Ольга, я не упоминал никакого друга, Впечатление и предупреждение будущим клиентам я написал исключительно из благих намениний и исходя исключительно из личного опыта.
Но из нашей с вами полемики, я еще раз убедился, что администрация клуба не имеет желания адекватно реагировать на негативные отзывы.
Еще раз повторю, клуб отличный, набор услуг широкий, цены, хоть и высокие, но чувства обманутости лично у меня не возникло, везде порядок. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Ольга, я не упоминал никакого друга, Впечатление и предупреждение будущим клиентам я написал исключительно из благих намениний и исходя исключительно из личного опыта.
Но из нашей с вами полемики, я еще раз убедился, что администрация клуба не имеет желания адекватно реагировать на негативные отзывы.
Еще раз повторю, клуб отличный, набор услуг широкий, цены, хоть и высокие, но чувства обманутости лично у меня не возникло, везде порядок. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Спасибо вам, Ольга, за взаимопонимание!)))
Но все же уточните, какое решение вас бы устроило? Или ваши контакты на sale@fitberri.ru
По вашему отзыву мы создадим отдельный раздел в наших группах, там будут выложены все потерянные вещи, поэтому благодарю.
И что именно для вас важно в отношении?
Все отмечают, что персонал доброжелательный. Все острые случаи мы стараемся разбирать.
Если что-то происходит, все вплоть до руководства мониторят камеры, чтобы решить вопрос клиента.