Моему ребенку 2,5 года, ходим на занятия в разные развивающие центры и решили записаться в Умку.
Ребенок сходил на одно 2-хчасовое занятие и дал понять, что ему не понравилось(он у нас не разговаривает,поэтому и ходим на занятия!) Попробовали сходить во второй раз. Сначала ребенок пошел с удовольствием, папа остался ждать его в коридоре. Через 40 минут забрали ребенка в слезах!!! С детьми просто никто не занимается, кидают каждому какую-то развивающую игрушку и подразумевают, что на этом их педагогический процесс закончен, а то, что ребенку всего 2,5года они видимо во внимание не принимают. Я уже не говорю о том, что в группе было 7 детей!!! Это что, группа кратковременного пребывания детей? Ни в одном развивающем центре не набирают такое количество МАЛЕНЬКИХ детей, максимум четверо, потому что каждый их них требует индивидуального подхода. Педагоги из центра "Умка" этого видимо не знают. Вообще очень сомневаюсь, что там работают педагоги. Итог: принцип их работы не в качестве, а в количестве!!! Набрали детей, собрали деньги с родителей, а ребенок, оказывается " должен сам играть, у нас игрушек ведь много" (почти дословная цитата "педагога") Игрушки у него и дома много, бесплатно...........
Моя дочь второй год ходит только в этот центр и только на 2-часовые занятия , хотя ,правда,со старшим ребёнком мы пробовали разные центры.Туда бежит в припрыжку, ждёт субботу, заболели и пропустили - огорчается.Абсолютно неожиданно ребёнок делает или сообщает нам такие интересные поделки или информацию, о существовании которых в садике не узнаешь.Неприятно и несправедливо слышать о педагогах центра такое, когда видишь результаты у своего ребёнка.
Спасибо, что несмотря на опыт посещения со старшим ребенком разных центров, развитие младшего Вы доверили именно нам. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество с Вашей семьей и будем стараться максимально удовлетворять запросы, связанные с психологической и физической подготовкой малыша к школе. А так же ждем Вас на наших утренниках и Днях рождениях!
Спасибо за Ваше внимание к нашему центру и за пробуждение желания объяснить некоторые нюансы работы с малышами в Умке.
Развивающее пространство, созданное для детей до трех лет отличается от среды других центров не только особенностями метода, лежащего в основе формирования личности маленького человека педагогами, получившими традиционное высшее образование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и дополнительное специальное монтессорианское образование в Московской Ассоциации Монтессори - педагогов (с копиями дипломов Вы можете ознакомиться в зоне ресепшена слева от администратора), но и тем максимализмом, проявленным в создании специально подготовленных зон:
1. Установка причинно-следственных связей;
2. Сортировки;
3. Сенсорики;
4. Математики;
5. Подготовки руки к письму;
6. Расширение словарного запаса.
По мнению Монтессори, именно в такой среде, наполненной "стимулами для развития", ребенок должен получать "не абсолютную, но значительную степень свободы". Учитель, в этом случае, необходим тогда, когда обучающая задача находится в зоне близжайшего развития малыша: ему дается короткий урок с материалом. Тонкость в том, что необходимо дать возможность ребенку сделать самостоятельный выбор, а для этого он должен быть свободен в окружении дидактических игр, способных удовлетворять его стремление к развитию. По мнению последователей итальянского педагога, вмешательство взрослого в ход детской игры должно быть крайне ограниченно и носить косвенный характер: учитель дает презентацию, впоследствии, малыш самостоятельно работает с этим материалом.
Именно такой аспект взаимодействия учителя и ученика на занятиях подчас пугает родителей, для которых важна авторитарная роль взрослого в жизни ребенка. Мы уважаем эту позицию, хотя не являемся ее сторонниками, поддерживая свободу выбора каждого, даже крохотного человека и предлагаем мамам и папам, разделяющим ее, занятие по системе Зайцева, методики Петерсона, Колесниковой. Традиционная подготовка детей к школе проводится квалифицированными педагогами-дошкольниками высшей категории с более чем двадцатилетним стажем работы в ДОУ и учителями начальных классов, с опытом работы не менее 10 лет в начальных классах среднеобразовательной школы.
В таких группах количество детей не более чем 5 человек, детки чаще находятся за партами и руководящая роль учителя на таких занятиях иногда преобладает над игровой деятельностью.
Монтессори-классы - это разновозрастные группы численностью до 10 человек, поскольку в них важен принцип приемственности: от старших детей младшим при работе с дидактическим материалом, то эффективными они становятся тогда, когда являются многочисленными. Иногда есть необходимость индивидуальных занятий в Тоддлер-классе, но это обусловлено либо физическими отклонениями малыша от нормы, либо запросом родителей.
Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори привлекает педагогов и родителей, тем, что при приложении совместных усилий, помогает вырастить свободную, творческую. и гармоничную личность.
