Отзывы о компании Тульский завод светопрозрачных конструкций

prockofj3vaa ответил на сообщение от Алексей
написано 16:13, 29 марта, 2019
Вызывал установщиков для своей мамы она у меня живет в Донском. Я недавно уже брал готовые окна в тзск в их магазине, для пристройки. Качество мне понравилось. Тзск наверное единственные кто выезжает бесплатно в другие города где у них нет офисов. Мама позвонила радостная) сказала что замерщик ей понравился все показал и рассказал, договор заключил. Устанавливали окно без моего присутствия я как то и не рассчитывал, что так быстро сделают. Придраться не к чему мама довольна и заметила что стало гораздо теплее в квартире

Поддерживаю, отличная компания!

Валерий
написано 11:01, 19 апреля, 2019

Мне ставили окна. Все отлично, советую!

Леонид Беркин
написано 11:33, 7 июня, 2019

Почему-то все фирмы пишут, что они делают окна такие-то (Века, Рехау), но никто не разъясняет,что это не название окна, а название профиля!!!везде в рекламе выставляют так будто Рехау – это чуть ли ни они сами!Я вот первый раз столкнулся с тем, что мне менеджер САМА без моего вопроса сказала: мы делаем окна ИЗ ПРОФИЛЯ РЕХАУ! И было это в офисе ТЗСК в Туле на улице Демонстрации. Я сразу понял, что человек знает о чем говорит и не собирается меня дурить! А то распишут – немецкое качество, а делают где нибудь в гараже на коленке! Потом будешь концы искать, кто тебе такую залипуху сделал!Конечно на сам завод ТЗСК я не ходил, но про их продукцию могу сказать только хорошее. Армированный жесткий такой профиль, толстые стеклопакеты, белый цвет пластика, очень качественная фурнитура, грамотные установщики – кажется ничего не забыл. Явно видно сделано на заводе по стандарту, а не абы как.

Короче, ТЗСК рекомендую как серьезную фирму, которая сама делает окна из хорошего сырья и сама отвечает за их качество! И всем советую запомнить: не бывает окон Рехау, бывают окна сделанные из этого профиля! А как их сделают – зависит от совести производителя! У ТЗСК есть понятие совести и деловой репутации!

Алексей Филин
написано 11:04, 18 июля, 2019

Лет 10 назад ставил окна в своей квартире.Я особо не разбирался, заказывал потихоньку остекление, сначала на кухне, потом в комнатах, потом балконный блок. Сейчас, спустя столько времени, окно в зале начало сильно продувать. Также возникла проблема с ручкой – периодически она заедает. Но если до этого как-то обходилось, недавно она сломалась окончательно. А той фирмы, которая делала это окна, как догадываетесь, уже не существует.

ТЗСК у меня как-то постоянно на слуху был. Мой дом недалеко от офиса находится, к тому же друзья-знакомые там ставили окна. Позвонил, обрисовал проблему. Приехал замерщик (бесплатно), предложил заменить окно, так как начало продувать из-за некачественного монтажа. Фурнитура вообще какая-то непонятная была установлена.

Я согласился, а какой тут выход? По цене меня устроило предложение. По срокам – всё было соблюдено. Сейчас смотрю на стеклопакет – в уголках всё довольно аккуратно. Немецкая фурнитура Siegenia Aubi эргономичная, качественная. Окна легко мыть, они хорошо выдерживают высокую влажность. Нареканий у меня нет ни к профилю, ни к монтажу.

Александр Морозов
написано 13:43, 11 октября, 2019

Покупал в новостройке однушку, застройщик, по ходу, сэкономил, поставил плохие окна, конденсат был постоянно. Решил перестеклить на новые. В ТЗСК родители заказывали балкон полгода назад, проблем с окнами не было, так что по их совету оформил тут же. Вышло вполне экономично, попал под летнюю скидку. Сами окна простояли дождливый сентябрь хорошо, плюс не продувало с них совсем. В общем, всем доволен, спасибо за качественно выполненный заказ.

Лилия Мухина
написано 14:21, 18 октября, 2019

Спасибо за аккуратную и чистую установку окон на балкон! До этого заказывали в другой фирме окна в спальную, очень много грязи развели, ругались, а тут бригада тихая была, без лишних разговоров всё поставили. Относительно быстро, кстати. Но и балкон у нас небольшой. Работу приняла без нареканий)

Александр Мишин
написано 09:23, 28 октября, 2019

Установили окно всего за два часа. Работают быстро, но на совесть. Неделю уже окошко новое стоит, всё никак руки не доходили написать отзыв. Ни сквозняков, ни конденсата нет, хорошо, что к морозам успел заказать.

