Отзывы о компании Максимед

(анонимно)
написано 11:08, 15 октября, 2013

Доктор Свиридова Е.А, Узист, некомпетентна, потому что она врач нефролог, а делает узи всех органов и даже гинекологию. Не ходите к ней!!!!!!!!

(анонимно)
написано 18:19, 10 декабря, 2013

Ужасная больница,врача гинеколога Анохину вообще уволить нужно, без анализов и прочего поставила,диагноз рак, и сообщила что срочно нужно ложиться в больницу на операцию, хорошо что в Туле есть другие замечательные врачи, которые сообщили что у меня все в порядке, так и еще ребеночка родить могу, а в эту больницу больше ни ногой, и Вам не советую

(анонимно)
написано 15:02, 9 января, 2014

Странно, врачи обычно даже несколько раз заставляют анализы сдавать, а тут сходу определила, не может быть!!!!

(анонимно)
написано 11:34, 30 января, 2014

Очень удивилась, увидев отзыв о враче гинекологе Анохиной Н Н . Она очень помогла мне вы лечиться и стать мамой, за это ей огромное спасибо. Подобного профессионального подхода я не встречалась. Сейчас я живу в Москве , но все равно приезжаю к Анохиной Н Н и я не одинока. Юля

(анонимно)
написано 13:28, 8 мая, 2014

Хочу написать отзыв об "Уромеде" на Галкина. Мой муж там сдавал спермограмму, когда потом он сдавал в других местах, то результаты отличались в 10 раз. Не удивлюсь, если там молодая девочка просто могла перепутать анализы. Ни за что больше туда обращаться не будем!

(анонимно)
написано 21:17, 24 июня, 2014

Светлана Ходневич "хороший доктор"и "бесподобный косметолог", ее беспокоит в первую очередь, сколько денег Вы можете спустить на "лечение"!Клятва Гиппократа?!Медицинские карточки? Чеки? Договора?С этим она "дружит"и всегда от души Вам "поможет"!!!

(анонимно)
написано 17:18, 5 июля, 2014

Ужасная клиника, в Туле хуже клиники нет!Полный бардак и некомпетентные врачи!

(анонимно)
написано 18:41, 9 июля, 2014

Я никому не советую ходить в эту клинику ,просто обходите стороной и в первую очередь саму хозяйку Светлану Леонидовну именно по ее хитро- придуманной тактике работают все "врачи"если так можно их назвать ,она будет растягивать процедуры на несколько этапов стараясь удержать вас в этой клинике как можно дольше,чтобы выкачать с вас деньги как можно больше,а в итоге результат будет нулевой. и вы ей не докажите ничего она придумает тысячу отговорок и глядя вам в глаза будет нагло врать .В клинике отсутствуют договора которые они обязаны с вами заключать ,где четко должно быть указано какие препараты она вводит и в каких дозах,потому что некоторые препараты в разведенном виде при вскрытии должны быть использованы в течении нескольких часов.,она же вводит аппарат клиенту зная что он уже потерял свои свойства и биологические действия сведены к нулю,про медицинские карточки я уже молчу вообщем какое то преступное сообщество.И будьте бдительны если вас на какой то процедуре спрашивают,а вам уже делали такую процедуру они хотят знать можете ли вы их разоблачить в первый же день,потому что их задача растянуть процедуру на несколько этапов и удержать в этой клинике как можно дольше чтобы выкачать с вас как можно больше денег.

(анонимно) ответил на сообщение от Валерия (анонимно)
написано 22:24, 14 июля, 2014
Светлана Ходневич "хороший доктор"и "бесподобный косметолог", ее беспокоит в первую очередь, сколько денег Вы можете спустить на "лечение"!Клятва Гиппократа?!Медицинские карточки? Чеки? Договора?С этим она "дружит"и всегда от души Вам "поможет"!!!

А я думала что она только меня развела на деньги ,я такой вид мошенничества еще не встречала ни в одной клиники. Она обманула меня наглым образом взяв с меня деньги за Диспорт инъкукция набрала в шприц какую то жидкость уколола меня но сам препарат не ввела просто повертела в области лба как будто она что то вводит ,а на самом деле она просто манипулировала со шприцем, то же самое она сделала с канюлями своими вертела у подбородка в холостую и два раза содрала с меня деньги, Я сомневаюсь что она вообще имеет медицинское образование,она так увлеклась своей внешностью за наш счет что совсем потеряла совесть .....Ее давно пора судить по закону ,а договора вообще для нее не существуют вообщем преступное сообщество....

