Отзывы о компании Карбон

Виктор Безруких
написано 21:02, 8 мая, 2016

Хотел бы рассказать об Обществе с ограниченной ответственностью "Автосервис-Тюмень" - CARBON (ул. Щербакова 158/24). 16 Февраля сдал свой автомобиль на ремонт, как уверял мастер-приемщик (Евгений), все будет сделано в лучшем виде и полностью отремонтируют автомобиль к 4-5 Апреля, дал неплохой аванс для заказа запчастей, ну и на всякую мелочь. В итоге переносили дату окончания ремонта, сначала на неделю, потом на 3 дня и так повторялось до 6 Мая, пока мое терпение не лопнуло и я решил забрать свой автомобиль. Приехал забирать его, а он ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКОНЧЕН! Выставили счет, где цены завышены и требуют оплатить в полном объеме, даже не учитывали, что автомобиль они не доделали.

С документами полный бардак! Калькуляцию удалось получить только через два месяца после сдачи автомобиля в ремонт, договор подписывать отказались, заказ-наряд составлен так, что потом нельзя было предъявить претензии, про акт выполненных работ даже говорить нечего.

Попросил у директора (Артема) счет-фактуру на запчасти, на что он мне ответил что это коммерческая тайна, вел себя как хам, после этого я понял, что разговаривать с ним не о чем. Пытались найти компромисс по цене, но они отказались и потребовали оплатить в полном объеме, заблокировали автомобиль (блокируют машинами, которые взяли отремонтировать) и не отдают его.

О машине говорить даже грустно, появились новые царапины, загадили весь салон...

В общем контору не советую, а если уж решились там делать, требуйте договор со сроками и ценой и правильно составленными документами. Удачи в ремонте!

Карбон Автосервис
написано 09:33, 13 мая, 2016

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но его необходимо прокомментировать со стороны СТО.

Данный автомобиль (Шкода Йети) привезли к нам 16 февраля 2016, что подтверждается актом приема-передачи. Затем 2 недели мы ждали оценщиков из страховой компании для оценки ущерба, поэтому машина по факту поступила на ремонт в начале марта. Время ремонта начинает считаться от поступления последних запчастей на склад. Последний платеж по запчастям произведен 25 апреля 2016, что подтверждено платежкой с росписью клиента. Отсюда следует, что ремонт должен начаться только 10 мая 2016 года! Но мы пошли навстречу клиенту, не стали дожидаться всех запчастей, а просто приступили к ремонту, что в последствии повлияло на сложность ремонта. Еще нужно добавить, что нами были заказаны системы безопасности, имеющие в составе пиропатроны. Как известно, данные запчасти проходят строгую проверку на таможне и не отправляются ж/д и авиатранспортом. Итого: ремонт машины был произведен за 14 дней.

6 мая клиент был приглашен для выдачи автомобиля. Но заказчик приехал не один, а в компании группы поддержки, юриста и подготовленной претензией на оплату. Качество ремонта клиента устроило, оплатить нужно было 106 000 рублей. Со словами «70000 рублей вам хватит или вообще ничего не получите» он обратился к мастеру-приемщику. Разумеется, он получил отказ. Для составления необходимых документов нам пришлось на некоторое время удерживать автомобиль, но на текущий момент машина находится у клиента, который так и не оплатил нашу работу.

Весь негатив объясняется простым нежеланием платить за ремонт. Наша компания работает уже 5 лет, мы отремонтировали более 2500 автомобилей, но с такой ситуацией встречаемся впервые. Очень неприятно, когда не платят за честную работу и пытаются при этом испортить репутацию.

Но даже после всего сказанного о нашей компании, мы все равно пошли навстречу клиенту и предложили скидку в размере 14 000 рублей и рассрочку на определенный период на случай затруднительной денежной ситуации. Но мы получили отказ.

Виталй Цибульский ответил на сообщение от Виктор Безруких
написано 11:41, 15 ноября, 2018
Хотел бы рассказать об Обществе с ограниченной ответственностью "Автосервис-Тюмень" - CARBON (ул. Щербакова 158/24). 16 Февраля сдал свой автомобиль на ремонт, как уверял мастер-приемщик (Евгений), все будет сделано в лучшем виде и полностью отремонтируют автомобиль к 4-5 Апреля, дал неплохой аванс для заказа запчастей, ну и на всякую мелочь. В итоге переносили дату окончания ремонта, сначала на неделю, потом на 3 дня и так повторялось до 6 Мая, пока мое терпение не лопнуло и я решил забрать свой автомобиль. Приехал забирать его, а он ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКОНЧЕН! Выставили счет, где цены завышены и требуют оплатить в полном объеме, даже не учитывали, что автомобиль они не доделали. С документами полный бардак! Калькуляцию удалось получить только через два месяца после сдачи автомобиля в ремонт, договор подписывать отказались, заказ-наряд составлен так, что потом нельзя было предъявить претензии, про акт выполненных работ даже говорить нечего. Попросил у директора (Артема) счет-фактуру на запчасти, на что он мне ответил что это коммерческая тайна, вел себя как хам, после этого я понял, что разговаривать с ним не о чем. Пытались найти компромисс по цене, но они отказались и потребовали оплатить в полном объеме, заблокировали автомобиль (блокируют машинами, которые взяли отремонтировать) и не отдают его. О машине говорить даже грустно, появились новые царапины, загадили весь салон... В общем контору не советую, а если уж решились там делать, требуйте договор со сроками и ценой и правильно составленными документами. Удачи в ремонте!