Моему ребенку 2,5 года, ходим на занятия в разные развивающие центры и решили записаться в Умку.
Ребенок сходил на одно 2-хчасовое занятие и дал понять, что ему не понравилось(он у нас не разговаривает,поэтому и ходим на занятия!) Попробовали сходить во второй раз. Сначала ребенок пошел с удовольствием, папа остался ждать его в коридоре. Через 40 минут забрали ребенка в слезах!!! С детьми просто никто не занимается, кидают каждому какую-то развивающую игрушку и подразумевают, что на этом их педагогический процесс закончен, а то, что ребенку всего 2,5года они видимо во внимание не принимают. Я уже не говорю о том, что в группе было 7 детей!!! Это что, группа кратковременного пребывания детей? Ни в одном развивающем центре не набирают такое количество МАЛЕНЬКИХ детей, максимум четверо, потому что каждый их них требует индивидуального подхода. Педагоги из центра "Умка" этого видимо не знают. Вообще очень сомневаюсь, что там работают педагоги. Итог: принцип их работы не в качестве, а в количестве!!! Набрали детей, собрали деньги с родителей, а ребенок, оказывается " должен сам играть, у нас игрушек ведь много" (почти дословная цитата "педагога") Игрушки у него и дома много, бесплатно...........
Моя дочь второй год ходит только в этот центр и только на 2-часовые занятия , хотя ,правда,со старшим ребёнком мы пробовали разные центры.Туда бежит в припрыжку, ждёт субботу, заболели и пропустили - огорчается.Абсолютно неожиданно ребёнок делает или сообщает нам такие интересные поделки или информацию, о существовании которых в садике не узнаешь.Неприятно и несправедливо слышать о педагогах центра такое, когда видишь результаты у своего ребёнка.
Спасибо, что несмотря на опыт посещения со старшим ребенком разных центров, развитие младшего Вы доверили именно нам. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество с Вашей семьей и будем стараться максимально удовлетворять запросы, связанные с психологической и физической подготовкой малыша к школе. А так же ждем Вас на наших утренниках и Днях рождениях!
Спасибо за Ваше внимание к нашему центру и за пробуждение желания объяснить некоторые нюансы работы с малышами в Умке.
Развивающее пространство, созданное для детей до трех лет отличается от среды других центров не только особенностями метода, лежащего в основе формирования личности маленького человека педагогами, получившими традиционное высшее образование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и дополнительное специальное монтессорианское образование в Московской Ассоциации Монтессори - педагогов (с копиями дипломов Вы можете ознакомиться в зоне ресепшена слева от администратора), но и тем максимализмом, проявленным в создании специально подготовленных зон:
1. Установка причинно-следственных связей;
2. Сортировки;
3. Сенсорики;
4. Математики;
5. Подготовки руки к письму;
6. Расширение словарного запаса.
По мнению Монтессори, именно в такой среде, наполненной "стимулами для развития", ребенок должен получать "не абсолютную, но значительную степень свободы". Учитель, в этом случае, необходим тогда, когда обучающая задача находится в зоне близжайшего развития малыша: ему дается короткий урок с материалом. Тонкость в том, что необходимо дать возможность ребенку сделать самостоятельный выбор, а для этого он должен быть свободен в окружении дидактических игр, способных удовлетворять его стремление к развитию. По мнению последователей итальянского педагога, вмешательство взрослого в ход детской игры должно быть крайне ограниченно и носить косвенный характер: учитель дает презентацию, впоследствии, малыш самостоятельно работает с этим материалом.
Именно такой аспект взаимодействия учителя и ученика на занятиях подчас пугает родителей, для которых важна авторитарная роль взрослого в жизни ребенка. Мы уважаем эту позицию, хотя не являемся ее сторонниками, поддерживая свободу выбора каждого, даже крохотного человека и предлагаем мамам и папам, разделяющим ее, занятие по системе Зайцева, методики Петерсона, Колесниковой. Традиционная подготовка детей к школе проводится квалифицированными педагогами-дошкольниками высшей категории с более чем двадцатилетним стажем работы в ДОУ и учителями начальных классов, с опытом работы не менее 10 лет в начальных классах среднеобразовательной школы.
В таких группах количество детей не более чем 5 человек, детки чаще находятся за партами и руководящая роль учителя на таких занятиях иногда преобладает над игровой деятельностью.
Монтессори-классы - это разновозрастные группы численностью до 10 человек, поскольку в них важен принцип приемственности: от старших детей младшим при работе с дидактическим материалом, то эффективными они становятся тогда, когда являются многочисленными. Иногда есть необходимость индивидуальных занятий в Тоддлер-классе, но это обусловлено либо физическими отклонениями малыша от нормы, либо запросом родителей.
Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори привлекает педагогов и родителей, тем, что при приложении совместных усилий, помогает вырастить свободную, творческую. и гармоничную личность.
ДЦ Умка.