(анонимно)
написано 22:37, 14 июля, 2014

Эта косметолог Светлана Леонидовна, просто банальная аферистка вместе со своей командой......

(анонимно)
написано 00:09, 9 августа, 2014

Прошла три косметологические клиники в Туле и остановилась на Светлане Леонидовне в Уромеде на Галкина. Понравился индивидуальный подход - всё в комплексе и аппараты + иньекционка. Да , время и деньги потратила но результатом довольна. Я сначала тоже думала, что можно быстро похорошеть - но получается быстро но не надолго. Через месяц по новой надо и в итоге дороже выходит. Со Светланой Леонидовной месяц работали, зато хватило на 10 месяцев - все эффекты держались. Я уже пройдя столько клиник поняла, что можно быстро и дёшево, но и глубокого эффекта не будет, опять всё дрябнет и морщинится. Ну каждому своё , каждый свой опыт приобретает.

(анонимно)
написано 23:39, 9 августа, 2014

Совершенно не согласна с мнением недовольных женщин, хожу к косметологу Ходневич Светлане уже 3 года классный специалист и человек. Я всеми процедурами которые делала довольна и результат хороший, а что касается денег , так вы обратитесь в другие клиники и сравните.

(анонимно)
написано 21:38, 10 сентября, 2014

Урология в этом центре уж точно лучшая в Туле. они действительно специализируются на этом. врачи Суперпрофи... Мужа вылечили мигом, как по остальным услугам не знаю, но центр многопрофильный и находится в самом центре. удобно.

(анонимно)
написано 23:21, 24 сентября, 2014

А куда ещё идти, если не в уромед когда почки или простата заболела. Иду сразу к ним, а что, есть лучше, дайте адрес, пожалуйста

(анонимно) ответил на сообщение от ОЛЬГА (анонимно)
написано 23:26, 24 сентября, 2014
Доктор Свиридова Е.А, Узист, некомпетентна, потому что она врач нефролог, а делает узи всех органов и даже гинекологию. Не ходите к ней!!!!!!!!

Не ходите дети в Африку гулять, там живут большие , злые крокодилы, а у Свиридовой 23 года стажа по УЗИ и высшая категория ещё с областной больницы и диагностики, когда она там работала

(анонимно) ответил на сообщение от ТАМАРА (анонимно)
написано 23:29, 24 сентября, 2014
Не ходите дети в Африку гулять, там живут большие , злые крокодилы, а у Свиридовой 23 года стажа по УЗИ и высшая категория ещё с областной больницы и диагностики, когда она там работала

Не 23 , а с 1994года, я с ней в диагностическом центре работал

(анонимно)
написано 17:46, 26 сентября, 2014

Посоветуйте хорошего врача по вопросу бесплодия и возможного ЭКО .

(анонимно) ответил на сообщение от Кристина (анонимно)
написано 22:00, 30 сентября, 2014
Ужасная больница,врача гинеколога Анохину вообще уволить нужно, без анализов и прочего поставила,диагноз рак, и сообщила что срочно нужно ложиться в больницу на операцию, хорошо что в Туле есть другие замечательные врачи, которые сообщили что у меня все в порядке, так и еще ребеночка родить могу, а в эту больницу больше ни ногой, и Вам не советую

ИЗВИНИТЕ, Наталья Николаевна! Через 4 месяца Ваш диагноз подтвеодился, пришлось всё-таки делать операцию и , слава богу что успели до метастазов. Теперь всё хорошо

(анонимно)
написано 09:51, 14 октября, 2014

Гусева наталья владимировна на болдина 98 в туле

(анонимно)
написано 00:20, 8 ноября, 2014

Хочу сказать по поводу косметологов в Туле, все они безграмотные не врачи, а рвачи. Только и наровят содрать денег и обмануть с препаратами. Кто знает честного врача-косметолога?