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но его необходимо прокомментировать со стороны СТО. Данный автомобиль (Шкода Йети) привезли к нам 16 февраля 2016, что подтверждается актом приема-передачи. Затем 2 недели мы ждали оценщиков из страховой компании для оценки ущерба, поэтому машина по факту поступила на ремонт в начале марта. Время ремонта начинает считаться от поступления последних запчастей на склад. Последний платеж по запчастям произведен 25 апреля 2016, что подтверждено платежкой с росписью клиента. Отсюда следует, что ремонт должен начаться только 10 мая 2016 года! Но мы пошли навстречу клиенту, не стали дожидаться всех запчастей, а просто приступили к ремонту, что в последствии повлияло на сложность ремонта. Еще нужно добавить, что нами были заказаны системы безопасности, имеющие в составе пиропатроны. Как известно, данные запчасти проходят строгую проверку на таможне и не отправляются ж/д и авиатранспортом. Итого: ремонт машины был произведен за 14 дней. 6 мая клиент был приглашен для выдачи автомобиля. Но заказчик приехал не один, а в компании группы поддержки, юриста и подготовленной претензией на оплату. Качество ремонта клиента устроило, оплатить нужно было 106 000 рублей. Со словами «70000 рублей вам хватит или вообще ничего не получите» он обратился к мастеру-приемщику. Разумеется, он получил отказ. Для составления необходимых документов нам пришлось на некоторое время удерживать автомобиль, но на текущий момент машина находится у клиента, который так и не оплатил нашу работу. Весь негатив объясняется простым нежеланием платить за ремонт. Наша компания работает уже 5 лет, мы отремонтировали более 2500 автомобилей, но с такой ситуацией встречаемся впервые. Очень неприятно, когда не платят за честную работу и пытаются при этом испортить репутацию. Но даже после всего сказанного о нашей компании, мы все равно пошли навстречу клиенту и предложили скидку в размере 14 000 рублей и рассрочку на определенный период на случай затруднительной денежной ситуации. Но мы получили отказ. Согласно решению суда, работы выполнены в полном объеме и соответствуют всем требованиям кузовного ремонта ТС. С ответчика Безруких В.В взыскана полная стоимость произведенных работ ЦКР "Карбон". К сожалению суд не учел морженальную накрутку на запчасти которые заказывались для ремонта.Так же отдельным иском судом с ответчика взысканы все сопутствующие судебному разбирательству расходы.

haliloff***@yandex.ru
написано 15:16, 26 ноября, 2018

Обращаюсь на этот сервис второй раз. Отмечу профессиональный подход к работе. В обоих случаях итог - отличный ремонт и покраска, работой полностью доволен. Приемщик Евгений все грамотно расскажет, подыщет необходимые детали. В целом все отлично.

haliloff***@yandex.ru
написано 15:27, 26 ноября, 2018

Обращался в Карбон в конце июля 2018, естественно как и большинство наверно ориентировался по отзывам в инете. Ремонтировал бампер и крыло на Киа Оптима. Мастер объяснил что большая загрузка и записал меня на следующую неделю. В понедельник я машину отдал в среду забрал. Сделали все идеально, на мой взгляд я бы не определил что машина битая. Спасибо ребятам из Карбона. Желаю успехов и процветания.

Валерий Финин
написано 14:40, 28 ноября, 2018

Мой фольксваген поло на стоянке черканул и уехал какой-то нерадивый водила, остались полосы на дверке и крыле. Очень обидно было, машина новая, беленькая. Мне посоветовали обратиться в Центр кузовного ремонта Карбон. Принял машину мастер-приемщик Евгений. Всё внимательно посмотрел, профессионально объяснил по предстоящему ремонту и устранению полученных дефектов. Обговорили стоимость и время проведения ремонта. Ремонт был произведен в оговоренные нами сроки с отличным качеством, работой я полностью удовлетворён. В целом все отлично. Я советую всем, если не дай бог что-то произойдет с вашим авто обращайтесь в Карбон, не пожалеете. Время визита: 20.08.2018

Япошка, СТО Япошка, СТО г. Тюмень, ул. Республики, 206
Согласие на обработку персональных данных