Конечно, вы вправе считать все негативные отзывы "весенним обострением",и просто забить на недовольных. Скажите, какой смысл встречаться с вами лично, если на обычные комментарии вы реагируете подобным образом. Убежден, что личная встреча не нужна, если администрация действительно заботится о статусе заведения, она будет реагировать и на анонимные отзывы.
Да никакого негатива! Просто я был поражен равнодушием администрации. Этот конфликт можно было решить на месте и не доводить дело до звонков клиентам из полиции))
Дмитрий, кроме того по пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возвращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, уважаемые аноним и анонимка!
Меня зовут Наталья Проскурякова, я - генеральный директор фитнес-центра "Фитберри".
А как вас зовут?
Все ваши высказывания в адрес клуба и его сотрудников считаю не только необъективными, но и неадекватными!
Изложите все ваши претензии на бумаге, и предлагаю познакомиться 20 мая в 12.00 в моем кабинете на 4 этаже по адресу: Тюмень, ул.30 лет Победы 52а.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ПРЕДЛАГАЮ СЧИТАТЬ "ВЕСЕННИМ ОБОСТРЕНИЕМ"!
С уважением ко всем членам клуба, Н.Проскурякова.
Конечно, вы вправе считать все негативные отзывы "весенним обострением",и просто забить на недовольных. Скажите, какой смысл встречаться с вами лично, если на обычные комментарии вы реагируете подобным образом. Убежден, что личная встреча не нужна, если администрация действительно заботится о статусе заведения, она будет реагировать и на анонимные отзывы.
Все же предлагаем личную встречу. Думаю мы все с вами понимаем как ваше имя и чем вызван поток негатива.
Да никакого негатива! Просто я был поражен равнодушием администрации. Этот конфликт можно было решить на месте и не доводить дело до звонков клиентам из полиции))
Мы предлагаем вам встречу и решение всех вопросов. Напишитетваши контакты sale@fitberri.ru
Дмитрий, кроме того по пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возвращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
Какая реакция вас бы устроила? Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Что мы можем для вас сделать?