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 12:30, 12 ноября, 2014
Очень удивилась, увидев отзыв о враче гинекологе Анохиной Н Н . Она очень помогла мне вы лечиться и стать мамой, за это ей огромное спасибо. Подобного профессионального подхода я не встречалась. Сейчас я живу в Москве , но все равно приезжаю к Анохиной Н Н и я не одинока. Юля

мне Анохина сказала,что детей детей иметь не смогу, у меня тогда депрессия была,жить не хотелось,а через год забеременела и родила,ещё через два,второй раз,так что Анохина для меня не авторитет

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:11, 13 ноября, 2014
Хочу сказать по поводу косметологов в Туле, все они безграмотные не врачи, а рвачи. Только и наровят содрать денег и обмануть с препаратами. Кто знает честного врача-косметолога?

НА КАКОЙ ПЛАНЕТЕ, УТОЧНИТЕ

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:48, 18 ноября, 2014
Эта косметолог Светлана Леонидовна, просто банальная аферистка вместе со своей командой......

и я поняла вобще в мире одни аферисты все косметологи.... ( анонимно )

(анонимно)
написано 23:52, 18 ноября, 2014

Просто куда ни пойду вижу одну выкачку денег, во всех центрах почему-то плохо лечас сейчас. А как хочется быть здоровой!

(анонимно) ответил на сообщение от Кристина (анонимно)
написано 23:56, 18 ноября, 2014
НА КАКОЙ ПЛАНЕТЕ, УТОЧНИТЕ

Есть хорошие дешёвые врачи в Туле, подскажите, или когда будут? очень хочу стать красивой

(анонимно) ответил на сообщение от София (анонимно)
написано 23:59, 18 ноября, 2014
Я никому не советую ходить в эту клинику ,просто обходите стороной и в первую очередь саму хозяйку Светлану Леонидовну именно по ее хитро- придуманной тактике работают все "врачи"если так можно их назвать ,она будет растягивать процедуры на несколько этапов стараясь удержать вас в этой клинике как можно дольше,чтобы выкачать с вас деньги как можно больше,а в итоге результат будет нулевой. и вы ей не докажите ничего она придумает тысячу отговорок и глядя вам в глаза будет нагло врать .В клинике отсутствуют договора которые они обязаны с вами заключать ,где четко должно быть указано какие препараты она вводит и в каких дозах,потому что некоторые препараты в разведенном виде при вскрытии должны быть использованы в течении нескольких часов.,она же вводит аппарат клиенту зная что он уже потерял свои свойства и биологические действия сведены к нулю,про медицинские карточки я уже молчу вообщем какое то преступное сообщество.И будьте бдительны если вас на какой то процедуре спрашивают,а вам уже делали такую процедуру они хотят знать можете ли вы их разоблачить в первый же день,потому что их задача растянуть процедуру на несколько этапов и удержать в этой клинике как можно дольше чтобы выкачать с вас как можно больше денег.

Да все косметологи и в Москве и вПитере была-одни аферисты

(анонимно) ответил на сообщение от Оксана (анонимно)
написано 00:01, 19 ноября, 2014
Ужасная клиника, в Туле хуже клиники нет!Полный бардак и некомпетентные врачи!

Как всегда очень больно делают клизмы и оооочень дорого!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:03, 19 ноября, 2014
А я думала что она только меня развела на деньги ,я такой вид мошенничества еще не встречала ни в одной клиники. Она обманула меня наглым образом взяв с меня деньги за Диспорт инъкукция набрала в шприц какую то жидкость уколола меня но сам препарат не ввела просто повертела в области лба как будто она что то вводит ,а на самом деле она просто манипулировала со шприцем, то же самое она сделала с канюлями своими вертела у подбородка в холостую и два раза содрала с меня деньги, Я сомневаюсь что она вообще имеет медицинское образование,она так увлеклась своей внешностью за наш счет что совсем потеряла совесть .....Ее давно пора судить по закону ,а договора вообще для нее не существуют вообщем преступное сообщество....

Ходила в ЛМЕД и там тоже самое, куда есчё идти теперь?

(анонимно) ответил на сообщение от ТАМАРА (анонимно)
написано 00:11, 19 ноября, 2014
Не ходите дети в Африку гулять, там живут большие , злые крокодилы, а у Свиридовой 23 года стажа по УЗИ и высшая категория ещё с областной больницы и диагностики, когда она там работала

Лучшие Узисты из узких специалистов -практиков-это только врачи знают, а изначально рождённый узист сильно уступает любому клиницисту. А для профанов сойдут и книжные узисты без лечебной врачебной практики.

Свиридова в первую очередь опытнейший клиницист и больше Узи практики в туле у 2-3- человек!

