Меня зовут Дмитрий. И по поводу воровства я обращался к менеджерам. Но это ник чему не привело. Сейчас полиция работает над этим случаем. Просто хотел придупредить всех потенциальн6ых и нынешних клиентов: нисмотря на статус заведения и приветливую и дружелюбную атмосферу в клубе, в раздевалках воруют и телефоны и шампуни и обувь. Будьте бдительны! В целом заведение отличное, и за пол года посещения, у меня не возникло чувство, что меня развели на деньги. НО, отношение к клиентам совершенно не соответствует статусу. В иных простых дешевых клубах, отношение к посетителям куда как более внимательное.
Дмитрий, когда и кому конкретно вы обращались. У нас есть внутрений регламент, как любое общесвенно заведение, мы обязаны в случае пропажи вызвать сотрудника полиции. Шампуни у нас есть в общем доступе для всех. Про обувь, ее вернули, другая клиентка по ошибке приняла ее за свою, одела и ушла, но на следующий день обнаружила ошибку и незамедлительно вернула. Для ценные вещей есть арендные ячекий.
Ольга, я имел ввиду случай 1 мая. После этого пообщавшись с клиентами, услышал множество примеров пропажи личных вещей, да и вообще недовольных отзывов. Наверное люди не видят смысла сообщать об этом администрации, но вот между собой делятся.
Если у людей что-то пропадает, то все предпочитают вызвать полицию. Извините, но вы постоянно приводите примеры своего друга, общения с другими лицами. У вас лично что-то пропало? Этот факт зафиксирован? Напишите ваши контакты на sale@fitberri мы не замедлительно с вами свяжемся.
Дмитрий, кроме того по пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
Дмитрий, кроме того по пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возвращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
По пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возвращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
Воруют! Администрация никак себя не проявляет. Отношение к клиентам как в подвальной качалке!
Добрый день. Меня зовут Ольга. Сообщите пожалуйста ваше имя.
В противном случае ваше заявление, не возможно проверить. У вас что-то пропало?
У нас были недоразумения когда клиенты случайно одевали чужие вещи, но возвращали. Это сложно назвать выростом.
У нас установлено видеонаблюдение практически во всех зонах (кроме интимных конечно), поэтому все недоразумения достаточно быстро решаются.
Меня зовут Дмитрий. И по поводу воровства я обращался к менеджерам. Но это ник чему не привело. Сейчас полиция работает над этим случаем. Просто хотел придупредить всех потенциальн6ых и нынешних клиентов: нисмотря на статус заведения и приветливую и дружелюбную атмосферу в клубе, в раздевалках воруют и телефоны и шампуни и обувь. Будьте бдительны! В целом заведение отличное, и за пол года посещения, у меня не возникло чувство, что меня развели на деньги. НО, отношение к клиентам совершенно не соответствует статусу. В иных простых дешевых клубах, отношение к посетителям куда как более внимательное.
Дмитрий, когда и кому конкретно вы обращались. У нас есть внутрений регламент, как любое общесвенно заведение, мы обязаны в случае пропажи вызвать сотрудника полиции. Шампуни у нас есть в общем доступе для всех. Про обувь, ее вернули, другая клиентка по ошибке приняла ее за свою, одела и ушла, но на следующий день обнаружила ошибку и незамедлительно вернула. Для ценные вещей есть арендные ячекий.
Ольга, я имел ввиду случай 1 мая. После этого пообщавшись с клиентами, услышал множество примеров пропажи личных вещей, да и вообще недовольных отзывов. Наверное люди не видят смысла сообщать об этом администрации, но вот между собой делятся.
Если у людей что-то пропадает, то все предпочитают вызвать полицию. Извините, но вы постоянно приводите примеры своего друга, общения с другими лицами. У вас лично что-то пропало? Этот факт зафиксирован? Напишите ваши контакты на sale@fitberri мы не замедлительно с вами свяжемся.
Дмитрий, кроме того по пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
Дмитрий, кроме того по пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возвращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне
По пропаже вещей. У нас масса забытых вещей. Можно обратиться к сотрудникам ресепшен. Гели, шампуни, гелей для душа и тд)! В кассе лежат серьги, кольца, подвески. Несколько раз находили и возвращали клиентке ее кольца возле бассейна, в сауне