу цирка, и задали простой вопрос: "Как достать билет?" на что нам ответили:" Брони нет, мы работаем билеты есть, приезжайте!"

Поехали 2-го числа в надежде купить билет перед представлением.

На обледенелых ступеньках моя дочь упала в лужу! Было ОЧЕНЬ скользко не почищено и не посыпано!

Далее огромная очередь, в которой мы узнаем, что электронная продажа билетов есть, но не про нашу честь, видимо....

Т.к. когда мы звонили в кассу, нам про это не сообщили, а надеясь решить этот вопрос стоя в огромной очереди, мы узнали, что она закрыта за 12 часов до представления, безнадега полная.

Отстояв в "бойницу" минут 20, не менее в мокром после падения платье, и узнав что мы тут до сих пор "товарищи", увидев вдалеке половину женщины и попросив билеты, я узнаю что на нужное мне представление их нет.

Вот к Вам вопрос, товарищи, неужели трудно, так же маркером написать, что на такие-то дни и на такое то время билетов нет? Раз прогресс (в том числе и по обслуживанию) к Вам не добрался?

Благо в Туле есть много других развлечений для детей, где за гостя борятся. Да и Шапито приезжают в Новомосковск просто замечательные!!!!

Мария Васильева
написано 20:23, 2 января, 2017

Я из Новомосковска. 1 - го января позвонили в кассу цирка, и задали простой вопрос: "Как достать билет?" на что нам ответили:" Брони нет, мы работаем билеты есть, приезжайте!"

Поехали 2-го числа в надежде купить билет перед представлением.

На обледенелых ступеньках моя дочь упала в лужу! Было ОЧЕНЬ скользко не почищено и не посыпано!

Далее огромная очередь, в которой мы узнаем, что электронная продажа билетов есть, но не про нашу честь, видимо....

Т.к. когда мы звонили в кассу, нам про это не сообщили, а надеясь решить этот вопрос стоя в огромной очереди, мы узнали, что она закрыта за 12 часов до представления, безнадега полная.

Отстояв в "бойницу" минут 20, не менее в мокром после падения платье, и узнав что мы тут до сих пор "товарищи", увидев вдалеке половину женщины и попросив билеты, я узнаю что на нужное мне представление их нет.

Вот к Вам вопрос, товарищи, неужели трудно, так же маркером написать, что на такие-то дни и на такое то время билетов нет? Раз прогресс (в том числе и по обслуживанию) к Вам не добрался?

Благо в Туле есть много других развлечений для детей, где за гостя борятся. Да и Шапито приезжают в Новомосковск просто замечательные!!!!

svetochka.solove***@mail.ru
написано 13:27, 17 января, 2017

В тульском цирке ,в большом буфете торгуют поп-корном в стаканчиках ,которые продавцы собирают из помоек.

Ольга Радюкова
написано 19:13, 19 марта, 2017

Была с внучками на представлении артистов Московского цирка на Цветном бульваре. Все понравилось, разнообразные номера циркового искусства посмотрели, много животных участвовало в представлении, клоун Батон веселил зал на протяжении всей программы, молодцы и огромное им спасибо за праздник! Но вот то, что при входе в зал был рассыпан поп-корн и не убран до конца представления работниками цирка, это возмущает! Я вообще против этой "уличной еды" Когда, наконец, запретят продажу поп-корна в культурных заведения? Надеюсь, что отзывы просматриваются администрацией цирка!

Политика конфиденциальности