(анонимно)
написано 15:35, 26 ноября, 2014

"гинеколога" АНОХИНУ УВОЛИТЬ!!! Еще ВРАЧОМ себя называет! ПОЗОРНИЦА !!!Самая обыкновенная выкачка как можно больше денег. Неквалифицированный ТАК СКАЗАТЬ ВРАЧ ГИНЕКОЛОГ, а от гинеколога только НАДПИСЬ НА ДВЕРИ!!! Для начала поучитесь и профессионалов, а затем берите за это деньги, а не за "СЛОВО ВЫ ЗДОРОВЫ" ,морда треснет!!! Было бы прекрасно, если бы АНОХИНА заходила на сайты и читала отзывы о себе, ей БУДЕТ ПОЛЕЗНО!!!!!

(анонимно)
написано 00:48, 11 декабря, 2014

Ходила в клинику уромед в ноябре . Анохина замечательный врач -поставила мне диагноз с первого осмотра без оборудования - поликистоз ( Сначало конечно очень напугала и бесплодием и раком, но это на оборот послужило толчком. Так как у меня избыточный вес при росте 176 весила 102 кг, сказало срочно худеть и пить таблетки. Но худеть не на диете , а правильным питанием. При повторном осмотре наоборот же - пообщавшись с ней 20 минут , я поняла что не все так страшно, все зависит только от меня. Прошел уже бльше месяца - месячные востановились, раньше ходили 1 раз в три месяца, похудела на 8 кг и вышла из депрессиии). Замечательный врач. Ее диагноз подтвердился ( днлала узи и сдала кучу анализов) P.s в бесплатной поликлинике мне по этим анализам ввообще сказали что я беременна двое врачей, но нащупать и увидеть на узи они почему то это не могут. А также в бесплатной поликлинике сказале подождать 2 месяца не пить таблетки а там видно будет ,. Хотя я знала что у меня что то невпорядке. Так что спасибо Анохиной,. Планирую и дальше у нее продолжать наблюдаться.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:02, 31 декабря, 2014
Гусева наталья владимировна на болдина 98 в туле

была я у гусевой сказала надо анализ на микрофлору сдать а сама же анализ и не взяла настаивала на узи когда я с результатом узи к ней приехала я согласилась на узи так я бельё одеть не успела а в кабинет уже две тётки ввалились и по очереди когда я в коридоре сидела я была третья а вперёд меня прошло семь человек и некоторых она сама по фамилии вызывала неквалифицированный специалист она только ей здесь рекламу хорошую сделали и ещё по моим словам без анализа назначила мне устаревший препарат который даже в деревнях фельдшеры не назначают

(анонимно)
написано 21:07, 3 января, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:09, 3 января, 2015
Комментарий удален по причине: Спам

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 21:09, 3 января, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 21:10, 3 января, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 17:10, 6 февраля, 2015

Развод на баббло. Даже мало того, что за прием надо заплатить и за всё - так ещё при этом рецепт платный

(анонимно)
написано 13:28, 31 марта, 2015

Уромед на галкина УЖАСНАЯ КЛИНИКА хотел сделать Циркумцизио а они взяли анализ тот который ненужно и как таким врачам дают дипломы,под суд всех,и руководство на каторгу в сибирь

Артур Мельников
написано 11:04, 8 мая, 2015

Да программа антипиара мощная.... Завидуют люди такому качеству услуг. Делал пластику уздечки у уролога андролога Королёва, всё быстро профессионально, врач приятный, вызывает доверие. Плюс к этому сдал 11 стартовых анализов на скрытые инфекции. Качеством остался доволен, по деньгам получилось вполне подьемно

(анонимно)
написано 12:58, 25 мая, 2015

мой муж сдал анализы в Уромеде. нашли вирусы, передающиеся только половым путём. был огромный скандал! он сдал на эти же вирусы в 2-х других клиниках, ничего не обнаружено. Ну это же безобразие!! Из-за таких ошибок может развалиться семья.

(анонимно)
написано 20:25, 19 июня, 2015

Ужасная клиника! Больше никогда не пойду! Мне врач для подбора оральных контрацептивов прописал МРТ 😃 не сдать анализ на гормоны, нет. Сделать МРТ в клинике другой платной по направлению от нее. Дальше конечно мне по -любому нужно сделать лечение лазером, конечно же у них же за огромные деньги. Очень поможет говорит. Развод там полнейший, врачи там деньги сосут только так. А лечить не лечат. Таблетки купила по их программе лечения вообще не от того, как выяснилось потом. Хорошо еще сращу поняла, какая философия в этой клиники. Никогда не пойду и никому не советую!