Карина Белоногова
написано 14:25, 5 ноября, 2019

Редко когда оставляю отзывы, но про окна решила написать, потому что действительно впечатлили! Во-первых, консультанты очень приятные, прислали замерщика в тот же день, чтобы время не терять. Посчитали всё без лишних накруток. Во-вторых, приятно удивили сроки. Хотелось окна пораньше получить, ориентировочно десять дней сказали ждать, но в итоге уже через 4 позвонили и назначили установку. Так что всё очень быстро и за адекватные деньги.

Олег Петров
написано 20:31, 8 декабря, 2019

Очень оперативная работа. Замерщик пришел на следующий же день к оговоренному часу, а уже через неделю привезли и поставили сами окна. Доволен и качеством, и работой сотрудников.

Тата Алиева
написано 15:40, 21 января, 2020

Про компанию могу сказать в целом только хорошее, окна отличные нам изготовили. Ну и за продуманность похвалю, сервис отличный. Замерщик вообще по нашей просьбе приносил образцы профилей прямо к нам домой.

Игорь Боровиков
написано 10:58, 15 марта, 2020

Отвратительное отношение к клиентам!!! Заказали 2 окна и 1 балконный блок в ТЗСК. При консультации с менеджером был обговорён способ монтажа окон. Для нас очень был важен монтаж именно по ГОСТу, в чём менеджер Цветкова Милана нас уверила (пароизоляционная лента 3-х видов + лента ПСУЛ). Изготовили и доставили быстро. При установки оконных блоков выяснилось, что у монтажников была только лента ПСУЛ. В связи с этим 14.03.2020г. был сделан звонок в службу сервиса ТЗСК по тел. 526-100. В ходе разговора с некой Людмилой, которая отказалась представиться полностью, выяснилось, что оплата и установка окон идет по Стандарту, а не по ГОСТу, как уверяла нас менеджер Милана, т.е. пароизоляционные ленты 3-х видов требуют дополнительных расходов по материалу и установке. Людмила предложила нам заключить дополнительное соглашение на приобретение и установку пароизоляционных лент (это дополнительные расходы), которые будут доставлены и установлены только через неделю. На просьбу, чтобы это всё было сделано сегодня, т.к. монтажники уже демонтировали наши окна, был получен ТВЁРДЫЙ ОТКАЗ! Некомпетентность менеджера Цветковой Миланы и хамское отношение и не решение вопроса в службе сервиса некой Людмилы, привело в дополнительным расходам и потраченным нервам! Ужасное отношение!!!.

olgaovchin***@mail.ru
написано 09:54, 16 марта, 2020

Ужасное отношение компании ооо комфорт, просто хамское, некомпетентное отношение к монтажу, заказали окна, со слов менеджера будут готовы через неделю, в итоге через 3, несколько раз звонили говорили что разбили стеклопакет, то при доставке то при изготовлении! Да как так можно! В компании нет ни какого контроля, при звонке на номер 526100 отвечают менеджеры которые не могут даже соеденить с Поповой ЕА которая якобы является руководителем данной организации, то она на собрании то руководитель занят ожидайте он вам перезвонит, прошло уже много времени, но звонка все нет. Ни когда не обращайтесь в эту ужасную компанию

ТЗСК ОКНА Служба поддержки ответил на сообщение от Игорь Боровиков
написано 14:55, 23 марта, 2020
Отвратительное отношение к клиентам!!! Заказали 2 окна и 1 балконный блок в ТЗСК. При консультации с менеджером был обговорён способ монтажа окон. Для нас очень был важен монтаж именно по ГОСТу, в чём менеджер Цветкова Милана нас уверила (пароизоляционная лента 3-х видов + лента ПСУЛ). Изготовили и доставили быстро. При установки оконных блоков выяснилось, что у монтажников была только лента ПСУЛ. В связи с этим 14.03.2020г. был сделан звонок в службу сервиса ТЗСК по тел. 526-100. В ходе разговора с некой Людмилой, которая отказалась представиться полностью, выяснилось, что оплата и установка окон идет по Стандарту, а не по ГОСТу, как уверяла нас менеджер Милана, т.е. пароизоляционные ленты 3-х видов требуют дополнительных расходов по материалу и установке. Людмила предложила нам заключить дополнительное соглашение на приобретение и установку пароизоляционных лент (это дополнительные расходы), которые будут доставлены и установлены только через неделю. На просьбу, чтобы это всё было сделано сегодня, т.к. монтажники уже демонтировали наши окна, был получен ТВЁРДЫЙ ОТКАЗ! Некомпетентность менеджера Цветковой Миланы и хамское отношение и не решение вопроса в службе сервиса некой Людмилы, привело в дополнительным расходам и потраченным нервам! Ужасное отношение!!!.

Добрый день, Игорь Боровиков. Ваше сообщение взято на контроль «Сервисной службой завода». Мы трепетно относимся к надежности и качеству продукции и хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Когда мы выявим проблему, решение будет принято в Вашу пользу, также мы сделаем всё, чтобы не допустить подобного в будущем. Просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора по телефону или на email завода.

