Отзывы о компании Fitberri

(анонимно)
написано 00:52, 19 мая, 2015

Читаешь такой отзыв про профессионалов и цену +качество и думаешь, до чего гладкая картина-ну идеальное место. Место хорошее,но и минусов масса-основное НЕЛОЯЛЬНОСТЬ. Мне кажется если мама вырвалась на тренировку на часок,то брать с нее за то что ребенок(которого не с кем дома оставить) 1000 рублей....... Это даже не жадность,это алчность- это портит всю картину. А ведь большинство персонала клуба (не считая среднеазиатских уборщиков)-то же мамы. Честно и корректно так -ДЕТИ БЕСПЛАТНО. Это и круто и солидно ,это не крахоборство , а искренняя заитересованность в тебе как в клиенте. И не только за деньги. А от чистого сердца. Этого здесь нет.

И большинству позитивных отзывов я не верю,так как в раздевалке слышу иное. Да и вообще к чему все эти дисскуссии? Мы заполняли массу опросов (в целях улучшения работы клуба) -думаете хоть что то изменилось,если дело касается денег? НЕТ!!!! Делала маникюр - интерьер салона понравился,а маникюр обычный не лучше того что я делаю за 800 рублей= гель. продержался 4 дня. Вот и думайте про цену и качество. Да в других клубах попроще(кое что) ,погрязнее(кое где). Но они и не кричат на каждом углу что лучшие в Тюмени,а если вдуматься то и в мире таких как они мало.Правильно здесь написано-скромнее над быть. Вижу иногда рекламу клуба и думаю , не лучше ли потратить деньги и силы на тех кто уже в клубе? Кого стоит сохранить ,а не потерять? Не мной сказано сохранить старого клиента в два раза дешевле , чем уговорить нового. Фитбери так не думает. Я скорее всего свою карту продлю,но только из за того , что мне близко к дому. Всем остальным я могла бы пожертвовать и не в пользу Фитбери.

(анонимно)
написано 12:21, 20 мая, 2015

Меня зовут Дмитрий. Полностью подписываюсь под каждым словом. Отношение к клиентам скотское. Даже обидно не из за потраченных денег, а за то , что хорошую идею можно так обосрать таким отношением к клиентам

(анонимно)
написано 12:30, 20 мая, 2015

Дмитрий, поясните чтоименно, вы подразумеваете под отношением к лиентам. Мы не сможем откорректировать для вас свой сервис без ваших пояснений.

Политика конфиденциальности