(анонимно)
написано 20:31, 19 июня, 2015

Ужасная клиники! Мне гормональные контрацептивы хотели выписать на основании результатов МРТ, а не на основании анализа на гормонов. и конечно МРТ надо было сделать в строго определенном месте. Потом мне обязательно нужно было сделать лазерное лечение, у них же, за приличную такую сумму. А про посев вообще молчу за 900 руб. Дали распечатку из книги по антибиотикам, которая в интернете лежит (чувствительность вируса к лекарствам). Договор на руки дают только если попросишь. Хорошо, что я сразу философию их поняла и они с меня только около 2000 поимели. Лекарства выписали совсем не от тех болезней, что выяснилось только после похода в другую клинику (лекарства были мною добросовестно выпиты, еще 1500 руб). Никогда туда не пойду и никому не рекомендую!!!

(анонимно)
написано 16:53, 10 июля, 2015

УРОМЕД - кучка некомпетентных шарлатанов!!! Я сдавала анализы на скрытые инфекции и вирусы в другой клинике, у которой есть нормальная лаборатория, у меня обнаружен вирус папилломы (один из генотипов в клинически незначимой концентрации), после чего я направила своего парня тоже сдать анализ на этот вирус, так как у партнера не всегда тот же генотип, и не всегда выявляется вирус и могут быть совсем другие генотипы и совсем в другом количестве... Сдавал он анализы в Уромеде (по Галкина), там он сказал, что хочет сдать этот анализ и определить генотип этого вируса, на что ему ответили, что определение генотипа - это будет значительно дороже, чем просто сдать анализ на наличие вируса и еще сказали, что мужчине это не принципиально знать свой генотип, это только для женщин опасно, мол вызывает этот вирус рак шейки матки. Но все же мой парень настоял, заплатил за определение генотипа, получил чек и ждал анализ неделю. Сразу скажу, что заплатил он не только за анализ а еще и за эту вот немногословную консультацию врача. Позвонил через неделю в клинику о готовности анализа и администратор тут же начал настаивать, что ему лучше записаться на консультацию, так как в анализе есть отклонения. Не стал записываться, так как хотел просто получить результат. Приехал и забрал бумажку на которой написано просто ВПЧ - обнаружено. И все! Никаких тебе генотипов, никаких количественных мер, ни чувствительность препаратов, которые использовали при анализе, ни слова о лаборатории, которая делала данный анализ. ничего! На что админам предъявили чек, в котором указана была сумма за нормальный полный анализ. А в ответ было: "Ой, действительно.. а как же так.... Ну это вам с врачом нужно разговаривать... запишитесь к нему.. бла бла бла.. позвоните ему... и т.д." Вообщем результата 0. К врачу тоже не дозвонились. Он видимо занят разводом таких же наивных. Вообщем у меня такое чувство, что они вообще не делали этот анализ, просто напечатали на бумажке и все...ВЫВОД: Лучше поищите нормальную независимую лабораторию, чем ходить в подобные заведения...

ирина малинина ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:24, 22 сентября, 2015
была я у гусевой сказала надо анализ на микрофлору сдать а сама же анализ и не взяла настаивала на узи когда я с результатом узи к ней приехала я согласилась на узи так я бельё одеть не успела а в кабинет уже две тётки ввалились и по очереди когда я в коридоре сидела я была третья а вперёд меня прошло семь человек и некоторых она сама по фамилии вызывала неквалифицированный специалист она только ей здесь рекламу хорошую сделали и ещё по моим словам без анализа назначила мне устаревший препарат который даже в деревнях фельдшеры не назначают

По поводу Гусевой.Это не врач.Не знаю как она заведует отделение в Ваныкино, но у моей знакомой не увидела на УЗИ кисту, которую нужно было срочно оперировать.И это не единичный случай. В глазах только ДЕНЬГИ, а не компетентность.А Анохина сразу определила кисту и посоветовала где лучше прооперироваться. Я и моя дочь наблюдаемся только у Анохиной.Могу сказать о ней только хорошее: внимательная, отзывчивая и грамотный специалист.

