Отзывы о компании Fitberri

(анонимно)
написано 12:23, 21 мая, 2015

Вот читаю и думаю- ведь приличное же заведение,а чуть копни,чуть спроси,чуть возрази-столько психоза сразу от сотрудников клуба. Ген директор ВЫЗЫВАЕТ на встречу клиента,да еще в не адеквате его обвиняет... "Блеск" . Мне клуб то же нравится,а вот отношение в нем к нам-нет. Да, в раздевалке можно услышать(о клубе) много того что вам не понравится. Но это не вина членов клуба.Валерий

Ольга
написано 12:48, 21 мая, 2015

Валерий, добрый день. Очень жаль, что переписка произвела такое впечатление. В основном отвечаю я, что именно вызывает негатив в моих ответах? Ни какого психоза нет, приглашение на встречу есть))). Логичней и проще обсудить все лично, чем анонимные переписки, тем более нет уверенности, что пишут наши гости))).

Если оставите свои контакты на sale@fitberri.ru то я с вами созвонюсь. Что именно считаете нам стоит улучшить в отношениях. Я сама часто бываю среди гостей в раздевалках и прислушиваюсь ко всем пожеланиям. Не могу сказать, что говорят что-то плохое или нам что-то не нравится. Нормально и естественно, что у людей со временем возникают новые запросы, мы прикладываем максимум усилий, чтобы их решить. Рады всем пожеланиям)))

С уважением, Ольга.

Ольга
написано 13:08, 21 мая, 2015

Если кого-то вольно или не вольно обидела или огорчила, приношу свои извинения. С уважением, Ольга.

tin010***@posdz.com
написано 17:13, 12 сентября, 2017

Хожу много лет, почти с самого открытия, т.к. живу в соседнем доме.

С каждым годом клуб становится все хуже и хуже.

Девочки на ресепшн все менее и менее приветливыми.Пафасное отношение на рецепшине не могут связать два слова. Меняются так быстро, что не успеваешь запомнить.

Часто нет полотенец, на вопрос о том, когда будут, на ресепшн отвечают, что они не уборщицы, чтобы знать об этом.

Сломанные тренажеры не чинят - на беговых дорожках разъемы для наушников уже не работают, раньше чинили, сейчас забили.

Подъем дорожки не работает на 3-х дорожках в первом ряду, но их тоже не чинят.

В мужском туалете воняет уже пару лет, как в сливной яме.

И еще объясните, что не очень хорошо, когда тренеры собираются вчетвером и начинают качаться, все занимая снаряды какого-то типа.

У вас же все таки клуб для посетителей?

Диана совсем не умеет общаться с гостями, ведет не подобающе администратору! Не раз жаловалась на нее, так как хожу каждый день, каждую смену Дианы она танцует, ругается матом, да и на рабочем месте ее не застать. Вообщем, не подумайте что у меня неприязнь к человеку, просто такие работники портят впечатление клуба!

В общем, жалко, что клуб превращается в вонючий подвал.

Начинали вы хорошо.

Ольга
написано 19:06, 12 сентября, 2017

Добрый день, спасибо за ваше отзыв, по всем фактам будет проведена проверка.

О результатах сообщим позже.

Ольга
написано 14:22, 17 сентября, 2017

Добрый день, очень жаль, что нет вашего имени и нет возможности рассказать о принятых мерах.

С сотрудниками ресепшн работа проведена.

Уточните, что конкретно подразумевается под «Девочки на ресепшн все менее и менее приветливыми. Пафасное отношение на рецепшине не могут связать два слова. Меняются так быстро, что не успеваешь запомнить.»

На какие конкретно вопросы сотрудник не могли предоставить информацию?

По сменности сотрудников, вы правы. Это работа часто носит краткосрочный характер, но это не должно сказываться на уровне предоставляемых услуг.

«Часто нет полотенец,..» .

- Выдача полотенец была ограничена 2 деня с 10.09.2017-11.09.2017. Приносим свои извинения. Это было связано с поломкой 2-х единиц оборудования.

«Сломанные тренажеры не чинят - на беговых дорожках разъемы для наушников уже не работают, раньше чинили, сейчас забили. Подъем дорожки не работает на 3-х дорожках в первом ряду, но их тоже не чинят.»

-Ревизию дорожек провели, поломок не обнаружено. В целом все поломки устраняются в течении 2-3х дней, если это не требует заказа комплектующих, которые иногда приходится ждать

«В мужском туалете воняет уже пару лет, как в сливной яме»...

- Проверили. Данного факта на зафиксировано. Несколько месяцев назад была разовая проблема, когда происходит скачет напряжения, отключается вентиляция и возможно появление неопрятного запаха. Это устраняется за 1 час. Сейчас приняты мены, устанавливаем датчики контроля.

«И еще объясните, что не очень хорошо, когда тренеры собираются вчетвером и начинают качаться, все занимая снаряды какого-то типа. У вас же все таки клуб для посетителей?»

- Да вы правы, если такой случай имеет место быть, усилим контроль. Сотрудникам запрещено посещать тренировки и тренажёрный зал в пиковые часы загрузки.

С Дианой проведена работа. Сотрудник проходит стажировку. Обратная связь о не только положительная, как от коллег, так и от гостей. Кроме того, проверили камеры наблюдения, описанных фактов не зафиксировано. Сотрудник покидает рабочее место только, если его заменяет коллега.

Спасибо за обратную связь! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Политика конфиденциальности