Ситуация у нас произошла крайне не приятная с этим заведением.
Во вторник звоню в клинику в детское отделение, и записывают свою дочь. (описываю ситуацию - у нас в ночь с понедельника на вторник болел зуб.) Записали на 11.00 на среду. Пришли. Объяснили ситуацию, что болит зуб, что уже сутки мучаемся. Врач посмотрела, сделали снимок. И провели лечение периодонтита и обработку коренного канала. В итоге мы вышли с раскрытым зубом. (пломбу не ставили). Нас еще записывают на пятницу на опять же чистку. А уж потом запишут на пломбу.
Пока принимала врач, мне дают подписать кучу бумажек, естественно вчитываться нет возможности. Ребенок сидит в кресле дрожит как осиновый лист. Мельком я прочитала, что меня якобы ознакомили о возможных негативных последствиях.
За все это удовольствие я отдала 1400
(250 – первичный прием, заполнение истории болезни, определение плана лечения,
200 – снимок
350 – анестезия
200 – лечение периодонтита, раскрытие молочного зуба (зуб остается открытым)
400 – раскрытие и медикаментозная обработка одного коренного канала )
Выходя от доктора нам назначили антибиотики и полоскание. При еде сказали закрывать канал ваткой.
Выходя дочь, стала жаловать на боль. На что нам врач сообщила, а что вы хотели анестезия проходит. Дайте нурафен если будет болеть. Все нормально. (И это все до пятницы!?!?!)
Вернувшись, домой дочь сразу уснула. Через 2 часа, она проснулась с температурой 38, опухшей щекой. И какой есть, она пить кое-как могла.
Звоню в «Дентал-Люкс». Описываю ситуацию. Говорю: «Вырывайте этот зуб и как-то помогите». Администратор сообщает мне, что сейчас попробуют дозвониться до врача, так как она работала до обеда. Спустя 30 минут, я им перезваниваю, так как от них никаких звонков не поступало, и мне сообщают, что до нее так и не дозвонились, и теперь договариваются с хирургами.
В это время мне уже достало ждать от них манны небесной. Я вызвала такси и мы поехали в стоматологию на Холодильную.
И лишь тогда когда мы уже ехали по направлению Холодильной, мне позвонила администратор Дентал-Люкс и сказала, что все хирурги у них заняты, у них там какая-то операция, и нас принять они не смогут. Так что обращайтесь в другие клиники. А мы вам помочь не можем. КАПЕЦ!!!!!
Я от такого отношения, честно говоря, обалдела. Мало того, что делая снимок и видя всю картину они стали лечь молочный зуб, вместо того что бы его вырвать. Они еще и помочь в сложившейся ситуации отказались. Как говорится, наделали дел и в кусты.
А так как мы еще были записаны на пятницу, то, как ничего не случилось, утром мне поступил звонок от Дентал-люкс «Вы к нам придете?»
Они, я так понимаю, в пятницу собирались еще нам чистить каналы, а уж потом на следующей неделе пломбу, а уж если бы зуб продолжал болеть то вырывать. Интересно сколько бы я им отдала в итоге тыс 10? И ребенок бы у меня за это время выпил ведро нурофена. И не ела бы ничего, так как рот открыть не могла нормально.
Вот такая вот ситуация. Делайте выводы сами. В итоге теперь дочь боится стоматологов, а ведь первоначально пошли именно в платную, что бы избежать лишних страхов.
От лица всего персонала клиники приносим вам извинения за данное недоразумение. Клиенты всегда стоят у нас на первом месте, так же как и качество оказываемых услуг. Мы стараемся отслеживать все спорные ситуации и рассматриваем их в индивидуальном порядке.
Конечно, прошло довольно много времени с момента вашего отзыва, но тем не менее, если у вас есть, что прокомментировать, то совсем недавно мы запустили сервис, который позволяет отправить сообщение напрямую нашему руководителю Ивлеву Михаилу Валентиновичу. Можете сделать это по ссылке: http://dentallux72.ru/director
Будем рады видеть вас у себя в клинике Дентал-Люкс. Сделаем так, чтобы вам и вашей дочке все обязательно понравилось.
Ослепительных вам улыбок.
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"
Стоматологическая клиника «Дентал-Люкс». (Николая Гондатти 2).