Olga Regati ответил на сообщение от София (анонимно)
написано 23:14, 23 октября, 2015
Я никому не советую ходить в эту клинику ,просто обходите стороной и в первую очередь саму хозяйку Светлану Леонидовну именно по ее хитро- придуманной тактике работают все "врачи"если так можно их назвать ,она будет растягивать процедуры на несколько этапов стараясь удержать вас в этой клинике как можно дольше,чтобы выкачать с вас деньги как можно больше,а в итоге результат будет нулевой. и вы ей не докажите ничего она придумает тысячу отговорок и глядя вам в глаза будет нагло врать .В клинике отсутствуют договора которые они обязаны с вами заключать ,где четко должно быть указано какие препараты она вводит и в каких дозах,потому что некоторые препараты в разведенном виде при вскрытии должны быть использованы в течении нескольких часов.,она же вводит аппарат клиенту зная что он уже потерял свои свойства и биологические действия сведены к нулю,про медицинские карточки я уже молчу вообщем какое то преступное сообщество.И будьте бдительны если вас на какой то процедуре спрашивают,а вам уже делали такую процедуру они хотят знать можете ли вы их разоблачить в первый же день,потому что их задача растянуть процедуру на несколько этапов и удержать в этой клинике как можно дольше чтобы выкачать с вас как можно больше денег.

Это Вы её верно раскусили!!!

Светлана Ходневич ответил на сообщение от София (анонимно)
написано 23:10, 28 января, 2016
Да все косметологи и в Москве и вПитере была-одни аферисты

В Туле косметологи все как один -аферисты-это правда. И в других городах тоже. София

Leya Lek ответил на сообщение от Валерия (анонимно)
написано 14:53, 9 марта, 2016
Светлана Ходневич "хороший доктор"и "бесподобный косметолог", ее беспокоит в первую очередь, сколько денег Вы можете спустить на "лечение"!Клятва Гиппократа?!Медицинские карточки? Чеки? Договора?С этим она "дружит"и всегда от души Вам "поможет"!!!

вы не правы, я более шести лет делаю у нее диспорт, очень довольна, и по поводу денег она спрашивает для того чтобы сразу прикинуть сколько единиц вам колоть--чтобы равномерно их распределить и эффект был лучше, я раз пошла к комаровой результат не впечатлил, вколола мало, взяла как бы много а результат не понраивлся

Leya Lek ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:54, 9 марта, 2016
А я думала что она только меня развела на деньги ,я такой вид мошенничества еще не встречала ни в одной клиники. Она обманула меня наглым образом взяв с меня деньги за Диспорт инъкукция набрала в шприц какую то жидкость уколола меня но сам препарат не ввела просто повертела в области лба как будто она что то вводит ,а на самом деле она просто манипулировала со шприцем, то же самое она сделала с канюлями своими вертела у подбородка в холостую и два раза содрала с меня деньги, Я сомневаюсь что она вообще имеет медицинское образование,она так увлеклась своей внешностью за наш счет что совсем потеряла совесть .....Ее давно пора судить по закону ,а договора вообще для нее не существуют вообщем преступное сообщество....

вы врете!! вы что дура раз деньги отдали за это?? такого просто не может быть идет оплата после процедуры--и если бы поняли что вам ничего не сделали--что же вы заплатили типа ни за что??

Leya Lek ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 14:56, 9 марта, 2016
Просто куда ни пойду вижу одну выкачку денег, во всех центрах почему-то плохо лечас сейчас. А как хочется быть здоровой!

а вы не знали что за деньги здоровье не купишь??

Андрей Смартовский ответил на сообщение от ОЛЬГА (анонимно)
написано 14:05, 2 апреля, 2016
Доктор Свиридова Е.А, Узист, некомпетентна, потому что она врач нефролог, а делает узи всех органов и даже гинекологию. Не ходите к ней!!!!!!!!

согласен с вами! Она менеджер по прадаже услуги узи, просто хамски придумала нам + 800 руб за консультацию , тоесть узи + пару слов обошлось 1600 , это просто воровство , все устроено так что бы пришел завтра, выписала антибиотик , у него не было динамики ,через 7 дней пришел чтобы сменить его, нет продолжаем лечение , в бесплатной клинике врачи порой намного большего опыта, - хозяевам клинику кто держит такого врача

Политика конфиденциальности