Не советую обращаться в данную клинику! полечила зубы на 50 000 рублей больше года назад, сегодня выпала очередная пломба. Лечение началось с того, что я обратилась в эту клинику с зубной болью (нижняя семерка), на что врач Барсукова Екатерина Федоровна мне сказала, что ничего нельзя сделать и зуб уже стал подвижным, нужно, только удалять. Я привыкла доверять врачам и поверила ей, хотя у здоровых людей в 35 лет при простом пульпите подвижности двухкоренного зуба быть не может. И еще я попросила о приеме в ближайшее время, но мне было сказано что она завтра уходит в отпуск. И так как мне я до этого планировала удалить зуб мудрости , то я записалась в этот день и к хирургу с интервалом в пол часа.Я посоветовалась с доктором, так как зуб болит и его уже не спасти потому что по ее словам он стал подвижным, может быть имеет смысл удалить его в места зуба мудрости? Она ответила одобрением. Я пошла к хирургу, она долго смотрела на мой зуб, который нужно удалить и спросила с чего я взяла что его нужно удалять, я сказала что Е.Ф. посоветовала и хирург без зазрения совести сделала мне укол и минут 10 расшатывала мне "подвижный" зуб (кстати укол пришлось делать дважды. Как я узнала что мой зуб не был подвижным: до этого я сделала панорамный снимок, т.к планировала поставить имплант с другой стороны. И при обращении к имплантологу, он мне сказал глядя на снимок, что этот зуб для данного стоматолога был проблемным, но он не мог быть подвижным. Но это все было после. А перед этим она почему то решила мне пере лечить все леченые до этого зубы, особая любовь к тем зубам где нет нервов, туда ец непременно нужно было вкрутить штифты, особая любовь к штифтам. два зуба просто раскололись пополам от данных манипуляций, хотя пломбы стояли 12 лет.когда в одном из зубов через два дня выпала пломба, я попросила починить его по гарантии, на что мне сказали конечно конечно и не забыли содрать 3000, хотя до этого два дня назад я уже заплатила 5000. Было сказано что в этот раз было что то волшебное использовано. Сегодня эта пломба вывалилась опять. Планирую подать в суд на данную клинику, так что уважаемый господин руководитель, у вас есть возможность восстановить хотя бы зуб который мне просто так выдрали. Забыла сказать, что когда мне делали снимки там была девочка практикантка и они мне вместе с медсестрой Е.Ф. делали снимок 5 раз, у нее все никак не получалось, не было видно корней и видимо никто не собирался останавливаться пока я не завозмущалась, только потом я прочитала в интернете чем это черевато. Удалите со стены мой отзыв, напишу во всех отзывах о вашей клинике у меня есть договор чеки, панорамный снимок и все что нужно.Пусть люди знают!!!
Сожалеем о данном недоразумении. Клиенты всегда стоят у нас на первом месте, так же как и качество оказываемых услуг. Мы стараемся отслеживать все спорные ситуации и рассматриваем их в индивидуальном порядке.
Конечно, прошло довольно много времени с момента вашего отзыва, но тем не менее, если у вас есть, что прокомментировать, то совсем недавно мы запустили сервис, который позволяет отправить сообщение напрямую нашему руководителю Ивлеву Михаилу Валентиновичу. Можете сделать это по ссылке: http://dentallux72.ru/director
Будем рады видеть вас у себя в клинике Дентал-Люкс. Сделаем все, чтобы вы изменили свое мнение в лучшую сторону.
Крепкой и здоровой вам улыбки!
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"
Не советую обращаться в данную клинику! полечила зубы на 50 000 рублей больше года назад, сегодня выпала очередная пломба. Лечение началось с того, что я обратилась в эту клинику с зубной болью (нижняя семерка), на что врач Барсукова Екатерина Федоровна мне сказала, что ничего нельзя сделать и зуб уже стал подвижным, нужно, только удалять. Я привыкла доверять врачам и поверила ей, хотя у здоровых людей в 35 лет при простом пульпите подвижности двухкоренного зуба быть не может. И еще я попросила о приеме в ближайшее время, но мне было сказано что она завтра уходит в отпуск. И так как мне я до этого планировала удалить зуб мудрости , то я записалась в этот день и к хирургу с интервалом в пол часа.Я посоветовалась с доктором, так как зуб болит и его уже не спасти потому что по ее словам он стал подвижным, может быть имеет смысл удалить его в места зуба мудрости? Она ответила одобрением. Я пошла к хирургу, она долго смотрела на мой зуб, который нужно удалить и спросила с чего я взяла что его нужно удалять, я сказала что Е.Ф. посоветовала и хирург без зазрения совести сделала мне укол и минут 10 расшатывала мне "подвижный" зуб (кстати укол пришлось делать дважды. Как я узнала что мой зуб не был подвижным: до этого я сделала панорамный снимок, т.к планировала поставить имплант с другой стороны. И при обращении к имплантологу, он мне сказал глядя на снимок, что этот зуб для данного стоматолога был проблемным, но он не мог быть подвижным. Но это все было после. А перед этим она почему то решила мне пере лечить все леченые до этого зубы, особая любовь к тем зубам где нет нервов, туда ец непременно нужно было вкрутить штифты, особая любовь к штифтам. два зуба просто раскололись пополам от данных манипуляций, хотя пломбы стояли 12 лет.когда в одном из зубов через два дня выпала пломба, я попросила починить его по гарантии, на что мне сказали конечно конечно и не забыли содрать 3000, хотя до этого два дня назад я уже заплатила 5000. Было сказано что в этот раз было что то волшебное использовано. Сегодня эта пломба вывалилась опять. Планирую подать в суд на данную клинику, так что уважаемый господин руководитель, у вас есть возможность восстановить хотя бы зуб который мне просто так выдрали. Забыла сказать, что когда мне делали снимки там была девочка практикантка и они мне вместе с медсестрой Е.Ф. делали снимок 5 раз, у нее все никак не получалось, не было видно корней и видимо никто не собирался останавливаться пока я не завозмущалась, только потом я прочитала в интернете чем это черевато. Удалите со стены мой отзыв, напишу во всех отзывах о вашей клинике у меня есть договор чеки, панорамный снимок и все что нужно.Пусть люди знают!!!
.
Алена, добрый день!
Сожалеем о данном недоразумении. Клиенты всегда стоят у нас на первом месте, так же как и качество оказываемых услуг. Мы стараемся отслеживать все спорные ситуации и рассматриваем их в индивидуальном порядке.
Конечно, прошло довольно много времени с момента вашего отзыва, но тем не менее, если у вас есть, что прокомментировать, то совсем недавно мы запустили сервис, который позволяет отправить сообщение напрямую нашему руководителю Ивлеву Михаилу Валентиновичу. Можете сделать это по ссылке: http://dentallux72.ru/director
Будем рады видеть вас у себя в клинике Дентал-Люкс. Сделаем все, чтобы вы изменили свое мнение в лучшую сторону.
Крепкой и здоровой вам улыбки!
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"