Ситуация у нас произошла крайне не приятная с этим заведением.
Во вторник звоню в клинику в детское отделение, и записывают свою дочь. (описываю ситуацию - у нас в ночь с понедельника на вторник болел зуб.) Записали на 11.00 на среду. Пришли. Объяснили ситуацию, что болит зуб, что уже сутки мучаемся. Врач посмотрела, сделали снимок. И провели лечение периодонтита и обработку коренного канала. В итоге мы вышли с раскрытым зубом. (пломбу не ставили). Нас еще записывают на пятницу на опять же чистку. А уж потом запишут на пломбу.
Пока принимала врач, мне дают подписать кучу бумажек, естественно вчитываться нет возможности. Ребенок сидит в кресле дрожит как осиновый лист. Мельком я прочитала, что меня якобы ознакомили о возможных негативных последствиях.
За все это удовольствие я отдала 1400
(250 – первичный прием, заполнение истории болезни, определение плана лечения,
200 – снимок
350 – анестезия
200 – лечение периодонтита, раскрытие молочного зуба (зуб остается открытым)
400 – раскрытие и медикаментозная обработка одного коренного канала )
Выходя от доктора нам назначили антибиотики и полоскание. При еде сказали закрывать канал ваткой.
Выходя дочь, стала жаловать на боль. На что нам врач сообщила, а что вы хотели анестезия проходит. Дайте нурафен если будет болеть. Все нормально. (И это все до пятницы!?!?!)
Вернувшись, домой дочь сразу уснула. Через 2 часа, она проснулась с температурой 38, опухшей щекой. И какой есть, она пить кое-как могла.
Звоню в «Дентал-Люкс». Описываю ситуацию. Говорю: «Вырывайте этот зуб и как-то помогите». Администратор сообщает мне, что сейчас попробуют дозвониться до врача, так как она работала до обеда. Спустя 30 минут, я им перезваниваю, так как от них никаких звонков не поступало, и мне сообщают, что до нее так и не дозвонились, и теперь договариваются с хирургами.
В это время мне уже достало ждать от них манны небесной. Я вызвала такси и мы поехали в стоматологию на Холодильную.
И лишь тогда когда мы уже ехали по направлению Холодильной, мне позвонила администратор Дентал-Люкс и сказала, что все хирурги у них заняты, у них там какая-то операция, и нас принять они не смогут. Так что обращайтесь в другие клиники. А мы вам помочь не можем. КАПЕЦ!!!!!
Я от такого отношения, честно говоря, обалдела. Мало того, что делая снимок и видя всю картину они стали лечь молочный зуб, вместо того что бы его вырвать. Они еще и помочь в сложившейся ситуации отказались. Как говорится, наделали дел и в кусты.
А так как мы еще были записаны на пятницу, то, как ничего не случилось, утром мне поступил звонок от Дентал-люкс «Вы к нам придете?»
Они, я так понимаю, в пятницу собирались еще нам чистить каналы, а уж потом на следующей неделе пломбу, а уж если бы зуб продолжал болеть то вырывать. Интересно сколько бы я им отдала в итоге тыс 10? И ребенок бы у меня за это время выпил ведро нурофена. И не ела бы ничего, так как рот открыть не могла нормально.
Вот такая вот ситуация. Делайте выводы сами. В итоге теперь дочь боится стоматологов, а ведь первоначально пошли именно в платную, что бы избежать лишних страхов.
Ольга, доброго дня!
От лица всего персонала клиники приносим вам извинения за данное недоразумение. Клиенты всегда стоят у нас на первом месте, так же как и качество оказываемых услуг. Мы стараемся отслеживать все спорные ситуации и рассматриваем их в индивидуальном порядке.
Конечно, прошло довольно много времени с момента вашего отзыва, но тем не менее, если у вас есть, что прокомментировать, то совсем недавно мы запустили сервис, который позволяет отправить сообщение напрямую нашему руководителю Ивлеву Михаилу Валентиновичу. Можете сделать это по ссылке: http://dentallux72.ru/director
Будем рады видеть вас у себя в клинике Дентал-Люкс. Сделаем так, чтобы вам и вашей дочке все обязательно понравилось.
Ослепительных вам улыбок.
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"