Ольга Макарова
написано 17:19, 29 апреля, 2020

Уже заказывали у этой компании окна. Из 6 окон, с одним были проблемы (брак поставщика), которые компания не могла исправить в течение 2- х месяцев. Но на данный момент нужна была замена еще одного окна. Чтобы все окна были одинаковые, решили его дозаказать у этой же копании. Попросила сбросить договор поставки, по нему были вопросы и пожелания. На мои вопросы по договору менеджер Игорь ответить сам не смог, только после подсказки, что говорит о его некомпетентности. Договорились, что договор заключим со мной по эл. почте, а деньги привезет муж (так как работает в Туле). Для меня это было важно, т. к. мужу некогда заниматься организационными вопросами. В результате заключили новый договор с мужем (ему было некогда разбираться почему, спешил на работу), хотя у него был распечатанный договор с моей подписью. Обратилась с вопросом к Вячеславу- замерщику (который заключал договор), почему вопреки договоренностям сделали по своему. Он просто бросил трубку. Обратилась к Наталье с тем же вопросом, на что она мне ответила, что я еще вчера всех "задолбала" (цитата) со своими вопросами и пожеланиями (оказывается это не входит в их работу отвечать на вопросы и пожелания, в отличии от хамства). Предложила мне просто приехать расторгнуть договор. Просто боюсь представить, что будет дальше... Взываю к руководству разобраться в вопросе.

ТЗСК ОКНА Служба поддержки ответил на сообщение от Ольга Макарова
написано 10:03, 14 мая, 2020
Уже заказывали у этой компании окна. Из 6 окон, с одним были проблемы (брак поставщика), которые компания не могла исправить в течение 2- х месяцев. Но на данный момент нужна была замена еще одного окна. Чтобы все окна были одинаковые, решили его дозаказать у этой же копании. Попросила сбросить договор поставки, по нему были вопросы и пожелания. На мои вопросы по договору менеджер Игорь ответить сам не смог, только после подсказки, что говорит о его некомпетентности. Договорились, что договор заключим со мной по эл. почте, а деньги привезет муж (так как работает в Туле). Для меня это было важно, т. к. мужу некогда заниматься организационными вопросами. В результате заключили новый договор с мужем (ему было некогда разбираться почему, спешил на работу), хотя у него был распечатанный договор с моей подписью. Обратилась с вопросом к Вячеславу- замерщику (который заключал договор), почему вопреки договоренностям сделали по своему. Он просто бросил трубку. Обратилась к Наталье с тем же вопросом, на что она мне ответила, что я еще вчера всех "задолбала" (цитата) со своими вопросами и пожеланиями (оказывается это не входит в их работу отвечать на вопросы и пожелания, в отличии от хамства). Предложила мне просто приехать расторгнуть договор. Просто боюсь представить, что будет дальше... Взываю к руководству разобраться в вопросе.

Добрый день, Ольга Макарова. Ваше сообщение взято на контроль «Сервисной службой завода». Мы трепетно относимся к надежности и качеству продукции и хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Когда мы выявим проблему, решение будет принято в Вашу пользу, также мы сделаем всё, чтобы не допустить подобного в будущем. Просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора по телефону или на email завода.

Ольга Макарова ответил на сообщение от ТЗСК ОКНА Служба поддержки
написано 20:42, 18 мая, 2020
Добрый день, Ольга Макарова. Ваше сообщение взято на контроль «Сервисной службой завода». Мы трепетно относимся к надежности и качеству продукции и хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Когда мы выявим проблему, решение будет принято в Вашу пользу, также мы сделаем всё, чтобы не допустить подобного в будущем. Просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора по телефону или на email завода.

Договор 27162. После негативного отзыва мне заменили менеджера, на этот раз девушка была очень вежливая и грамотная. Изготовили окна очень быстро, за 8 дней. Поставили в воскресенье, хотя это выходной (для нас установка в выходные была очень важна, т.к. в простые дни работаем). Установщик Сергей очень опытный, приятно удивил. Все сделал быстро и качественно. Заказываем здесь окна 3-й раз. По мне это самый лучший установщик. Спасибо огромное!

Роман Ц.
написано 15:31, 18 июня, 2020

Молодцы, претензий по окнам никаких не имеем. Хорошие качественные профили Рехау, фурнитура надежная. Зимой с ними никаких проблем - не запотевают, не продувают.

Станислава
написано 14:16, 14 июля, 2020

Долго компанию выбирали, остановились на ТЗСК потому, что они сами производством занимаются и в случае чего по гарантии с ними вопросы решить будет куда проще. Но пока окнами мы полностью довольны - не запотевают, не промерзают, фурнитура крепкая.

Согласие на обработку персональных данных